Поставил себе зеркала сток ДААЗ и зеркальные элементы с подогревом Салина с нейтральным антибликом . Доставка СДЭКом, быстро, недорого, бесплатный срок ожидания в пункте выдачи большой. Собственно вот:
Установить за полчаса не получилось)) Правое нормально встало в дверь, а левому мешал силумин под квадратным резиновым пыльником, упирался в рамку двери внутри. Ну мы ж русские, 2мм напильником снял и как по маслу залетело!)
Питаются от реле К7 с Ш1-1, управление реле подачей плюса в Ш4-8 через кнопку включения.
Проводку развел еще летом, когда панель скидывал, сразу аккуратно прибрал в жгуты.
Механизм зеркал, пружинку, все сочленения сразу смазал, дабы дальше в эксплуатации избежать проблем.
Провод в корпус завел через свое отверстие(просверлил), побоялся, что если провести через отверстие рядом с лапкой, то для регулировки помешает в каких-то положениях. В трубку двери только-только поместились провода, 6шт(актуаторы, подсветка, зеркала) это уже предел для нее. Минус для зеркал взял с саморезов под углами панели(они под шумкой, на кузове).
С изготовлением кнопки помог один хороший человек из Перми.
Вот так она выглядит на "своем" месте:
Всё хорошо, но у магазинных кнопок подсветка зеленая((
меняю светодиод на белый 0805 smd. А поскольку в остальные кнопки в 2012г ставил обычные 5мм светодиоды, то их выпаиваю, ставлю эти же 0805 и чуток увеличиваю номинал сопротивлений, это всё чтоб попасть в одну яркость и цвет.
В итоге получил:
Осталось сделать плату под блок климата для равномерной подсветки, а то сейчас пятнами, не очень нарядно)
По ценам:
2 зеркала ВАЗ 2108 "ДААЗ" — 1100р
2 зеркальных элемента "SOLINA" — 410р
кнопка обогрева зеркал с нужной пиктограммой — 300р
Пока двери были разобраны для подключения зеркал, то заменил и ограничители. Они уже давно ослабли, даже на маленьком наклоне не держали и противно щелкали при полном открытии, разборка со смазкой прошлый год не помогла, только ход более мягкий стал. В магазине тоже не с первого раза купил, 9е есть, а эти то ли разбирают, то ли мало привозят. Процесс замены не сложный, главное-выбить ось из силуминовой части, что к кузову прикручена, далее два болта в двери и ограничитель в руках. Новые традиционно смазкой для шрусов вымазал, внутрь к губкам так же набил его. Дверь конечно теперь туже открывается и закрывается, но зато где поставил после половины хода, там и стоит, даже при ветре.
со старыми:
При переходе на зимние колеса заметил трещины на пыльнике верхней направляющей левой стороны, сразу не успел бы поменять, полез через пару дней. Трещины были уже видимо давно, внутрь немало воды попало и сама направляющая даже ключом еле поворачивалась. Разрабатывал, вращая в стороны и выбивал, минут через 30 влезла. Направляющую конечно теперь только в помойку.
Саму скобу снял, вычистил и вымыл внутри, новая направляющая плотно и без заеданий ходит.
Но новая была у меня из комплекта TRW, по сему решил менять все, дабы не было разных запчастей.
Сами направляющие TRW такие же, как наши! Только под ключ не на 17,а на 15.
Остальные 3шт заменил без проблем, вытащил, смазку обновил, новые с пыльниками вставил.
Смазку брал не из комплекта, пусть в запасе лежит, а воспользовался уже початым тюбиком той же PFG110,купленной ранее.
Самое удивительное, с закисшей направляющей она абсолютно ровно тормозила, только резковато схватывала временами, сейчас же более плавно.
По ценам:
Ограничители открытия дверей, 2шт — 300р
комплект TRW SP7764 — 480р(брал прошлой зимой еще в запас)
Смазка TRW PFG110 тюбик 25г — от 250р(тут как повезет, одно время стоила чуть ли не 1000р, первый тюбик себе взял за 500р, потом наткнулся -200р, но "варежкой прощелкал", разобрали, второй взял за 250р), на обслуживание тормозов хватает с запасом всего 5г!