Страница 88 из 199
т808
KLF157 писал(а):

А ничего что дополнительная нагрузка в виде регистратора появится в цепи бензонасоса


Эта нагрузка раз в 15 меньше бензонасоса,а контакты реле выдержат еще пять таких же насосов и 10 регистраторов.
Странно,что ты от регистратора тянешь в такое неудобное,как калодка диагностики,место,а не воспользуешься хорошим советом:
Suse писал(а):

колодка бортового компьютера? Колодка бск


И ближе,и удобнее,особенно с БК. Good
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

А ничего что дополнительная нагрузка в виде регистратора появится в цепи бензонасоса


Эта нагрузка раз в 15 меньше бензонасоса,а контакты реле выдержат еще пять таких же насосов и 10 регистраторов.
Странно,что ты от регистратора тянешь в такое неудобное,как калодка диагностики,место,а не воспользуешься хорошим советом:
Suse писал(а):

колодка бортового компьютера? Колодка бск


И ближе,и удобнее,особенно с БК. Good


Тоже идея...Надо глянуть распиновку колодки БК
sigal2114
парильщик писал(а):

Парни, кто знаком с таким регистратором, какие отзывы?
Хочу взять
http://avtoprofi.ru/Bluesonic-BS-B102.html


пользуюсь уже 2 года полёт нормальный. только без задней камеры.
т808
KLF157 писал(а):

Надо глянуть распиновку колодки БК


На 2-м пине ОРАНЖЕВЫЙ провод.Здесь он подписан как "Зажигание".
Это отключаемый "плюс".
Следующий за ним на пине 3 Белый с Красной полосой +12 вольт под напряжением всегда.
За ним на 4-м месте ЧЕРНЫЙ.Это масса - она тебе для регистратора тоже нужна.
парильщик
sigal2114 писал(а):

только без задней камеры


Почему?
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Надо глянуть распиновку колодки БК


На 2-м пине ОРАНЖЕВЫЙ провод.Здесь он подписан как "Зажигание".
Это отключаемый "плюс".
Следующий за ним на пине 3 Белый с Красной полосой +12 вольт под напряжением всегда.
За ним на 4-м месте ЧЕРНЫЙ.Это масса - она тебе для регистратора тоже нужна.


А как лучше сделать, нарушать изоляцию этих проводов и делать врезку? Еще кстати думаю...у меня же есть кнлпка передних противотуманок...а самих фар нет, так как комплектация стандарт...Вот может подключиться к массе кнопки....а плюс регистратора подключить к пину 1 кнопки...Получится что еще и кнопкой можно выключить регистратор
т808
KLF157 писал(а):

как лучше сделать, нарушать изоляцию этих проводов и делать врезку?


Не нужно нарушать изоляцию.
Лучше вытащи нужную клемму из гнезда колодки и к ножке этой мамки примотай свой провод от регистратора,потом обратно засунешь и даже изолента не потребуется.
Аналогично со второй клеммой.
Тебе могут посоветовать припаять,мол скрутка не надежна - враки!
Медные жилы на латуни клеммы в салоне десятилетиями не окисляются.Проверено практикой.
KLF157 писал(а):

может подключиться к массе кнопки....а плюс регистратора подключить к пину 1 кнопки...


Подключиться-то так ты можешь,но не забывай,что на саму эту кнопку ПТФ питание подается ТОЛЬКО при горящих габаритах.
Без их включения регистратор даже при нажатой кнопке ПТФ не будет запитан.
Лучше эту кнопку оставь для последующей установки ПТФ!
KLF157 писал(а):

Получится что еще и кнопкой можно выключить регистратор


А хочешь необычное,но интересное решение,когда регистратор будет включаться сам при включении зажигания,но его можно при желании выключить? Wink
Причем НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ кнопки устанавливать не понадобится! supercool
KLF157
Давай. Да и такой момент..... Какой размер клеммы в колодке кнопки ПТФ... Они же, если не ошибаюсь, бывают 3.5мм и 6.5мм
Suse
т808 писал(а):


Не нужно нарушать изоляцию.


Саш ,а такой вариант ?
http://www.chipdip.ru/product/3mb-cw-2/

При цене в 9 рублей, у нас впердях и в далеком замкадье я видел такие Smile
вот вариант


[img]http://i.ebayimg.com/images/g/T7QAAOSwAvJXAseX/s-l225.webp[/img]


Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

т808 писал(а):

А хочешь необычное,но интересное решение,когда регистратор будет включаться сам при включении зажигания,но его можно при желании выключить?
Причем НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ кнопки устанавливать не понадобится!
_________________


шайтан однако, кудесник supercool Слушаем ,О Великий КА! Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

https://www.drive2.ru/b/933309/
т808
Suse писал(а):

а такой вариант ?


Нормальный вариант Good но мне все равно ближе к сердцу примотаться к ножке предварительно вытащенной из колодки клемме. supercool
KLF157 писал(а):

Какой размер клеммы в колодке кнопки ПТФ... Они же, если не ошибаюсь, бывают 3.5мм и 6.5мм


Конечно там маленькие клеммы.Значит 3,5мм.
т808 писал(а):

регистратор будет включаться сам при включении зажигания,но его можно при желании выключить.
Причем НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ кнопки устанавливать не понадобится!


KLF157 !
У тебя пятнашка и нет дворника на заднем стекле,а значит на правом подрулевом переключателе есть не задействованное положение,которое нам очень удобно.
Использовать его можно не только для регистратора,но и других приборов,которые мы хотим,чтобы включались сами при включении зажигания.
Это относится например к ДХО.

А теперь ближе к телу:
Здесь схема включения заднего дворника :
http://www.autolada.ru//files/309_509.jpg

В колодке правого весла на клемме 53ah "плюс" появится только после включения зажигания и,соответственно,пропадет,когда авто заглушишь,
а это значит - если прицепишься к клемме 53Н этой колодки,то это питание ты можешь, ТОЛЬКО при включенном зажигании,
подавать,включив весло ОТ СЕБЯ,на нужный тебе потребитель.
Это очень удобно! Раз включив весло,не нужно заботиться о том,что забыл выключить регистратор.
Он сам обесточится при включении зажигания. Но !!!!!!!!!
Есть один нюанс!
Теперь,когда едешь - регистратор работает,но нужно брызнуть на стекло.
Если мы потянем весло на себя из дальнего положения,а потом еще,чтобы водичка побежала,то регистратор выключится,а этого НАМ НЕ НАДО!
Значит мы делаем на этом весле ЕЩЕ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,при котором включается омыв ЛОБОВОГО стекла (на хетчах им включался омыв задка).
Делается очень легко всего лишь перемкнув в колодке клемму W с WH.
Вот и все.Функцию штатного омывателя мы сохранили,а помимо нее при работе с регистратором,чтобы он не отключался,
водичку еще МЫ ВКЛЮЧАЕМ нажав на весло ОТ СЕБЯ.
Очень просто,легко и быстро делается,даже зимой сидя в теплом салоне. Wink
Zubilo-005
Ребят, менял радиатор отопителя взамен холодного китайского и забыл поролоном его обернуть. Насколько это критично и можно ли запихнуть его как-нибудь, сняв крышку с водительской стороны?
т808
Zubilo-005 писал(а):

Насколько это критично


Довольно критично.
Zubilo-005 писал(а):

можно ли запихнуть его как-нибудь, сняв крышку с водительской стороны?


В принципе тебе ничего другого и не остается,вот только придется поизгаляться кое с какой приблудой.
Засовывать придется при помощи длинной П-образной стальной проволоки.Причем поролон,а лучше полиуретан,придется найти в два раза тоньше,
ведь его полоску ты сложишь вдвое и П-образиной начнешь запихивать.
Перед "пиханием" лучше открутить все три самореза крепления радиатора,чтобы было легче пропихивать отклоняя радиатор сначала в одну,
а потом,сжимая просунутую первую полоску,уже в другую сторону.
Не забыл-бы сразу прокладку и такого гемора себе не получил.Сочувствую. cry
Zubilo-005
т808
Понял, спасибо!
парильщик
т808 писал(а):

,не нужно заботиться о том,что забыл выключить регистратор.


А на стоянке в городе, где все плотно "упакованы" и постоянная смена ситуаций и соседей, разве регистратор не нужен?
(зажигание выключено)
Поэтому(и не только) я буду брать регистратор еще и с задней камерой...
Пусть снимает , пока меня нет Pardon
т808
парильщик писал(а):

Пусть снимает , пока меня нет


Лишь бы его самого,пока тебя нет, не сняли. Smile
парильщик
т808 писал(а):

Лишь бы его самого,пока тебя нет, не сняли.


У всех не снимут, найдешь вора , если захочешь...
И вор это понимает, если не обкуренный или обдолбанный и без мозгов совсем...., сейчас съемка идет не только с машин....
KLF157
Уже полгода какой-то свист откуда-то слева спереди при движении... Как будто чайник закипел или ветер через щелку.... Что это может быть? Может адсорбер свистит?
sigal2114
Zubilo-005 писал(а):

Ребят, менял радиатор отопителя взамен холодного китайского и забыл поролоном его обернуть. Насколько это критично и можно ли запихнуть его как-нибудь, сняв крышку с водительской стороны?


для чего нужен поролон?
Vik
sigal2114, чтоб воздух не дул по щелям в обход радиатора.
Dranik
sigal2114 писал(а):

для чего нужен поролон?


без поролона радиатор будет в корпусе печки болтаться как гомно в проруби и понятное дело что тепла тебе не видать тогда, и пофиг что радик будет раскалённым Pardon
Vik
На щупе коробки от min до max сколько масла? (в литрах)
KLF157
Мужики, почему давление в шинах после недели поездок увеличилось на 0.2 и не падает...Резина новая, после шиномонтажа, мягкая...
Vik
KLF157, нагрелась ;) от нагрева и давление растёт
может у вас там (город то не указан в профиле) потеплело на этой неделе
Garik36
KLF157
При нагреве шин растет и давление в них, так как воздух расширяется при нагреве, что верно подметил Vik
Также, при изменении температуры атмосферного воздуха, изменяется температура воздуха и в шинах, что ведет к изменению давления. Увеличение температуры воздуха на 10 градусов ведет у увеличению давления на 0,1 атм.
Так что давление в шинах надо периодически контролировать и корректировать, при необходимости.
KLF157
Шины накачал неделю назад...погода та же...Температура та же...Может только влажность изменилась... Неделю делал обкатку шин...Сегодня проверил везде плюс 0.2. Прибор для измерения советский. Врядли будет врать... Тем более и неделю назад по нему проверял давление...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 88 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы