Suse писал(а):а такой вариант ?
Нормальный вариант
но мне все равно ближе к сердцу примотаться к ножке предварительно вытащенной из колодки клемме.
KLF157 писал(а):Какой размер клеммы в колодке кнопки ПТФ... Они же, если не ошибаюсь, бывают 3.5мм и 6.5мм
Конечно там маленькие клеммы.Значит 3,5мм.
т808 писал(а):регистратор будет включаться сам при включении зажигания,но его можно при желании выключить.
Причем НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ кнопки устанавливать не понадобится!
KLF157 !
У тебя пятнашка и нет дворника на заднем стекле,а значит на правом подрулевом переключателе есть не задействованное положение,которое нам очень удобно.
Использовать его можно не только для регистратора,но и других приборов,которые мы хотим,чтобы включались сами при включении зажигания.
Это относится например к ДХО.
А теперь ближе к телу:
Здесь схема включения заднего дворника :
http://www.autolada.ru//files/309_509.jpg
В колодке правого весла на клемме 53ah "плюс" появится только после включения зажигания и,соответственно,пропадет,когда авто заглушишь,
а это значит - если прицепишься к клемме 53Н этой колодки,то это питание ты можешь, ТОЛЬКО при включенном зажигании,
подавать,включив весло ОТ СЕБЯ,на нужный тебе потребитель.
Это очень удобно! Раз включив весло,не нужно заботиться о том,что забыл выключить регистратор.
Он сам обесточится при включении зажигания. Но !!!!!!!!!
Есть один нюанс!
Теперь,когда едешь - регистратор работает,но нужно брызнуть на стекло.
Если мы потянем весло на себя из дальнего положения,а потом еще,чтобы водичка побежала,то регистратор выключится,а этого НАМ НЕ НАДО!
Значит мы делаем на этом весле ЕЩЕ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,при котором включается омыв ЛОБОВОГО стекла (на хетчах им включался омыв задка).
Делается очень легко всего лишь перемкнув в колодке клемму W с WH.
Вот и все.Функцию штатного омывателя мы сохранили,а помимо нее при работе с регистратором,чтобы он не отключался,
водичку еще МЫ ВКЛЮЧАЕМ нажав на весло ОТ СЕБЯ.
Очень просто,легко и быстро делается,даже зимой сидя в теплом салоне.