poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
дмитрийй писал(а):poliman писал(а):а так залупа конская в городе на нем ездить
Олег Евгеньевич Вы жеж не пробовали даже,зачем рассуждаете?
страна советов
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Да как же вы не поймете. В том и прелесть рынка. (автоваз в расчет не берем ) ))
Машин всяких много, разных по ценам и характеристикам.
От замечательной нивы до замечательного F-250. Ржавых не ржавых, ведер не ведер. За лям или за 10.
И только сам покупатель решает что ему хочется и
можется.
Все подорожало и я сам тоже хочу патриот за 100 000 руб. А лучше крузак за 200 000. Или даже 50 000!! )))
Но на рынке такого нет. И у меня есть выбор. Это или не это или третье или десятое. И чем больше выбор, тем больше значений выбора. Максимально удовлетворить всех. Так что пусть будет и патриот и хантер и буханки.
Станет ве это никому не нужным - само отомрет. (автоваз в расчет не берем ) )). Хотя я только за развитие отечественного автопрома.
Не надо задавать вопрос почему уаз так дорог. Надо задавать вопрос. А кто, цуко, сделал так, что подорожало все?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нормальный автомобиль имхо. Этот в последнем рестайлинге за 830 тыр со всеми скидками здоровый джип с абс, двумя подушками, кондеем и литыми дисками - вполне ничего цена по нынешним временам.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Art_16R
дмитрийй
так моему 9 год пошёл
незвестно сколько этот новый продержится..
ЗЫ злые языки говорят-непонятно сколько он вообьще продержался бы в моих руках, глядя на сотсояние малинки
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
poliman писал(а):уваз был бы ничо, если бы дизель и акпп
а так залупа конская в городе на нем ездить
он и так ничего, учитывая цену и для чего он предназначен.
А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например). У учредителя немецкой фирмы, в которой жена работает, ауди ку7, у его жены бэха ха6, еще ауди ТТ есть и у детей вроде поршик. Вот у них дизелные машины кроме порше (и все с автоматами). Но пардон, у них по Германии пара заводиков, в Польше три штуки. У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься? Если денег нет - то заработай, а не причитай. Вон цены вполне демократичные.
И кстати Полиман я тебе еще один секрет открою. Большинство БЧД (Туареги, Крузаки и тд) они записаны на юридические лица. Там и налоги другие, и штрафы даже. Но люди не парятся - надо значит надо. Я уже отписывался, ремонт поймавшего гидроудар мотора Туарега на глазах - отдали 1 млн 250 тыс. Мотор поменяли. А починить - ну никак от слова "вообще". Не чинятся они. А если чинятся, то хреново. Поэтому причитания по поводу "как это можно купить за 900 тыс" - просто несуразные. Если он не нужен, то он не нужен. Ни за 900, ни за 500. Но если нужен - то 900 и даже 1 млн по нынешним меркам нормальный ценник.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например).
А в США есть и что?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься?
Америка можно подумать вся уставлена заводами раз там половина на джипах рассекает
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER
У нас не американские автомобили и не американская идеология по автомобилям. А так ничего. Цены выше. Хочешь на крузаке кататься - катайся. В чем проблема то? Крузаков в наличии много. Просто малоимущему крузак что по старому курсу не нужен был (когда он 1.7 млн вроде стОил самый дешевый), что не нужен сейчас...
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Ну а что не поставить пару великов в багажник патриота/пикапа не разбирая? Не мудохаясь с рейлингами доп подвесами и проч требухой, коляску можно не разбирая ставить, дров навалить гору, мебель возить не разбирая особо и т.д. В принципе нормальная тема по сравнению с фокусом, который дороже ляма теперь, вполне адекватное предложение.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Olegan-TLT писал(а):У нас не американские автомобили и не американская идеология по автомобилям. А так ничего. Цены выше. Хочешь на крузаке кататься - катайся. В чем проблема то? Крузаков в наличии много. Просто малоимущему крузак что по старому курсу не нужен был (когда он 1.7 млн вроде стОил самый дешевый), что не нужен сейчас...
Не соглашусь - нам как раз ближе американский подход к автомобилю. Расстояния большие, местами дороги хреновые или их вообще нет, любим порукожопить своими руками, а для этого нужен большой автомобиль, чтобы возить разные материалы - это в гейропах все рассчитано прижимисто - шкаф из икеи можно привезти домой на смарте
У нас только в крупных городах некоторые люди рассуждают по гейропейски - жоппу возить можно в микролитражке, в магазинах есть служба доставки, из города выезжать незачем. Причем так рассуждают в основном те у кого нет денег на полноценный автомобиль
Во всем мире люди с достатком ездят на больших, мощных, комфортных и безопасных автомобилях
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
802
Все понятно, просторы большие у нас. Но автопарк один фиг под европейский манер делался (начиная с ВАЗа, и сейчас ниссан-рено тоже самое делает). Инфраструктура, тесные дворы, гаражи подземные в конце концов, да много чего еще - все под европейские автомобили.
А так все верно - лучше быть богатым и здоровым и кататься на большой дорогой машине. Просто тут неуместные пожелания по дизелю к примеру. Люди хотят на дизель джипе наэкономить
Но ведь нет никакой экономии, по крайней мере если дорогие автомобили брать (те же Крузаки). Разница в цене заправок например на Крузаке Прадике или 200-м будет самый максимум в 400 тыщ рублей. Так во первых дизель изначально наверное больше, чем на 400 дорроже по сравнению с бензинкой, во вторых - он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов. Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может. Поэтому то и катается большинство крузаков с бензиновыми моторами (которые тоже мощные и тяговитые). Но никакой Крузак по расходам как на сам автомобиль, так и на заправки-сервис-страховки нельзя сравнивать с Патриотом. Сильно разные они по затратам.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Просто тут неуместные пожелания по дизелю к примеру. Люди хотят на дизель джипе наэкономить Но ведь нет никакой экономии, по крайней мере если дорогие автомобили брать (те же Крузаки). Разница в цене заправок например на Крузаке Прадике или 200-м будет самый максимум в 400 тыщ рублей. Так во первых дизель изначально наверное больше, чем на 400 дорроже по сравнению с бензинкой, во вторых - он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов.
ТЫ даже не в теме, а умничать пытаешься. Так то дизель изначально дешевле бензина на 250 тыр
Расход у меня 10,2 литра соляры на сотню при том что я по трассе топлю 140-150 км/ч . Гранта АКПП и то больше жрет, про Патриот твой даже и упоминать не стоит
В чем опасность дизеля расскажи?
Olegan-TLT писал(а):Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может. Поэтому то и катается большинство крузаков с бензиновыми моторами (которые тоже мощные и тяговитые).
Дизельных крузаков сейчас все больше и больше становится.
Можно подумать современный бензиновый мотор на коленке чинится
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER
я в теме
дизель просто потенциально более проблемный (кстати не только у нас в стране). Ве шесть и ве восемь бензинки по умолчанию меньше слгжных узлов имеют по сравнению с дизелями, которые турбы все и с тнвд. Стоимость счетов с тон авто за то крузиков тоже знаю. Это не с Патриотами сравнивать. Другие там бабки. Про стоимость новых правда актуальной инфы нет. Но это тоже не цена Патриота.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):я в теме дизель просто потенциально более проблемный (кстати не только у нас в стране).
Люди по 100-150 тык на дизелях накатывают без особых проблем. Это лотерея. Точно также можно и бензином попасть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER
да ты рассказывай рассказывай. Бывает катают, а бывает и турбины меняют и тнвд при простых пробегах в сотню тыщ. И тогда дороже бензинки выходит. И наверное поэтому бензинки и недешевые сейчас. И про ценники за то в 40-50 я могу рассказать. Тут не повод умничать. Это дорогие автомобили с высокими затратами на сервисы, бензины, страховки. Но ты можешь конечно сказать что и каску не надо делать.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Я тоже раньше немного очковал дизелей. Пока не попробовал их лично. Причем на далеко не новых автомобилях. Глобальной экономии нет - интервал между ТО меньше, масла заливать надо больше. Но... Как-то подружился с трахтурным мотором. Особенно хорош дизель слегка не дотягивающий до атунговых 250 лошадей - прет как 300-сильный бензиновый, а налог на 30-40 тыс меньше
SDRIVER писал(а):В чем опасность дизеля расскажи?
Присоединяюсь к вопросу
Olegan-TLT писал(а):он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов. Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может
Ремонт дизеля в большинстве случаев сводится к замене форсунок, турбины, свечей накаливания и деактивации экологических приблуд, когда егр, заслонки и прочая бесовщина окончательно засралась
Эти работы не сильно сложные.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А умничать эсдрайвер и сказки про дешевообслужный дизельный крузак рассказывай лучше как 150 или хотя бы 100 на нем намотаешь. Эти машины не для того делают, чтобы вы ими дешево польховались, а как раз наоборот. А за 12 тыщ ты масло по сути поменял. Мне последнее то на опиля дешманского в 8 суммарно обошлось, причем само то 1500 руб. Остальное расходники, масла (в коробке тоже менял правда).
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками. Прут валят дизеля лучше, это да. Это неоспоримый плюс.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Olegan-TLT писал(а):И про ценники за то в 40-50 я могу рассказать. Тут не повод умничать
Это большое то с заменой всех жидкостей - и не важно бензин или дизель
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
если что-для пэтриота форсунки дизельные стоят 21 тыр за каждую, бензиновые-2 тыр примерно
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А умничать эсдрайвер и сказки про дешевообслужный дизельный крузак рассказывай лучше как 150 или хотя бы 100 на нем намотаешь.
100-150 намотаю потом продам
Olegan-TLT писал(а):А за 12 тыщ ты масло по сути поменял. Мне последнее то на опиля дешманского в 8 суммарно обошлось, причем само то 1500 руб. Остальное расходники, масла (в коробке тоже менял правда).
Там масло меняют, тормозные суппорта разбирают смазывают, крестовины шприцуют и фильтра воздушные меняют.
Olegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На бензинках тоже и форсунки и турбины бывают
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
радиатор пэтриота 8-15 тыр
гены стартеры- 4-8 тыр
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Olegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену
Не все так страшно.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками
На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену
Не все так страшно.
Олегана послушать турбину, форсы на дизеле надо при каждом ТО менять по его мнению
SDRIVER
Олеган прав в том, что небуй с голой жoпoй дpoчить на БЧДЖ (большой чорный дызэльный жып). И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER
на бензокрузаках нет тнвд и турбин, не придумывай. И не в каждое то меняются. Но одна замена в теч 100 тык уже снивелируют разницу. Опять же то более дорогие. Да тут нет повода для споров. Как 100 тык проедешь, перед продажей пиши по стоимости то.
А так на виду больше пяти крузаков, есть леху 570. У всех этих товарищей в бизнесах крутится в эквиваленте активов на 20-50 млн и выше. И совсем не из за экономии на заправках они эти машины брали. 10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вова Длинный писал(а):И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
С какой точки зрения не нужен?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы