Страница 3 из 199
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

а так залупа конская в городе на нем ездить


Олег Евгеньевич Вы жеж не пробовали даже,зачем рассуждаете?


страна советов bboyan
Cray
Да как же вы не поймете. В том и прелесть рынка. (автоваз в расчет не берем ) ))
Машин всяких много, разных по ценам и характеристикам.
От замечательной нивы до замечательного F-250. Ржавых не ржавых, ведер не ведер. За лям или за 10.
И только сам покупатель решает что ему хочется и можется.
Все подорожало и я сам тоже хочу патриот за 100 000 руб. А лучше крузак за 200 000. Или даже 50 000!! )))

Но на рынке такого нет. И у меня есть выбор. Это или не это или третье или десятое. И чем больше выбор, тем больше значений выбора. Максимально удовлетворить всех. Так что пусть будет и патриот и хантер и буханки.
Станет ве это никому не нужным - само отомрет. (автоваз в расчет не берем ) )). Хотя я только за развитие отечественного автопрома.

Не надо задавать вопрос почему уаз так дорог. Надо задавать вопрос. А кто, цуко, сделал так, что подорожало все?
hehe
Olegan-TLT
Нормальный автомобиль имхо. Этот в последнем рестайлинге за 830 тыр со всеми скидками здоровый джип с абс, двумя подушками, кондеем и литыми дисками - вполне ничего цена по нынешним временам.
hakim11
Art_16R
дмитрийй
так моему 9 год пошёл

незвестно сколько этот новый продержится..
ЗЫ злые языки говорят-непонятно сколько он вообьще продержался бы в моих руках, глядя на сотсояние малинки
Olegan-TLT
poliman писал(а):

уваз был бы ничо, если бы дизель и акпп
а так залупа конская в городе на нем ездить


он и так ничего, учитывая цену и для чего он предназначен.

А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например). У учредителя немецкой фирмы, в которой жена работает, ауди ку7, у его жены бэха ха6, еще ауди ТТ есть и у детей вроде поршик. Вот у них дизелные машины кроме порше (и все с автоматами). Но пардон, у них по Германии пара заводиков, в Польше три штуки. У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься? Если денег нет - то заработай, а не причитай. Вон цены вполне демократичные.



И кстати Полиман я тебе еще один секрет открою. Большинство БЧД (Туареги, Крузаки и тд) они записаны на юридические лица. Там и налоги другие, и штрафы даже. Но люди не парятся - надо значит надо. Я уже отписывался, ремонт поймавшего гидроудар мотора Туарега на глазах - отдали 1 млн 250 тыс. Мотор поменяли. А починить - ну никак от слова "вообще". Не чинятся они. А если чинятся, то хреново. Поэтому причитания по поводу "как это можно купить за 900 тыс" - просто несуразные. Если он не нужен, то он не нужен. Ни за 900, ни за 500. Но если нужен - то 900 и даже 1 млн по нынешним меркам нормальный ценник.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А ты кто такой, чтобы дизель и акпп и большой жип? Я тебе по секрету скажу, в Европе почти нигде больших джипов таких, как у нас, почти нету (Крузаков например).


А в США есть и что?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У тебя сколько заводов, что ты и на дизеле и на автомате хочешь кататься?


Америка можно подумать вся уставлена заводами раз там половина на джипах рассекает pst
Olegan-TLT
SDRIVER
У нас не американские автомобили и не американская идеология по автомобилям. А так ничего. Цены выше. Хочешь на крузаке кататься - катайся. В чем проблема то? Крузаков в наличии много. Просто малоимущему крузак что по старому курсу не нужен был (когда он 1.7 млн вроде стОил самый дешевый), что не нужен сейчас...
Мr. Black Star
Ну а что не поставить пару великов в багажник патриота/пикапа не разбирая? Не мудохаясь с рейлингами доп подвесами и проч требухой, коляску можно не разбирая ставить, дров навалить гору, мебель возить не разбирая особо и т.д. В принципе нормальная тема по сравнению с фокусом, который дороже ляма теперь, вполне адекватное предложение.
802
Olegan-TLT писал(а):

У нас не американские автомобили и не американская идеология по автомобилям. А так ничего. Цены выше. Хочешь на крузаке кататься - катайся. В чем проблема то? Крузаков в наличии много. Просто малоимущему крузак что по старому курсу не нужен был (когда он 1.7 млн вроде стОил самый дешевый), что не нужен сейчас...


Не соглашусь - нам как раз ближе американский подход к автомобилю. Расстояния большие, местами дороги хреновые или их вообще нет, любим порукожопить своими руками, а для этого нужен большой автомобиль, чтобы возить разные материалы - это в гейропах все рассчитано прижимисто - шкаф из икеи можно привезти домой на смарте hehe У нас только в крупных городах некоторые люди рассуждают по гейропейски - жоппу возить можно в микролитражке, в магазинах есть служба доставки, из города выезжать незачем. Причем так рассуждают в основном те у кого нет денег на полноценный автомобиль hehe Во всем мире люди с достатком ездят на больших, мощных, комфортных и безопасных автомобилях supercool
Olegan-TLT
802
Все понятно, просторы большие у нас. Но автопарк один фиг под европейский манер делался (начиная с ВАЗа, и сейчас ниссан-рено тоже самое делает). Инфраструктура, тесные дворы, гаражи подземные в конце концов, да много чего еще - все под европейские автомобили.

А так все верно - лучше быть богатым и здоровым и кататься на большой дорогой машине. Просто тут неуместные пожелания по дизелю к примеру. Люди хотят на дизель джипе наэкономить facepalm Но ведь нет никакой экономии, по крайней мере если дорогие автомобили брать (те же Крузаки). Разница в цене заправок например на Крузаке Прадике или 200-м будет самый максимум в 400 тыщ рублей. Так во первых дизель изначально наверное больше, чем на 400 дорроже по сравнению с бензинкой, во вторых - он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов. Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может. Поэтому то и катается большинство крузаков с бензиновыми моторами (которые тоже мощные и тяговитые). Но никакой Крузак по расходам как на сам автомобиль, так и на заправки-сервис-страховки нельзя сравнивать с Патриотом. Сильно разные они по затратам.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Просто тут неуместные пожелания по дизелю к примеру. Люди хотят на дизель джипе наэкономить Но ведь нет никакой экономии, по крайней мере если дорогие автомобили брать (те же Крузаки). Разница в цене заправок например на Крузаке Прадике или 200-м будет самый максимум в 400 тыщ рублей. Так во первых дизель изначально наверное больше, чем на 400 дорроже по сравнению с бензинкой, во вторых - он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов.

facepalm ТЫ даже не в теме, а умничать пытаешься. Так то дизель изначально дешевле бензина на 250 тыр
Расход у меня 10,2 литра соляры на сотню при том что я по трассе топлю 140-150 км/ч . Гранта АКПП и то больше жрет, про Патриот твой даже и упоминать не стоит facepalm
В чем опасность дизеля расскажи?
Olegan-TLT писал(а):

Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может. Поэтому то и катается большинство крузаков с бензиновыми моторами (которые тоже мощные и тяговитые).


Дизельных крузаков сейчас все больше и больше становится.
Можно подумать современный бензиновый мотор на коленке чинится hehe
Olegan-TLT
SDRIVER
я в темеSmile дизель просто потенциально более проблемный (кстати не только у нас в стране). Ве шесть и ве восемь бензинки по умолчанию меньше слгжных узлов имеют по сравнению с дизелями, которые турбы все и с тнвд. Стоимость счетов с тон авто за то крузиков тоже знаю. Это не с Патриотами сравнивать. Другие там бабки. Про стоимость новых правда актуальной инфы нет. Но это тоже не цена Патриота.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

я в темеSmile дизель просто потенциально более проблемный (кстати не только у нас в стране).


Люди по 100-150 тык на дизелях накатывают без особых проблем. Это лотерея. Точно также можно и бензином попасть
Olegan-TLT
SDRIVER
да ты рассказывай рассказывай. Бывает катают, а бывает и турбины меняют и тнвд при простых пробегах в сотню тыщ. И тогда дороже бензинки выходит. И наверное поэтому бензинки и недешевые сейчас. И про ценники за то в 40-50 я могу рассказать. Тут не повод умничать. Это дорогие автомобили с высокими затратами на сервисы, бензины, страховки. Но ты можешь конечно сказать что и каску не надо делать.
802
Я тоже раньше немного очковал дизелей. Пока не попробовал их лично. Причем на далеко не новых автомобилях. Глобальной экономии нет - интервал между ТО меньше, масла заливать надо больше. Но... Как-то подружился с трахтурным мотором. Особенно хорош дизель слегка не дотягивающий до атунговых 250 лошадей - прет как 300-сильный бензиновый, а налог на 30-40 тыс меньше gpn

SDRIVER писал(а):

В чем опасность дизеля расскажи?


Присоединяюсь к вопросу

Olegan-TLT писал(а):

он по любому дороже в обслуге, опаснее в конце концов. Это высокотехнологичный агрегат, который чинить-ремонтить никто у нас не может


Ремонт дизеля в большинстве случаев сводится к замене форсунок, турбины, свечей накаливания и деактивации экологических приблуд, когда егр, заслонки и прочая бесовщина окончательно засралась supercool Эти работы не сильно сложные.
Olegan-TLT
А умничать эсдрайвер и сказки про дешевообслужный дизельный крузак рассказывай лучше как 150 или хотя бы 100 на нем намотаешь. Эти машины не для того делают, чтобы вы ими дешево польховались, а как раз наоборот. А за 12 тыщ ты масло по сути поменял. Мне последнее то на опиля дешманского в 8 суммарно обошлось, причем само то 1500 руб. Остальное расходники, масла (в коробке тоже менял правда).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками. Прут валят дизеля лучше, это да. Это неоспоримый плюс.
802
Olegan-TLT писал(а):

И про ценники за то в 40-50 я могу рассказать. Тут не повод умничать


Это большое то с заменой всех жидкостей - и не важно бензин или дизель supercool
hakim11
если что-для пэтриота форсунки дизельные стоят 21 тыр за каждую, бензиновые-2 тыр примерно
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А умничать эсдрайвер и сказки про дешевообслужный дизельный крузак рассказывай лучше как 150 или хотя бы 100 на нем намотаешь.


100-150 намотаю потом продам
Olegan-TLT писал(а):

А за 12 тыщ ты масло по сути поменял. Мне последнее то на опиля дешманского в 8 суммарно обошлось, причем само то 1500 руб. Остальное расходники, масла (в коробке тоже менял правда).


Там масло меняют, тормозные суппорта разбирают смазывают, крестовины шприцуют и фильтра воздушные меняют.
Olegan-TLT писал(а):

На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками


На бензинках тоже и форсунки и турбины бывают
hakim11
радиатор пэтриота 8-15 тыр

гены стартеры- 4-8 тыр
802
Olegan-TLT писал(а):

На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками



На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену Pardon Не все так страшно.
SDRIVER
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На дизеле форсунки, турбина, ну и тнвд замена перекрывают всю разницу по расходу с бензинками



На примере своей машины могу озвучить цены: турбина 50 тыс, 6 форсунок по 15-20 тыс, тнвд нет ибо common rail. При 152 тыс все родное и пока ничего не просится на замену Pardon Не все так страшно.

Олегана послушать турбину, форсы на дизеле надо при каждом ТО менять по его мнению
Вова Длинный
SDRIVER
Олеган прав в том, что небуй с голой жoпoй дpoчить на БЧДЖ (большой чорный дызэльный жып). И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.
Olegan-TLT
SDRIVER
на бензокрузаках нет тнвд и турбин, не придумывай. И не в каждое то меняются. Но одна замена в теч 100 тык уже снивелируют разницу. Опять же то более дорогие. Да тут нет повода для споров. Как 100 тык проедешь, перед продажей пиши по стоимости то.
А так на виду больше пяти крузаков, есть леху 570. У всех этих товарищей в бизнесах крутится в эквиваленте активов на 20-50 млн и выше. И совсем не из за экономии на заправках они эти машины брали. 10 дизеля, 25 бенза на сотню- разница для этих людей по этой статье небольшая.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

И если он не нужен, то небуй его вообще покупать.


С какой точки зрения не нужен?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы