Этих сведений мало!
Винница выпускает самые разные регуляторы.
Нужно знать модель твоего.
Если модель не знаешь,но ты сам его ставил,то должен помнить СКОЛЬКО "лишних" проводов с клеммами из РН торчало.
Сейчас мы обсуждаем ТОЛЬКО ТЕ РН,у которых один хвост на шпильку В+,или вообще ни одного,как на стоке.
wirtgen писал(а):Я же смогу при проблеме подать +12 на D+ что бы возбудить генератор ? Если конечно проблема не в генераторе .
Про то и речь,чтобы СЕЙЧАС ВЫЯСНИТЬ
Хто виноват :
цепь от зажигания до клеммы D+ генератора,или уже в самом гене,особенно если пробег авто приличный.
wirtgen писал(а):подать +12 на D+ что бы возбудить генератор ?
Если в гене ВСЕ исправно,а через лампочку не запускается,то достаточно на работающем моторе лишь на секунду соединить кусочком провода шпильку В+ с клеммой D+.
Гена будет работать пока в следующий раз движок не заглушишь.
wirtgen писал(а):А погода сырая дождливая не может так повлиять ? Катаюсь много а постоянно то дождь то снег .
Погода может.Самое частое это от влаги и слабенькой латунной клеммы в фишке нарушается (окисляется) контакт D+.
Проверь плотненько ли эта фишка одевается и почисти "папку" D+ на генераторе.