Страница 90 из 199
т808
Suse писал(а):

Медь кроме Оренбурга на ваз никто не делает больше


Иран делает.
Dranik
Suse писал(а):

Медь кроме Оренбурга на ваз никто не делает больше


делает, ШААЗ, но ШААЗ на 2110 только.
а Оренбург и на 2110 и Самары.
т808
Suse писал(а):

акб штырь,клема,провод 0.09...гена двс 0.01 ,гена -двс(масса) от акб 0.09


Трудно сообразить кто где! Pardon
Exodus-2115 писал(а):

на ходу реле и ДС не будут спорить кому скорость показывать?


Конечно будут!!!!!!!!!!
Не думал,что кому-то придет в голову эту "подмотку" на ходу включать! wwow
Exodus-2115 писал(а):

будет скорость и одометр мотать только при включеном зажигании или ...


Да при включенном.
Даже если на схемку "подмотки" подашь прямой плюс например с прикуривателя,
но приборка-то без зажигания выключена и значит спидометр(одометр) не работает.
Exodus-2115
т808
понял спасибо просто думал на ночь может оставить пусть крутит, а так блин лишний гемор, ну а выбора нет впринципе
1300 намотать это долго на зажигании держать на след неделе проверка просто lol1
а каким образом назад мотнуть рано или поздно всё это не нужно будет
т808
Exodus-2115 писал(а):

думал на ночь может оставить пусть крутит


Можно и на ночь,ведь основные потребители,например БН,мозгами обесточены.
В чем проблема-то? Возьми да и замерь ток потребления от АКБ при включенном зажигании - узнаешь на сколько без особого вреда можно так оставить.
Exodus-2115 писал(а):

ну а выбора нет впринципе


Выбор всегда есть!
Например если тебе часто и помногу подматывать нужно,то поставить ЕЩЕ ОДНУ РЕЛЮШКУ,которая будет ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ ПРИБОРКИ с штатной схемы на цепочку "подмотчика".
Тогда зажигание включать уже не нужно будет.
Exodus-2115 писал(а):

1300 намотать это долго на зажигании держать на след неделе проверка просто


Что же тут долгого?
Если "подматывает" около 200 км/час,то всего 6,5 часов нужно.
Три дня вечерами по два часа вполне реально.
Ну и в крайнем случае никто не запрещает во время движения эту хрень запустить,если конечно спидометр не нужен.
Exodus-2115 писал(а):

каким образом назад мотнуть


А вот назад просто НЕ ПОЛУЧИТСЯ. nea
Exodus-2115
все таки можно на ходу включать...
а поехать и по тахометру , ну ладно подумаю да сделаю вон выходных 2 дня
а отматывать через через комп наверное? встречал одного таксиста у него залипло 999999
говорит неудачно отмотали
т808
Exodus-2115 писал(а):

отматывать через комп наверное?


Да.Причем "приживляться" придется к плате приборки.
На клеммах её разъемов это сделать не удастся.

Exodus-2115 писал(а):

можно на ходу включать..


Можно.Этот "принудительный" жужжащий минус повредить параллельно к нему подключенный ДХ в ДС не может.
sigal2114
Доброго времени суток други. Перестало греть правое переднее сиденье. Питание подходит к сидушки. Кто знает, из за чего не работает подогрев. Частые причины?
Dranik
sigal2114 писал(а):

Кто знает, из за чего не работает подогрев


переломались нить обогрева под пятой точкой, конструкция подогрева такова что это полное гомно которое когда пятой точкой ёрзаешь переламывается на ура.
sigal2114 писал(а):

Частые причины?


я бы сказал постоянные.
у себя раз поменял на свежем авто ещё, он опять сдох , в итоге выкинул их вообще от греха подальше.
Почему от греха, потому что когда родной сдохший обогрев снимал он гад когда переломился чуть пожар не устроил сидения, дырка приличная выгорела в самом обогреве.
Да и случаи были реальные когда сидения сгорали от наших таких обогревов.
Лысик
sigal2114 писал(а):

Питание подходит к сидушки.


Вольтметром или лампочкой проверял?
брат шумы
у меня еще попогрейки рабочие на обоих сидухах
Аndroid
Всем привет. Начал садиться аккумулятор, когда включаеш зажигание загорается значок аккумулятора. Машина заводится легко, но напряжения не хватает фары горят тускло пока аккумуляторр не зарядиться. из-за чего это может быть?
Andrey163
недостаточное напряжение в сети в движении.
т808
Аndroid писал(а):

когда включаеш зажигание загорается значок аккумулятора.


А разве может быть по другому? nea
Там рядом еще и индикатор недостаточного давления масла зажигается.
Аndroid писал(а):

Машина заводится легко, но напряжения не хватает


Какое напряжение при работающем на ХХ двигателе на клеммах АКБ?
Аndroid
Напряжение 13.76
Andrey163
Аndroid
при запуске или в движении в городе? плюс потребители какие.
т808
Аndroid писал(а):

Напряжение 13.76


Это очень мало!
Уточни какое напряжение на шпильке генератора при работающем моторе и выключенных потребителях.
Наиболее вероятно,что придется заменить Регулятор Напряжения генератора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
wirtgen
т808 писал(а):


Аndroid писал(а):
когда включаеш зажигание загорается значок аккумулятора.

А разве может быть по другому?


Саш сегодня такое и произошло . Включаю зажигание , горит масленка и ручник а аккум не горит . При включении стартера моргнул и погас .Если сразу перезапустить зажигание то значок горит . После простоя авто опять не горит при включении зажигания . Напряжение стабильное 14.4в . Подскажи это предвестник поломки или можно забить на это ?
т808
wirtgen писал(а):

Включаю зажигание , горит масленка и ручник а аккум не горит .


Если РН не Н/О двухвостовое,то это довольно тревожный признак обрыва в цепи возбуждения генератора.
wirtgen писал(а):

После простоя авто опять не горит при включении зажигания


Именно в этот момент,НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ,пойди к генератору,сними с его клеммы D+ фишку,сунь в фишку кусочек провода,или тонкую отвертку и ими коснись массы.
Попроси кого-нибудь глянуть зажглась ли теперь лампочка АКБ.
Если попросить нЕкого,то закрепи на массе это понадежнее и сам иди смотри.
wirtgen писал(а):

можно забить на это ?


Нельзя! nea
wirtgen
т808 писал(а):

Если РН не Н/О двухвостовое,то это довольно тревожный признак обрыва в цепи возбуждения генератора.


РН ВТН , гена БАТЭ маркировку не помню но аналог КЗАТЭ. 08 года .
т808 писал(а):

Именно в этот момент,НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ,пойди к генератору,сними с его клеммы D+ фишку,сунь в фишку кусочек провода,или тонкую отвертку и ими коснись массы.
Попроси кого-нибудь глянуть зажглась ли теперь лампочка АКБ.
Если попросить нЕкого,то закрепи на массе это понадежнее и сам иди смотри.


Понял ,проверю .
т808 писал(а):

Нельзя!


Я же смогу при проблеме подать +12 на D+ что бы возбудить генератор ? Если конечно проблема не в генераторе . А погода сырая дождливая не может так повлиять ? Катаюсь много а постоянно то дождь то снег .
т808
wirtgen писал(а):

РН ВТН


Этих сведений мало!
Винница выпускает самые разные регуляторы.
Нужно знать модель твоего.
Если модель не знаешь,но ты сам его ставил,то должен помнить СКОЛЬКО "лишних" проводов с клеммами из РН торчало.
Сейчас мы обсуждаем ТОЛЬКО ТЕ РН,у которых один хвост на шпильку В+,или вообще ни одного,как на стоке.
wirtgen писал(а):

Я же смогу при проблеме подать +12 на D+ что бы возбудить генератор ? Если конечно проблема не в генераторе .


Про то и речь,чтобы СЕЙЧАС ВЫЯСНИТЬ Хто виноват :
цепь от зажигания до клеммы D+ генератора,или уже в самом гене,особенно если пробег авто приличный.
wirtgen писал(а):

подать +12 на D+ что бы возбудить генератор ?


Если в гене ВСЕ исправно,а через лампочку не запускается,то достаточно на работающем моторе лишь на секунду соединить кусочком провода шпильку В+ с клеммой D+.
Гена будет работать пока в следующий раз движок не заглушишь.
wirtgen писал(а):

А погода сырая дождливая не может так повлиять ? Катаюсь много а постоянно то дождь то снег .


Погода может.Самое частое это от влаги и слабенькой латунной клеммы в фишке нарушается (окисляется) контакт D+.
Проверь плотненько ли эта фишка одевается и почисти "папку" D+ на генераторе.
KLF157
При наборе скорости, когда раскручиваешь движок, наблюдаются провалы (до 300 оборотов), стрелка на тахометре дергается, проваливается и вновь подпрыгивает в пределах этого диапазона... Если ускоряться плавно, то такого, как правило, нет... Машина чипованная... Что может быть? Может насос?
Street-eee
т808
wirtgen писал(а):

Включаю зажигание , горит масленка и ручник а аккум не горит . При включении стартера моргнул и погас .Если сразу перезапустить зажигание то значок горит . После простоя авто опять не горит при включении зажигания . Напряжение стабильное 14.4в .


у меня такая же фигня бывает, РН Н/О, тоже d+ почистить-поджать или там еще и хвосты надо глянуть?
И еще два раза заметил, просадка напряжения секундная была, до напряжения акб, при этом включена печка 1скорость вроде, ближний и вроде оба раза тормоз... Но точно могу сказать что это было не в момент нажатия на тормоз
т808
Street-eee писал(а):

РН Н/О, тоже d+ почистить-поджать или там еще и хвосты надо глянуть?


Для начала только клемму D+ почистить.
Suse
Тякс ,берем мультиметр ,один щуп на корпус гены , второй на клапанную крышку 0 в , клемма минус на проводе от акб 0.9 в,клема на акб0.9в ,посредине провода 0.9 в с клеммы на блоке переносишь на блок 0в...снял клемму с проводом (минус) првертел в руках норм провод , потом одной рукой за провод ,второй за клемму ,люфт мм4 по кругу ,на обжимке с той стороны так же ,берем пресс дожали со стороны блока, пытаемся допресовать клемму акб ,лопнула ....мы в шоке...отрезаем проводо,зачищанм , клему равняем ,сверлим отверстие на 7 ,нарезанм резьбу на 8 и болт на 8 ,обжимаем второй конец ,и крепим к торцу акб..... пускаем бвигатель,меряем (максимум разница 0. 1 в ,глушим идем пить пиво )))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 90 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы