Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Oleksiy писал(а):как и прихода
у меня был. Компрессия до заливки 1-13.7;2-13.2;3-14.2;4-14.5, после заливки Лавра,смены масла,через 1000км проверил еще раз компрессию, получил 15.3-15.5-16-16,первый оборот давал 7.5-9 очков, каждый последующий в среднем 2 очка добавлял. Это на пробеге 160ткм. Масло ел с моими выкрутасами стакан на 7000км,что при покупке на 79ткм,что на 200ткм. К на 215ткм как-то резко проявили себя изношенные кольца, расход стал 1л на 1500км примерно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):15.3-15.5-16-16
Дизель что ли?
ГБЦ фрезированная или манометр брешет.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а у меня не был, помогла замена низа с балтики 9. Масло кушал 1000км-1л и фильтр карбовый засирало сразу же).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):фильтр карбовый засирало сразу же
Он на шланге малой ветви вентиляции висел?
Последний раз редактировалось: т808 (11 Ноября 2016 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Дизель что ли?
т808 писал(а):ГБЦ фрезированная
еще следы заводской фрезы видны,другого станка не видела.
т808 писал(а):или манометр брешет.
возможно конечно, но на машине отца он показал те же цифры,что и до этого он с другом намерил..13-12-9-12
сколько сейчас у меня-не знаю,давно не смотрел.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):13-12-9-12
Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет!
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Вот это вполне реально!
это на машине отца. ВОт там Лавр му горшку особо не помог..наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.
т808 писал(а):Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.
честно,я не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно,я делал ближе к 0 угол. Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно
А чего же ты хотел при такой-то компрессии?
Лысик писал(а):Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.
Видимо теперь из-за других поршней и компрессия снизилась.
А вот детонировать ВАЗовские движки вообще не должны!
Лысик писал(а):наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.
Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.
подгорел? ну гбц в любом случае скидывать для этого.
Кольца наверно всё ж придется менять,маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм,на холодном пуске тоже видно,что сизеватым несколько секунд коптит,потом обычный выхлоп,но запах жженого масла есть. Лишнего конечно трогать не хочется,да и машина не моя,я могу лишь советовать,а окончательное решение за ним) Хотя помня опыт с ремонтом кпп,иногда лучше всё же самому решить вопрос
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
т808 писал(а):Лысик писал(а):13-12-9-12
Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет!
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.
авиационный как минимум.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
sigal2114 писал(а):авиационный как минимум.
Гоночный 102-й лить, и не морочить голову
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Гоночный 102-й лить,
Я знаю где у нас купить, и не только его)
Но данная тема о другом, автору вот моторист в Самаре нужен.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я моториста искал через друзей, форум в этом помочь не смог, при всем уважении.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Гоночный 102-й лить, и не морочить голову
Тогда уж сразу гептил.Хрен ли телиться?!
Типа того.
Лысик писал(а):Кольца наверно всё ж придется менять
И это вряд ли!
Лысик писал(а):маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм
Это скорее всего колпачки виноваты.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а почем у вас газ пропан и бенз?, гбо чета не сильно на форуме жалуют
а тема ведь нормальная
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
А вы не путаете степень сжатия и компрессию ? Прошлый движок имел степень 9.8 а вот компрессия была 14 во всех цилиндрах . Переваривал 92 бензин без проблем .
Garik36 писал(а):А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.
Честно не подскажу
Не знаю . ТС пообщайся с Самара-ладой . Как ни как хоть гарантия будет .
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Тогда уж сразу гептил.
Токсично же...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):А вы не путаете степень сжатия и компрессию ?
Не путаем.
Garik36 писал(а):Токсично же...
Ну так ты его не пей и даже не умывайся им!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Автор гадать смысла нет, на таком пробеге там уже износ везде, а если уж вскрывать, так как минимум дефектовать полностью, дальше уже выводы делать.
avtovaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
сказали поршни менять, клапана норм, поменяли... потом звонит говорит и клапана еще менять, это 2 т за клапана и 4 т работа... я сказал собирай как есть, денег больше нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
avtovaz писал(а): поменяли...
Не забудь сразу после ремонта и сборки двигателя потребовать
обязательно замерить компрессию!!!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо...
avtovaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2113 1.5 8 кл
ну и клапана меняют, а что надо было менять? поршни уже видно меняли, там D стояли
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
avtovaz писал(а):ну и клапана меняют, а что надо было менять?
Ну как бы наверняка там износ в блоке ,точить блок под ремонтные поршни...
avtovaz писал(а):поршни уже видно меняли, там D стояли
Да это ни о чём не говорит, с завода даже разные группы могут быть у поршней.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
х123ас писал(а):200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо.
216ткм было, когда меняли поршни, кольца, в ГБЦ все клапана и втулки выпускных, сейчас 239,ттт,все хорошо. По износу..снизу идеальный круг, сверху эллипс в 1-3 2 сотки, в 4 5соток. Поршни группы Е встали с зазором 2-3сотки. Хон был и неплохой, ступенька сверху есть, но еле заметная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы