Страница 2 из 5
Лысик
Oleksiy писал(а):

как и прихода


у меня был. Компрессия до заливки 1-13.7;2-13.2;3-14.2;4-14.5, после заливки Лавра,смены масла,через 1000км проверил еще раз компрессию, получил 15.3-15.5-16-16,первый оборот давал 7.5-9 очков, каждый последующий в среднем 2 очка добавлял. Это на пробеге 160ткм. Масло ел с моими выкрутасами стакан на 7000км,что при покупке на 79ткм,что на 200ткм. К на 215ткм как-то резко проявили себя изношенные кольца, расход стал 1л на 1500км примерно.
т808
Лысик писал(а):

15.3-15.5-16-16


Дизель что ли? wwow
ГБЦ фрезированная или манометр брешет.
Oleksiy
а у меня не был, помогла замена низа с балтики 9. Масло кушал 1000км-1л и фильтр карбовый засирало сразу же).
т808
Oleksiy писал(а):

фильтр карбовый засирало сразу же


Он на шланге малой ветви вентиляции висел?

Последний раз редактировалось: т808 (11 Ноября 2016 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Лысик
т808 писал(а):

Дизель что ли?


hehe
т808 писал(а):

ГБЦ фрезированная


еще следы заводской фрезы видны,другого станка не видела.
т808 писал(а):

или манометр брешет.


возможно конечно, но на машине отца он показал те же цифры,что и до этого он с другом намерил..13-12-9-12
сколько сейчас у меня-не знаю,давно не смотрел.
т808
Лысик писал(а):

13-12-9-12


Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет! nea
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.
Лысик
т808 писал(а):

Вот это вполне реально!


это на машине отца. ВОт там Лавр му горшку особо не помог..наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.
т808 писал(а):

Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.


честно,я не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно,я делал ближе к 0 угол. Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.
т808
Лысик писал(а):

не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно


А чего же ты хотел при такой-то компрессии?
Лысик писал(а):

Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.


Видимо теперь из-за других поршней и компрессия снизилась.
А вот детонировать ВАЗовские движки вообще не должны! nea
Лысик писал(а):

наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.


Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.
Лысик
т808 писал(а):

Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.


подгорел? ну гбц в любом случае скидывать для этого.
Кольца наверно всё ж придется менять,маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм,на холодном пуске тоже видно,что сизеватым несколько секунд коптит,потом обычный выхлоп,но запах жженого масла есть. Лишнего конечно трогать не хочется,да и машина не моя,я могу лишь советовать,а окончательное решение за ним) Хотя помня опыт с ремонтом кпп,иногда лучше всё же самому решить вопрос hehe
sigal2114
т808 писал(а):

Лысик писал(а):

13-12-9-12


Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет! nea
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.


авиационный как минимум.
Garik36
sigal2114 писал(а):

авиационный как минимум.


Гоночный 102-й лить, и не морочить голову Smile
Лысик
Garik36 писал(а):

Гоночный 102-й лить,


Я знаю где у нас купить, и не только его)
Но данная тема о другом, автору вот моторист в Самаре нужен.
Garik36
Я моториста искал через друзей, форум в этом помочь не смог, при всем уважении.

Добавлено спустя 46 секунд:

А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.
т808
Garik36 писал(а):

Гоночный 102-й лить, и не морочить голову


Тогда уж сразу гептил.Хрен ли телиться?!
Лысик писал(а):

подгорел?


Типа того.
Лысик писал(а):

Кольца наверно всё ж придется менять


И это вряд ли!
Лысик писал(а):

маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм


Это скорее всего колпачки виноваты.
Oleksiy
а почем у вас газ пропан и бенз?, гбо чета не сильно на форуме жалуют
а тема ведь нормальная Good
wirtgen
А вы не путаете степень сжатия и компрессию ? Прошлый движок имел степень 9.8 а вот компрессия была 14 во всех цилиндрах . Переваривал 92 бензин без проблем .
Garik36 писал(а):

А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.


Честно не подскажу Pardon Не знаю . ТС пообщайся с Самара-ладой . Как ни как хоть гарантия будет .
Garik36
т808 писал(а):

Тогда уж сразу гептил.


Токсично же...
т808
wirtgen писал(а):

А вы не путаете степень сжатия и компрессию ?


Не путаем. nea
Garik36 писал(а):

Токсично же...


Ну так ты его не пей и даже не умывайся им! Razz
х123ас
Автор гадать смысла нет, на таком пробеге там уже износ везде, а если уж вскрывать, так как минимум дефектовать полностью, дальше уже выводы делать.
avtovaz
сказали поршни менять, клапана норм, поменяли... потом звонит говорит и клапана еще менять, это 2 т за клапана и 4 т работа... я сказал собирай как есть, денег больше нет
т808
avtovaz писал(а):

поменяли...


Не забудь сразу после ремонта и сборки двигателя потребовать обязательно замерить компрессию!!!
х123ас
200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо...
avtovaz
ну и клапана меняют, а что надо было менять? поршни уже видно меняли, там D стояли
х123ас
avtovaz писал(а):

ну и клапана меняют, а что надо было менять?


Ну как бы наверняка там износ в блоке ,точить блок под ремонтные поршни...
avtovaz писал(а):

поршни уже видно меняли, там D стояли


Да это ни о чём не говорит, с завода даже разные группы могут быть у поршней.
Лысик
х123ас писал(а):

200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо.


216ткм было, когда меняли поршни, кольца, в ГБЦ все клапана и втулки выпускных, сейчас 239,ттт,все хорошо. По износу..снизу идеальный круг, сверху эллипс в 1-3 2 сотки, в 4 5соток. Поршни группы Е встали с зазором 2-3сотки. Хон был и неплохой, ступенька сверху есть, но еле заметная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы