зачем рама на машину, которая по городу ездит?
замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??))
быстро гниющий,
Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне,
до которой еще нужно было доехать и
пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км.
Шкоду стало жалко убивать и я выбрал
РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той
деревне дороги местами напоминали
полигон (братья твои на зерновозах все
нафиг... выипали, даже чугунные крышки
люков и ливневки, сваренные из рельсов по
проламывали). На проверки ездил по полям
на РАВЧике. По полям на нем намотал
больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега
за 5 лет владения).
По
большому счету он уже и не нужен. Но
реальную цену за него не дадут. Продавать
за бесценок не хочу.
Спрошу иначе: а
зачем вообще на машину тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий, несущий
кузов?
эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда
В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.
куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит
у него Патриот 2015 года
Не гниет кстати.
Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен
так может и на Патриота сменю
Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе).
А может и не сменишь Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться
Заур, там вполне можно было ездить на
ишаке или на лошаке. но менее комфортно.
Вот ответь мне искренне: ты действительно
считаешь зубилу мегамашиной на все случаи
жизни?
Мля причем тут понты /не понты , просто
хочется человеку ездить на работу с
относительным комфортом , не слыша
дребезга всего и вся , сидеть в удобном
сиденье . от которого не болит спина и тд.
Тем более если дорога занимает довольно
не малую часть жизни , если финансы
позволяют - нахрена ему это зубило еще и
карбюраторное
как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.
кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности
Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно
Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз Окуеешь так до работы ездить
Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно
У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?
что мильен за уазик дорого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы