Страница 5 из 199
Thoris
poliman писал(а):


зачем рама на машину, которая по городу ездит?


А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??)) Спрошу иначе: а зачем вообще на машину тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов? Ещё раз: была бы доступна Лада-Пилигрим, по цене (хотя бы) б/у-шного Патриота - я бы ещё десять и двадцать раз подумал, что брать. И не надо говорить о том что "ну подумаешь лонжерон сгнил, переварить-то минутное дело". оно даже для хорошего сварщика с гаражом и оборудованием только на словах "минутное", а на деле... Тем более если варить не для себя.
Jackal
802 писал(а):

Thoris писал(а):

замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.


Еще одна напуганная деревенщина facepalm Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе supercool


У соседа как раз дизельный Чероки, 3 поколение, комплектация Оверленд. Брал новым в 2009 году. Он мне даже порулить давал.
Мотор мерседесовский, четко раз в 60 тыс (с фашиской точностью гад!) он требует 80 тыс денег на замену то ли форсунок, то ли заслонок (я точно не помню). Сосед проронит очередную скупую слезу...
Вова Длинный
Thoris писал(а):

А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??))


Что значит "тонкий"? И причем тут оцинковка?

Thoris писал(а):

быстро гниющий,


Это про патриот?
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне,
до которой еще нужно было доехать и
пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км.
Шкоду стало жалко убивать и я выбрал
РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той
деревне дороги местами напоминали
полигон (братья твои на зерновозах все
нафиг... выипали, даже чугунные крышки
люков и ливневки, сваренные из рельсов по
проламывали). На проверки ездил по полям
на РАВЧике. По полям на нем намотал
больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега
за 5 лет владения).


вопрос справедливости ради, а вот те самые дороги короткие сельские и прочие полевые для которых равчик покупался, эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда
Цитата:

По
большому счету он уже и не нужен. Но
реальную цену за него не дадут. Продавать
за бесценок не хочу.


то есть на выходе на руках остаётся инонекрохлам и гнилой патр который хозяин для себя ценит а рынок показывает что никому оно за даром не впёрлось, и куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит которую и старой гнилой продать можно и изначатьно стоит не дорого, и не жалко и мегафункционально, только беспонтово ибо не БЧД и рамы нету)
Thoris
Цитата:

Спрошу иначе: а
зачем вообще на машину тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий, несущий
кузов?


ну как бы хорошего оцинкованого негниющего кузова нет, и вместо того чтоб его сделать решили тот самый " тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий" кузов натянуть на раму, неизвесного кстати качества исполнения и стойкости к ржавчины.
гнилые двери на патре это то что снаружи видно, фоток рамы 10летнего возраста как то не попадалось, а вдруг получится так что сделав нормальный кузов на патр у нах рама начнёт ои гнили переламываться на 7м году жизни, зато кузов цел)
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда


Заур, там вполне можно было ездить на ишаке или на лошаке. но менее комфортно.

Вот ответь мне искренне: ты действительно считаешь зубилу мегамашиной на все случаи жизни?
Лично я - нет. Зубила в силу своей ломучести для меня как машина не существует.
Работа в деревне осложнялась тем, что деревня находилась в 250 км или в трех часах езды от дома. У меня не было времени ремонтировать это гомно на неделе, так же у меня не было возможности ремонтиовать это гомно на выходных. НО: мне нужно было в понедельник выехать в пол шестого и гарантировано доехать до деревни. На зубиле у меня не было уверенности в этом. В пятницу мне хотелось бы попасть домой, а не бегать по деревне в поисках мастера для зубилы. При тех условиях эксплуатации, которые пришлись на тойоту, зубила бы ломалась с периодичностью раз в месяц (Тойота - раз в три года). На зубиле пришлось бы бы катать диски раз в три недели и выкидывать Каму овальной формы. На Тойоте я ни одного диска не правил и ни одной покрышки не выкинул.
Разницу понимаешь?
Если не понял. то почитай посты Раманыча про эксплуатацию патриота.
В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.
Jinn
Цитата:

В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.


Good

Цитата:

куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит


Мля причем тут понты /не понты , просто хочется человеку ездить на работу с относительным комфортом , не слыша дребезга всего и вся , сидеть в удобном сиденье . от которого не болит спина и тд. Тем более если дорога занимает довольно не малую часть жизни , если финансы позволяют - накуя ему это зубило еще и карбюраторное facepalm Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз hehe Окуеешь так до работы ездить
hakim11
кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности.И все его последующие беды ровно от этого.

У меня знакомые(не один) брали б.у патриотов..юзали..реомнтили...кто то потом оставалс на патриоте,акто то отмахнулся как от кошмара и взял б.у. иномарку. В обоих случаях-машины требовали ремонтов и ухода..

но не было такого чтобы люди говорили что пипец она только деньги сосет
Olegan-TLT
Вчера с соседом по стоянке разговаривал - у него Патриот 2015 года, рестайлинговый, самый люкс. Пробег 45. Ничего не развалилось (с цепью проблема была и хомут какой то тек). Еще в жару говорит было такое, что из коробки грохот слышался один раз-но это вроде известная штука. А так говорит нормально вполне, расход даже в городе 15 (на 500 руб 100 км проезжает). По трассе 10.5. Не гниет кстати.

Нормальная машина, если нужен большой семейный автомобиль повышенной проходимости. Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

у него Патриот 2015 года


Olegan-TLT писал(а):

Не гниет кстати.


Поздравляю pst За год Патриот не сгнил, это прорыв ROFL

Olegan-TLT писал(а):

Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен


Можешь не отмазываться и так знаем что куй бы ты его взял, за цену Патриота ты лучше фашисткий жопель возьмешь
Olegan-TLT
SDRIVER
да не то что не сгнил, а нормально по коррозионной стойкости ведет себя этот Патриот. По крайней мере на капоте сколы не гниют.

А опиля нового уже увы нет Smile Этот докатаю - так может и на Патриота сменю. Мне последний рестайлинг где подушки, ЕСП и руль двигается вперед-назад - очень понравился. Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе). Вот лично мне именно для этого бчд не нужен. Но если Патра брать - то прийдется минусы терпеть. Ну пока я его и не беру Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

так может и на Патриота сменю


А может и не сменишь Wink Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться hehe
Olegan-TLT писал(а):

Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе).


Да похъ как то на чем по городу кататься
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

А может и не сменишь Wink Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться hehe


Если бы не подавляющее количество времени, которое я по городу мотаюсь - я бы без сомнений на Патриота пересел. Тем более опель все равно когда нибудь прийдется менять. Дастер смотрел тоже - ну не вдохновляет и не тянет ни разу (багажник меньше опелевского). И вообще все паркетники почти с мелкими багажниками.

Ну а так то по городу и на Газели за рулем кататься можно. Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно. Но все равно езда по городу на нем не как на легковой. ГрузовичкиSmile)
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Заур, там вполне можно было ездить на
ишаке или на лошаке. но менее комфортно.


ну так то проходимось лошади несравнима ни с каким джипом, колёсная техника и рядом не стояла)))
Цитата:

Вот ответь мне искренне: ты действительно
считаешь зубилу мегамашиной на все случаи
жизни?


зубилу считаю не мегамашиной но машиной честной, которая стоит столько сколько она стоит как изделие а не как ожидания от этого изделия.
как бы по разбитому асфальту можно на шниве ехать 80 а чтоб на зубиле быстрая смерть не наступила надо ехать 40, при том в зубиле вижу лишь простоту и функционал и не белее того.
ну если надо по сельским дорогам много мотаться и имеется низкий комфортный седан который жалко ворованым зерном грузить то покупка под это дело зубилы за 60тыс мне кажется более рациональной чем покупка нового степвея в кредит.
ну а катание дисков и убивание покрышек это же в 99% последствия прогнозируемые, как и общая надёжность таза, кто то из сервиса не вылазиет или постоянно живёт под машиной, а кто то на карбе годами беспроблемно накатывает сотни тысяч киллометров в тяжелых условиях.
Jinn
Цитата:

Мля причем тут понты /не понты , просто
хочется человеку ездить на работу с
относительным комфортом , не слыша
дребезга всего и вся , сидеть в удобном
сиденье . от которого не болит спина и тд.
Тем более если дорога занимает довольно
не малую часть жизни , если финансы
позволяют - нахрена ему это зубило еще и
карбюраторное


ну как бы если деньги позволяют и хочется это одно, а надо потому что иначе никак, это другое.
как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.
а когда человек ездит на зубиле, и везде где надо проезжает и проблем нету, но вдруг приходит к нему осознание что без рамы и 4х4 ездить уже невозможно и лезет и ипатеку чтоб 5лет дошираками питаться ради того что хочется комфорта.
это к тому что покупка джипа когда он нужен или когда тупо хочется это несколько разные вещи, когда речь заходит про раму то в 99% это от того что хочется а не от того что нужно.
rattle
zaur88 писал(а):

как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.


Один татарин у нас тут на форуме строил котлету и бабла ввалил не мало, пока его окончательно не скукожило в его же котлете в поездке, что аж в больничку его в букве зю увозили..
Бывший коллега, упертый уазовод, чуть ли не с 30 летним стажем владения, и тот уже от уаза отказался, ибо нахЪ, стоит вон теперь у дома мертвым грузом lol1
zaur88
rattle
не, я про котлеты которые по назначению использут, это же техника исключительно для соревнований и любительских выездов в гОвна,котлета к повседневной гражданской эксплуатации непригодна впринципе, это хобби, увлечение в свободное время.
и уазик такой бабла сосать будет столько что крузеры с паджерами которые ничего страшнее бардюра на парковке ашана не видят покажутся вообше не требующими вложений
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности


В мемориз!!! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно


63 63 63
В мемориз...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jinn писал(а):

Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз Окуеешь так до работы ездить


Был тут уинас один жыпер-извращенец. Ониперед каждым сухим проселком цепи надевал... 63
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно


63 63 63
В мемориз...


А чего в мемориз? И то и другое - грузовичок, это основное (это не привычные легковые автомобили). Один люкс-грузовичок. Другой простой грузовичок (хотя повторюсь, самый последний рестайлинг Патра очень приятное впечатление произвел, удобнее сидеть-руль настроить лично мне, кнопки-крутилки пластики - тоже ничего напоминающего "Приору" нету, и даже мотор как-то что-то урчит, отдаленно напоминая многолитровый от тоетожипа).

А так и кренится, и при торможении учитывать нужно, что огромный (особенно когда торможение с поворотом). В Астру сел после крузака - как в карте еду. Верткая, ловкая, по динамике кстати такая же (только ручку дергать приходится). По шуму не шумнее. И самое интересное - на маленьких колесах Астра все равно помягче на небольших кочках-неровностях. Я вопросы статусности, престижности здесь не упоминаю. Чисто шоферские ощущения от автомобилей описал.
Ратник
У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?
Olegan-TLT
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?


я думаю можно. Если нужна такого плана машина- то других вариантов из новых в такие деньги нету. Ближайшие пикапы стОят в полтора раза дороже. А так за 900 со скидками продается Патриот самый новый предтоповый (Стиль называется). Там все есть, кроме кожи и рейлингов на крыше и подогрева задних сидух и климата. Но все нужное там есть - кондей, две подушки, абс, есп, музыка с камерами и парктроники, даже колеса 18-е.
Виктор-Вишня
Проблема в том., что много автолюбителей не имеют представления о том , что такое уаз... Для многих уаз это то же самое, что и санта фе и тигуан итп... Типа одна муйня...
После этого и думают, что мильен за уазик дорого -это же можно немного бу икстреил взять... Итп
Ратник
Виктор-Вишня писал(а):

что мильен за уазик дорого


Конечно дорого. За тонну быстро ржавеющего, а верней уже ржавого,при этом нихрена не едущего и не тормозящего железа. С нулевой ликвидностью на вторичном рынке....
Это реально ОЧЕНЬ дорого.
SEMG
Ратник
дада, расскажи нам про своего туссана мегасуперликвидного и стоимостью в фарше менее 1 млн.
Cray
В МСК и МО сегодня ад. Ледяной дождь и снегопад. Не хотел ехать, но надо. На полном вплоть до 100 тишина. Климатическая система работает прекрасно. Ничего не запотевает и быстро тепло. По обочинам хомячье объезжаем рысаком. Красота несусветная. Smile
И всего то за 1 миллион рублей.
Olegan-TLT
Ратник
Надо посмотреть, какие они 14-15 гг. Я пока сильно ржавых таких не видел. А так, если одна машина, да сразу взамен легковушки - то наверное не нужна. Если по городу кататься много. А если большая семейная машина, при условии что есть еще в семье автомобиль - то почему бы и нет? Рено Дастер, который меня лично отталкивает "никаким" багажником (в астре-сарае больше и удобнее) - так и то стОит дороже.

Я другой осязаемый минус для себя в случае покупки Патриота увидел. У меня оба бокса гаражных на высоких этажах, так вот там по пандусу выше второго этажа Патриот не подимается, по высоте не проходит. А у меня там прицеп, лодка-причиндалы, скарб. Это получается нужно на легковой все это спускать, и внизу на Патриота прицеп вешать. Вот это неудобно реально.
Andrey163
Olegan-TLT
вывод напрашивает сам собой, махнуться с соседом по этажу гаражом с доплатой supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы