wirtgen писал(а):Вообщем дело оказалось в плохом контакте , поджал , почистил . Пока все работает штатно .
Как видишь,мы не ошиблись и дело обошлось даже не малой кровью,а совсем бескровно.
wirtgen писал(а):РН стоит ВТН 9111.3702 .
Хороший регулятор!
По подключению практически сток,но на "современное" напряжение и с дополнительной клеммой контроля напряжения на выходе генератора.
wirtgen писал(а):Допустим эта проблема не решилась хорошим контактом D+, что в генераторе смотреть ?
А вот смотри как проходит ток,зажигающий лампу АКБ:
http://shema-tut.ru/engine/inc/dlesed.php?mode=ajaxloading&action=dle-dleimage&id=aHR0cDovL3N0YXJ0ZXJubi4zZG4ucnUvaW1hZ2VzL2dlbi8yMTE0X3NjaGVtYS5qcGc
По КОРИЧНЕВОМУ проводу на замок зажигания пришел "+" от АКБ.
При повороте ключа в замке замыкается группа 30-15 включая зажигание и,через F16 давая питание на приборный щиток,а значит и лампу АКБ.
С другого вывода лампы АКБ ток возбуждения, протекая через диод,уходит по КОРИЧНЕВО/Белому проводу на клемму D генератора.
В генератора этот ток поступает на "папку" D+ Регулятора Напряжения,запитывая его, а основная часть идет через положительную щетку и одно из токосъемных колец на обмотку возбуждения в роторе.
Пройдя по ней,ток,через другое токосъемное кольцо и его щетку попадает на вывод DF регулятора и,пройдя через РН,уходит на массу (безымянный вывод чуть левее DF).
Вот потому лампа АКБ горит.
Если В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ этой цепи ОБРЫВ,то лампа при включении зажигания НЕ ЗАГОРИТСЯ.