Страница 91 из 199
Suse
Торец акб -читать как торец клемы ,минусовой провод в клеме ,готовый 500 рублей(я считаю не обосновано дорого.
т808
Suse писал(а):

второй на клапанную крышку


Не лучший вариант. nea
Ты забыл,что ПОД крышкой резиновая прокладка,а ПОД шайбами двух крепежных гаек резиновые грибки.
Для некоторых исполнений это может оказаться определяющим.
Suse
Так на блоке то же ноль )) но ставишь щуп на плбс акб,вторым щупом на крышку 14.3 в
sigal2114
Добрый день. У знакомого начало подъедать ремень грм. заменили, помпу ролик, шестерни. проблема осталась в чём может крыться беда? как считают себя на сто специалисты не могут сказать в чём причина.
Dranik
sigal2114 писал(а):

У знакомого начало подъедать ремень грм. заменили, помпу ролик, шестерни. проблема осталась в чём может крыться беда?


ремень какой?
переворачивать пробовали ремень?
зачем меняли всё подряд какие к этому были предпосылки?
т808
sigal2114 писал(а):

на сто специалисты не могут сказать в чём причина.


Тогда какие же это специалисты? nea
sigal2114 писал(а):

начало подъедать ремень грм. заменили, помпу ролик, шестерни.


Напрасно потраченные время,труд и деньги.
sigal2114 писал(а):

в чём может крыться беда?


Для начала нужно знать после чего начался жор ремня!
Не лишне информация о пробеге этого двигателя.
Suse
Буду в гараже перемеряю еще раз ,чот щас вспомнил про резинки)))
wirtgen
т808 писал(а):

Погода может.Самое частое это от влаги и слабенькой латунной клеммы в фишке нарушается (окисляется) контакт D+.
Проверь плотненько ли эта фишка одевается и почисти "папку" D+ на генераторе


Вообщем дело оказалось в плохом контакте , поджал , почистил . Пока все работает штатно . Drinks or Beer Саш вопрос на будущее Smile Допустим эта проблема не решилась хорошим контактом D+, что в генераторе смотреть ? РН стоит ВТН 9111.3702 . Долго искал маркировку , он у меня 160ткм прошел . С одной заменой щёток .
т808
wirtgen писал(а):

Вообщем дело оказалось в плохом контакте , поджал , почистил . Пока все работает штатно .


Как видишь,мы не ошиблись и дело обошлось даже не малой кровью,а совсем бескровно. Smile
wirtgen писал(а):

РН стоит ВТН 9111.3702 .


Хороший регулятор! Good
По подключению практически сток,но на "современное" напряжение и с дополнительной клеммой контроля напряжения на выходе генератора.

wirtgen писал(а):

Допустим эта проблема не решилась хорошим контактом D+, что в генераторе смотреть ?


А вот смотри как проходит ток,зажигающий лампу АКБ:
http://shema-tut.ru/engine/inc/dlesed.php?mode=ajaxloading&action=dle-dleimage&id=aHR0cDovL3N0YXJ0ZXJubi4zZG4ucnUvaW1hZ2VzL2dlbi8yMTE0X3NjaGVtYS5qcGc

По КОРИЧНЕВОМУ проводу на замок зажигания пришел "+" от АКБ.
При повороте ключа в замке замыкается группа 30-15 включая зажигание и,через F16 давая питание на приборный щиток,а значит и лампу АКБ.
С другого вывода лампы АКБ ток возбуждения, протекая через диод,уходит по КОРИЧНЕВО/Белому проводу на клемму D генератора.
В генератора этот ток поступает на "папку" D+ Регулятора Напряжения,запитывая его, а основная часть идет через положительную щетку и одно из токосъемных колец на обмотку возбуждения в роторе.
Пройдя по ней,ток,через другое токосъемное кольцо и его щетку попадает на вывод DF регулятора и,пройдя через РН,уходит на массу (безымянный вывод чуть левее DF).
Вот потому лампа АКБ горит.
Если В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ этой цепи ОБРЫВ,то лампа при включении зажигания НЕ ЗАГОРИТСЯ.
wirtgen
т808 писал(а):

По КОРИЧНЕВОМУ проводу на замок зажигания пришел "+" от АКБ.
При повороте ключа в замке замыкается группа 30-15 включая зажигание и,через F16 давая питание на приборный щиток,а значит и лампу АКБ.
С другого вывода лампы АКБ ток возбуждения, протекая через диод,уходит по КОРИЧНЕВО/Белому проводу на клемму D генератора.
В генератора этот ток поступает на "папку" D+ Регулятора Напряжения,запитывая его, а основная часть идет через положительную щетку и одно из токосъемных колец на обмотку возбуждения в роторе.
Пройдя по ней,ток,через другое токосъемное кольцо и его щетку попадает на вывод DF регулятора и,пройдя через РН,уходит на массу (безымянный вывод чуть левее DF).
Вот потому лампа АКБ горит.
Если В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ этой цепи ОБРЫВ,то лампа при включении зажигания НЕ ЗАГОРИТСЯ.


Доходчиво , Спасибо Drinks or Beer
Аndroid
wirtgen писал(а):

т808 писал(а):


Аndroid писал(а):
когда включаеш зажигание загорается значок аккумулятора.

А разве может быть по другому?


Саш сегодня такое и произошло . Включаю зажигание , горит масленка и ручник а аккум не горит . При включении стартера моргнул и погас .Если сразу перезапустить зажигание то значок горит . После простоя авто опять не горит при включении зажигания . Напряжение стабильное 14.4в . Подскажи это предвестник поломки или можно забить на это ?



Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

wirtgen писал(а):

т808 писал(а):


Аndroid писал(а):
когда включаеш зажигание загорается значок аккумулятора.

А разве может быть по другому?


Саш сегодня такое и произошло . Включаю зажигание , горит масленка и ручник а аккум не горит . При включении стартера моргнул и погас .Если сразу перезапустить зажигание то значок горит . После простоя авто опять не горит при включении зажигания . Напряжение стабильное 14.4в . Подскажи это предвестник поломки или можно забить на это ?


Теперь напряжение 11.86 при работающем двигателе
т808
Аndroid
Попробуй правильно процитировать совет,а потом на него задать вопрос,а то непонятно про что речь.
Это на нашем форуме делается очень просто:
Мышкой выделяешь нужное и в профиле,а не справа иконку "цитата", жмешь цитировать

И уж если сообщение получилось корявое,как сейчас дважды, видимо для блондинок Smile ,то всегда можно отредактировать,нажав уже справа кнопку "ПРАВКА".

Аndroid писал(а):

Теперь напряжение 11.86 при работающем двигателе


Мерил на клеммах АКБ?
А какое оно на шпильке генератора?
А какое на его клемме возбуждения (не снимая фишку с клеммы)?

Последний раз редактировалось: т808 (13 Ноября 2016 17:56), всего редактировалось 2 раз(а)
sigal2114
ремень какой?
переворачивать пробовали ремень?
зачем меняли всё подряд какие к этому были предпосылки?[/quote]
грм ремень не переворачивают. предпосылки, жор ремня. обычно меняют ремень через каждые 30-40 тыс км. но у знакомого через 1000 км изнашивается ужасно, как будто на нём проехали 70 тыс км примерно. и через 1000 км обрыв ремня. вы грм каждые 1000 км меняете? ремни разные ставили. 5 шт перепробывали.
т808
sigal2114 писал(а):

вы грм каждые 1000 км меняете?


Ты же на вопросы не отвечаешь,а хочешь правильный совет услышать?! Pardon Так не получится! nea
KLF157
Мужики, бортовой компьютер мультитроникс показывает моторесурс 912ч. Пробег по спидометру 150 000... Машине 10 лет... Вопрос...Может это имеется ввиду 9120 моточасов? Могли ли эти часы сбросить раньше? И как примерно перевести в пробег???
т808
KLF157 писал(а):

Может это имеется в виду 9120 моточасов?


Нет.
KLF157 писал(а):

Пробег по спидометру 150 000...


А твоих там с момента покупки наверное меньше 30 тыс.км.?
KLF157
Моих 20000

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Может это имеется в виду 9120 моточасов?


Нет.
KLF157 писал(а):

Пробег по спидометру 150 000...


А твоих там с момента покупки наверное меньше 30 тыс.км.?


У меня БК перед моей покупкой авто долгое время не работал, так как была оборвана К линия... Может БК не считывает моторесурс из ЭБУ, а считает моточасы сам, когда подключен? Если так, то как вообще можно на наших авто узнать примерно реальный пробег?
Dranik
sigal2114 писал(а):

грм ремень не переворачивают.


ну раз такой умный то меняйте сразу автомобиль тогда Pardon
sigal2114 писал(а):

ремни разные ставили. 5 шт перепробывали.


какие разные? где куплены?
если тебя не интересует причина то не надо тут тогда вопросы задавать, если тебе ответить это проблема.
тебя не стёба ради спрашивают .
ты можешь хоть сто ремней переставить но если эти ремни будут подвальными толку от замен есно не будет.
т808
KLF157 писал(а):

т808 писал(а):


А твоих там с момента покупки наверное меньше 30 тыс.км.?


Моих 20000


Именно потому я эту конкретную цифру и назвал! supercool
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

т808 писал(а):


А твоих там с момента покупки наверное меньше 30 тыс.км.?


Моих 20000


Именно потому я эту конкретную цифру и назвал! supercool


Назвать то назвал.... Но на вопрос то мой так и не ответил
т808
KLF157 писал(а):

на вопрос то мой так и не ответил


Ты же сам на него ответил:
KLF157 писал(а):

БК перед моей покупкой авто долгое время не работал,

Suse
Smile обжал по колхозному и быстро facepalm
https://a-a.d-cd.net/d5ee89es-960.jpg
виновата масса акб, снял посмотрел (обнаружен люфт в заделке( подумал латунь де, возьму пресс и обожму, начал обдимать клема начпла кртшится, обжал наконечник с другого края, клему сравнял, просверлил отверстие на 7 , нарезал рещьбу закрутил болт…поглялел цены …за уусок провода и 2 клемы просят 500 рублей …афигел

https://b-a.d-cd.net/3f9e89es-480.jpg
На АКБ
https://a-a.d-cd.net/4f5e89es-480.jpg
Dranik
Делал бы тогда как на ино, начало ты положил так то.
к родной клемме прикручивай медную шину она у тебя послужит разветвителем и вуаля Good
на многих ино так сделано.
.kkursor
Еще вопрос. Хватит ли медного провода 16 кв мм на силовую массу?
Pavel^99
.kkursor
что есть силовая масса?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы