Страница 13 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Лысик
В двухвостовых РН Энергомаша стоит ключ http://www.chipdip.ru/product/irfr4105/ , чего я получу, заменив его например на http://www.chipdip.ru/product/irf3205zspbf/ и возможно ли это без последствий для работоспособности? Из их характеристик понял только что новый сильнее греться будет,отсюда следует,что скорее всего плата больше нагреется и контроллер чуть снизит напряжение.
т808
Лысик писал(а):

новый сильнее греться будет


А не наоборот? Wink
Лысик
т808 писал(а):

А не наоборот?


Безусловно, сопротивление канала у нового меньше, но и рассеиваемая мощность больше, судя по характеристикам.
Лысик
Кому интересны ВТН-сейчас на сайте втншоп скидки,от этого цены разумны более-менее. Так же по номерам пробиваются в иномагазах(Емекс и т.п),иногда бывает цена даже ниже втншопа.
Suse
екзист не знает ,аутодок так же ....я про 9333.3702 gpn
Алексей695
Добрый день. Решил доработать свой генератор как в отчете http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443397#8443397
Сделал все точно так же, но генератор не выдает зарядку вообще.
Лампочка на приборке тоже не горит.
Можно ли как нибудь его проверить? Может я что то не так делаю?
т808
Алексей695 писал(а):

Может я что то не так делаю?


Здесь ветка Самар,поэтому по
Алексей695 писал(а):

Авто: LADA PRIORA


советовать немного сложнее,но попробуем.

Алексей695 писал(а):

Решил доработать свой генератор как в отчете http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443397#8443397
Сделал все точно так же


У тебя генератор ПРАМО/ЭЛТРА?
Алексей695 писал(а):

Лампочка на приборке тоже не горит.


Возьми контрольную лампочку на 1-4 ватта.
Один ее конец прицепи к клемме "+" АКБ,а другой соедини с клеммой D+ генератора.
Зажигание можно не включать.
Лампа горит?
Алексей695
Да автомобиль приора,но на приороводе нет информации. Но генератор точно такой же ПРАМО ЭЛТРА(5102.3771). Так что я думаю разницы никакой не должно быть. С лампочкой эксперимент не проводил, надо провести.
Просто на сайте ВТН написано что индикация загорается при низком напряжении 10,9-11,6, и при высоком напряжении 16,15-17,15. Получается при включении зажигания и заряженной батарее 12,5 В индикация не горит?
А при заведенной машине напряжение 11,8 - она тоже по идее не горит? Получается чтобы загорелась индикация мне нужно каким то способом понизить напряжение на болте В+. Я правильно рассуждаю?
Еще такой вопрос к тем кто уже поставил такой регулятор. У вас при включении зажигания у вас сразу загорается лампочка зарядки аккумулятора или нет.
т808
Алексей695 писал(а):

автомобиль приора,но на приороводе нет информации.


Зачем нам чужие сайты?
Мы сами с усами и имеем свою Приоро/ветку Smile
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

Алексей695 писал(а):

генератор точно такой же ПРАМО ЭЛТРА(5102.3771). Так что я думаю разницы никакой не должно быть.


Верно понимаешь!
Попробуем у нас разобраться.
Надеюсь не забыл "выкусить" доп.диоды из моста генератора?
Вернее ТЕПЕРЬ они НЕ ДОЛЖНЫ быть никуда подключены!!! nea
Алексей695 писал(а):

кто уже поставил такой регулятор. У вас при включении зажигания загорается лампочка зарядки аккумулятора или нет.


Должна загораться.
Алексей695 писал(а):

на сайте ВТН написано что индикация загорается при низком напряжении 10,9-11,6, и при высоком напряжении 16,15-17,15. Получается при включении зажигания и заряженной батарее 12,5 В индикация не горит?


Не получается! nea
Контроль пониженного и повышенного напряжения осуществляется только при заведенном двигателе!
Алексей695 писал(а):

А при заведенной машине напряжение 11,8 - она тоже по идее не горит? Я правильно рассуждаю?


Вот здесь ты прав!
Порог нижнего предела индикации производитель мог бы сделать повыше.
Алексей695 писал(а):

С лампочкой эксперимент не проводил, надо провести.


Обязательно!
Эта лампочка покажет накосячил ли ты в генераторе.
Кстати уже сейчас можешь снять фишку возбуждения с клеммы D+ генератора и соединить её отдельным проводком с массой.
Включи зажигание и убедись,что лампа АКБ горит,если с массой фишка соединена и НЕ горит,если на D+ одета.
Тогда останется разбор полетов в гене.
Алексей695
D+ на массу замыкал, лампочка горит. Так что в приборной панели косяков нет. Да и вывод регулятора D+ чисти информационный. По идее с этим регулятором генератор и без этой лампочки должен работать, у него же возбуждение от нее не зависит. А зарядки нет.

Судя по тому что у всех лампочка сразу загорается, а у меня нет и нет зарядки, думаю мне попался не рабочий регулятор.
Ну или я не понимаю алгоритмов работы этого регулятора.
т808
Алексей695 писал(а):

D+ на массу замыкал, лампочка горит. Так что в приборной панели косяков нет.


Верно понимаешь.Приборка в порядке!
А вот интересно не горит ли эта лампа АКБ,если зажигание включить,а провод возбуждения сдернуть с D+ и оставить болтаться в воздухе?
Нет ли в приборке "ненужного" резистора,как на многих Самарах с ВП и даже ранних Евро?
Алексей695 писал(а):

Да и вывод регулятора D+ чисти информационный.


Не совсем так.По этой цепи, также как и на прежних,тоже на генератор подается ток первичного возбуждения,только величина этого тока для запуска данного РН может быть значительно ниже.
Алексей695 писал(а):

Судя по тому что у всех лампочка сразу загорается, а у меня нет и нет зарядки, думаю мне попался не рабочий регулятор.


Ты про доп.диоды не ответил:
т808 писал(а):

ТЕПЕРЬ они НЕ ДОЛЖНЫ быть никуда подключены!!!


Если об этом забыл,то напряжение с доп.диодов вполне могло убить ключ управления лампой АКБ.
Тогда становится ясно почему лампа не горит.
Алексей695
Цитата:

Верно понимаешь.Приборка в порядке!
А вот интересно не горит ли эта лампа АКБ,если зажигание включить,а провод возбуждения сдернуть с D+ и оставить болтаться в воздухе?
Нет ли в приборке "ненужного" резистора,как на многих Самарах с ВП и даже ранних Евро?


Если провод мотается в воздухе, то лампочка не горит. Так должно ведь быть?
Цитата:


Алексей695 писал(а):
Судя по тому что у всех лампочка сразу загорается, а у меня нет и нет зарядки, думаю мне попался не рабочий регулятор.

Ты про доп.диоды не ответил:
т808 писал(а):
ТЕПЕРЬ они НЕ ДОЛЖНЫ быть никуда подключены!!!

Если об этом забыл,то напряжение с доп.диодов вполне могло убить ключ управления лампой АКБ.
Тогда становится ясно почему лампа не горит.



Доп. диоды никуда не подключал. Все сделал точно так же как в отчете.
т808
Алексей695 писал(а):

Если провод мотается в воздухе, то лампочка не горит. Так должно ведь быть?


Да.Это говорит о том,что приборка современная и не имеет "вредного" резистора.
Алексей695 писал(а):

Доп. диоды никуда не подключал. Все сделал точно так же как в отчете.


Молодец!Правильно сделал.
Попробуй померить сопротивление обмотки ротора,а вдруг она в обрыве?
Мерить можешь на кольцах даже не снимая РН.
Алексей695
[/img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/lexa41758/_myphoto/h-7.jpg[img][/img]

IMG_20161112_1436451.jpg
Описание:
Размер файла: 285.08 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IMG_20161112_1436451.jpg
т808
Алексей695
У тег /img] перед ссылкой наклонной "палочки" быть не должно.
Отредактируй при помощи кнопки ПРАВКА
А зачем так много гофр на проводах?
Достаточно и обычной изоляции проводов.
Алексей695
Цитата:

Молодец!Правильно сделал.
Попробуй померить сопротивление обмотки ротора,а вдруг она в обрыве?
Мерить можешь на кольцах даже не снимая РН.



Дело в том что я на машине нужно ездить, и я собрал генератор установив старый РН. С ним генератор работает без вопросов. Значит с генератором все в порядке (По крайней мере в теории) Утром на холодную с включенным светом 14,1 после прогрева 13,7. Но вот если включить печку и обогрев стекол, просаживается до 13.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Цитата:

А зачем так много гофр на проводах?
Достаточно и обычной изоляции проводов.


Думал что все работать будет, по этому делал все капитально, чтобы нигде ничего не протерло.
т808
Алексей695 писал(а):

делал все капитально, чтобы нигде ничего не протерло.


Похвально.
Алексей695 писал(а):

я собрал генератор установив старый РН. С ним генератор работает без вопросов. Значит с генератором все в порядке


Значит действительно РН Н/О у тебя нерабочий.
Думаю что ты не удержишься и на досуге снова попробуешь другой подобный. Wink
Алексей695 писал(а):

Утром на холодную с включенным светом 14,1 после прогрева 13,7. Но вот если включить печку и обогрев стекол, просаживается до 13.


Что-то слишком сильное падение напряжения!
Или ты это по приборке с БК смотришь Smile ,а не на клеммах АКБ меришь?
Алексей695
т808 писал(а):

Значит действительно РН Н/О у тебя нерабочий.
Думаю что ты не удержишься и на досуге снова попробуешь другой подобный.


Да, нужно еще раз повнимательней изучить эту тему и делать второй заход.
т808 писал(а):

Что-то слишком сильное падение напряжения!
Или ты это по приборке с БК смотришь ,а не на клеммах АКБ меришь?


Нет. На аккумуляторе. Да просадка большевата.
т808
Алексей695 писал(а):

На аккумуляторе.


Это,именно это,правильно! Good
Алексей695 писал(а):

после прогрева 13,7.


А теперь включи ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ.Какое напряжение стало на АКБ?
Затем еще ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ свет.Какое напряжение на АКБ?И какое при этом на шпильке В+ генератора с его массой?
Алексей695
т808 писал(а):

А теперь включи ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ.Какое напряжение стало на АКБ?
Затем еще ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ свет.Какое напряжение на АКБ?И какое при этом на шпильке В+ генератора с его массой?


Понял к чему клоните. Еще в конце той зимы протянул провода от аккумулятора к генератору напрямую. При включенном всем оборудовании (габариты, ближний, дальний, печка на всю, подогрев)разница на шпильке и аккумуляторе 0,2-0,3В.
Замечу что все замерял на холостом ходу, может если дать газу, напруга и повысится.
Yurik 999
Алексей695
Прочитал внимательно твои посты.
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.

Для проверки работоспособности РН можно подать +12 В на контакт D+ прямо с АКБ или шпильки B+.
Алексей695
Yurik 999 писал(а):

Алексей695
Прочитал внимательно твои посты.
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.

Для проверки работоспособности РН можно подать +12 В на контакт D+ прямо с АКБ или шпильки B+.



Даже не знаю, может быть и так.
Мысли о причинах неработоспособности на самом деле две.
Либо что то не то в приборке, либо контакт который подключается к выходу фазной обмотки не туда припаян. На одном сайте видел что человек в другое место припаял этот провод. Но ведь по идее даже если этот провод не туда припаян, при включении зажигания лампочка должна гореть.


Только напрямую подключать наверное не стоит, лучше через лампочку 5Вт, чтобы ограничить токи. Я правильно думаю?
т808
Алексей695 писал(а):

Понял к чему клоните.


Неправильно понял! nea
Алексей695 писал(а):

клоните


Кстати! У нас принято на ТЫ обращаться.Так проще и дружнее. Drinks or Beer
Алексей695 писал(а):

протянул провода от аккумулятора к генератору напрямую. При включенном всем оборудовании (габариты, ближний, дальний, печка на всю, подогрев)разница на шпильке и аккумуляторе 0,2-0,3В.


Протянул ты не проводА.а всего лишь один провод.
Причем результат у тебя оказался практически нулевой.
Потери здесь в 0,2-0,3В это ОЧЕНЬ МНОГО!
Промерь еще раз ГДЕ теряется напруга.
По плюсу от гены на АКБ,или по минусу с массы генератора на клемму "-"АКБ.
Алексей695 писал(а):

замерял на холостом ходу, может если дать газу


Любые замеры правильнее делать сначала на ХХ,а потом сравнить их при немного повышенных,например до 1500-1800 оборотах.
Yurik 999 писал(а):

Для проверки работоспособности РН можно подать +12 В на контакт D+ прямо с АКБ или шпильки B+.


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!! wwow
Это же РН Н/О! В нем по D+ ключ НА МАССУ!

Алексей695 писал(а):

Либо что то не то в приборке


Блин!!! Но мы же это уже выяснили.
Ты на массу фишку замыкал?
Лампа АКБ при этом зажглась!
Все!С приборкой порядок! Good
К тому же с прежним РН лампа АКБ сейчас работает штатно.
Какие еще у тебя сомнения могут остаться по приборке? nea
Алексей695 писал(а):

либо контакт который подключается к выходу фазной обмотки не туда припаян.


Маловероятно.
Алексей695 писал(а):

На одном сайте видел что человек в другое место припаял этот провод.


На ПРАМОВСКОМ генераторе шесть выводов от трех ветвей статорных обмоток и припаяться для W можно к любому из этих шести.
Алексей695 писал(а):

Но ведь по идее даже если этот провод не туда припаян, при включении зажигания лампочка должна гореть.


Именно так!
Алексей695 писал(а):

Только напрямую подключать наверное не стоит, лучше через лампочку 5Вт, чтобы ограничить токи. Я правильно думаю?


Абсолютно правильно! Good
Приятно,что к нам на форум пришел еще один грамотный человек!!! Drinks or Beer
Yurik 999
Алексей695 писал(а):

На одном сайте видел что человек в другое место припаял этот провод.


Там 3 точки (3 диода), припаяться можно и любому из них.

Попробуй подать +12В на D+ на прямую (перемкнуть D+ и B+) - сразу всё ясно станет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Алексей695 писал(а):

Только напрямую подключать наверное не стоит, лучше через лампочку 5Вт, чтобы ограничить токи. Я правильно думаю?


Не правильно, ток можно не ограничивать. А вот для того, чтобы с имитировать цепь возбуждения - подойдет. Лампа индикатором зарядки поработает. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

т808 писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!! wwow
Это же РН Н/О! В нем по D+ ключ НА МАССУ!


Ни чего не будет - проверено. supercool Проблемы будут только при работе индикации недозаряда/перезаряда. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Проблемы будут только при работе индикации недозаряда/перезаряда.


Так ли уж?
А при включении зажигания кто эту лампочку зажигает?Не тот ли самый ключ?
Yurik 999 писал(а):

Ни чего не будет - проверено.


А зачем рисковать-то? Неужели через слабенькую лампочку так трудно это сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы