новый сильнее греться будет
А не наоборот?
Может я что то не так делаю?
Авто: LADA PRIORA
Решил доработать свой генератор как в отчете http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443397#8443397
Сделал все точно так же
Лампочка на приборке тоже не горит.
автомобиль приора,но на приороводе нет информации.
генератор точно такой же ПРАМО ЭЛТРА(5102.3771). Так что я думаю разницы никакой не должно быть.
кто уже поставил такой регулятор. У вас при включении зажигания загорается лампочка зарядки аккумулятора или нет.
на сайте ВТН написано что индикация загорается при низком напряжении 10,9-11,6, и при высоком напряжении 16,15-17,15. Получается при включении зажигания и заряженной батарее 12,5 В индикация не горит?
А при заведенной машине напряжение 11,8 - она тоже по идее не горит? Я правильно рассуждаю?
С лампочкой эксперимент не проводил, надо провести.
D+ на массу замыкал, лампочка горит. Так что в приборной панели косяков нет.
Да и вывод регулятора D+ чисти информационный.
Судя по тому что у всех лампочка сразу загорается, а у меня нет и нет зарядки, думаю мне попался не рабочий регулятор.
ТЕПЕРЬ они НЕ ДОЛЖНЫ быть никуда подключены!!!
Верно понимаешь.Приборка в порядке!
А вот интересно не горит ли эта лампа АКБ,если зажигание включить,а провод возбуждения сдернуть с D+ и оставить болтаться в воздухе?
Нет ли в приборке "ненужного" резистора,как на многих Самарах с ВП и даже ранних Евро?
Алексей695 писал(а):
Судя по тому что у всех лампочка сразу загорается, а у меня нет и нет зарядки, думаю мне попался не рабочий регулятор.
Ты про доп.диоды не ответил:
т808 писал(а):
ТЕПЕРЬ они НЕ ДОЛЖНЫ быть никуда подключены!!!
Если об этом забыл,то напряжение с доп.диодов вполне могло убить ключ управления лампой АКБ.
Тогда становится ясно почему лампа не горит.
Если провод мотается в воздухе, то лампочка не горит. Так должно ведь быть?
Доп. диоды никуда не подключал. Все сделал точно так же как в отчете.
Молодец!Правильно сделал.
Попробуй померить сопротивление обмотки ротора,а вдруг она в обрыве?
Мерить можешь на кольцах даже не снимая РН.
А зачем так много гофр на проводах?
Достаточно и обычной изоляции проводов.
делал все капитально, чтобы нигде ничего не протерло.
я собрал генератор установив старый РН. С ним генератор работает без вопросов. Значит с генератором все в порядке
Утром на холодную с включенным светом 14,1 после прогрева 13,7. Но вот если включить печку и обогрев стекол, просаживается до 13.
Значит действительно РН Н/О у тебя нерабочий.
Думаю что ты не удержишься и на досуге снова попробуешь другой подобный.
Что-то слишком сильное падение напряжения!
Или ты это по приборке с БК смотришь ,а не на клеммах АКБ меришь?
На аккумуляторе.
после прогрева 13,7.
А теперь включи ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ.Какое напряжение стало на АКБ?
Затем еще ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ свет.Какое напряжение на АКБ?И какое при этом на шпильке В+ генератора с его массой?
Алексей695
Прочитал внимательно твои посты.
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.
Для проверки работоспособности РН можно подать +12 В на контакт D+ прямо с АКБ или шпильки B+.
Понял к чему клоните.
клоните
протянул провода от аккумулятора к генератору напрямую. При включенном всем оборудовании (габариты, ближний, дальний, печка на всю, подогрев)разница на шпильке и аккумуляторе 0,2-0,3В.
замерял на холостом ходу, может если дать газу
Для проверки работоспособности РН можно подать +12 В на контакт D+ прямо с АКБ или шпильки B+.
Либо что то не то в приборке
либо контакт который подключается к выходу фазной обмотки не туда припаян.
На одном сайте видел что человек в другое место припаял этот провод.
Но ведь по идее даже если этот провод не туда припаян, при включении зажигания лампочка должна гореть.
Только напрямую подключать наверное не стоит, лучше через лампочку 5Вт, чтобы ограничить токи. Я правильно думаю?
На одном сайте видел что человек в другое место припаял этот провод.
Только напрямую подключать наверное не стоит, лучше через лампочку 5Вт, чтобы ограничить токи. Я правильно думаю?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!! wwow
Это же РН Н/О! В нем по D+ ключ НА МАССУ!
Проблемы будут только при работе индикации недозаряда/перезаряда.
Ни чего не будет - проверено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы