Так ли уж?
А при включении зажигания кто эту лампочку зажигает?Не тот ли самый ключ?
Другой..
Протянул ты не проводА.а всего лишь один провод.
Причем результат у тебя оказался практически нулевой.
Потери здесь в 0,2-0,3В это ОЧЕНЬ МНОГО!
Промерь еще раз ГДЕ теряется напруга.
По плюсу от гены на АКБ,или по минусу с массы генератора на клемму "-"АКБ.
Блин!!! Но мы же это уже выяснили.
Ты на массу фишку замыкал?
Лампа АКБ при этом зажглась!
Все!С приборкой порядок!
К тому же с прежним РН лампа АКБ сейчас работает штатно.
Какие еще у тебя сомнения могут остаться по приборке?
В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
Именно 2 провода. Массовый тоже кинул от аккумулятора.
А как же это? Pardon
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
Алексей695 писал(а):
В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.
Что же тогда это за практика такая кривая?
Алексей695 писал(а):
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
Обычная там лампочка.
Если ты туда вместо лампы светодиод не вставлял - проблем не будет.
Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?
Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?
Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:
До этого была у меня двенадцатая. после заводки генератор не выдавал напругу пока не газанешь. Но сильно не напрягало по этому так и ездил, потом купил новый генератор, ситуация была такой же. Решил разобраться, в итоге все хорошо заработало когда заменил лампочку в приборке на другую. (Хотя та тоже была исправная, горела при замыкании на массу.) Необъяснимо но факт.
Форум приорообладателей и не заведенная в 20 градусный мороз машина способна мотивировать и не на такие поступки
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:
http://www.chipfind.ru/datasheet/motorola/mc33099dw.htm
Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE
ключ то один
затвор полевика(который рулится по схеме логикой Lamp Driver Circuit) они наружу вытащили за каким то хреном.
Чтобы окончательно убедиться что РН мертвый и спокойно его выкинуть или убедиться в обратном. Если я к этому регулятору подключу + и - к положенным контактам, а на D+ подам + через лампочку 5Вт, она по идее должна загореться, если РН рабочий.
Идиотизму нет предела!
Ты же энергетик,да еще и ЭЛЕКТРО!
Смотри что ты наколхозил?!
Решил навечно продлить жизнь двум 60-ти амперным предам в РОЗОВЫХ проводах ?
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.
Да и выкидывать,даже если совсем мертвый,не нужно.
В этих самых предах терялось 0,3-0,4В при включенной печке и фарах.
В этих самых предах терялось 0,3-0,4В
Почему наколхозил,
По массе тоже потери могут быть, все таки на пути несколько болтовых соединений.
т808 писал(а):
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.
Можешь подсказать как?
имел в виду закрыть тему с ним
искать другой вариант доработки системы генератора.
Самое оптимальное это тот же Винницкий бренд,но с моделью 9111.
Переделок никаких не нужно,лишь хвост на В+ прикрутить.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
У меня генератор ПРАМО-Элтра 5102.3771 80А, боюсь он по размерам не встанет.
А ты обратил внимание на лишние 5 шайб под этим РН?
Ага у меня так же почти, только гайки на 6 и одна шайбочка.
думаю а не упрется ли она в диодный мост?
Не должен.Он же по геометрии почти что как и ПРАМОвский.
Здесь с чертежами!
Сравнивай:
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
обьяснение одно где то небыло контакта получается.
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.
Yurik 999 писал(а):
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.
Есть еще одна возможная причина: из за "пирога" из шайб и гаек отсутствовал контакт на минусовой клемме РН (металлическое колечко на ухе РН)
Теперь думаю провести такой эксперимент. Все тоже самое что делал вчера, только еще подключить фазный провод.
так как генератор работает и напряжение в норме, по идее лампочка должна перестать гореть.
Смущает в этой имитации работы РН только одно, будет ли все это работать без сопротивления на щетках равного сопротивлению ротора.
нагрузки на щетки
Причем совсем не важно какая по величине эта нагрузка.
Вместо 2,5 Омного ротора вполне годится подключенная к щеткам обычная лампочка на 10-21 ватт.
По ней будешь видеть дает ли РН ток на обмотку возбуждения при заведенном двигателе,а значит и работал бы генератор с этим РН.
Провел эксперимент. Подключил лампочку 10Вт. Включаю зажигание, лампочка начала чуть чуть светиться. В салоне лампочка тоже загорелась. Завел машину и подключился к выходу обмотки, через секунду лампочка начала ярко светить. В салоне при этом гореть перестала. Значит регулятор рабочий. Ура.
В выходные буду пробовать ставить на генератор. По итогам отпишусь сюда.
большое спасибо вам за помощь. Очень Вам признателен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы