Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
Вообщем, что делать, мужчики ? остается бензонасос, но сервисмен сказал что давление в рампе стабильное, он мерил.
Может контроллер ? Я тоже спрашивал сервисмена, он сказал, что тогда бы какие-нибудь ошибки проскакивали.
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
И хорошо бы узнать, что за машина Это все надо было сразу написать, а не гадать на кофейной гуще
А ЭБУ и прошивка какая?
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?
Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.
Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ
Насос - глючил бы и после 3000.
Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.
А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?
lev_099
2,8-3,2 при снятой трубке ,при одетой падает на 0,5-0,7 . А про снижение производительности можно судить только проверив на макс давление ,как и писал выше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы