Страница 2 из 2
Jam
Алексис писал(а):

Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



свечи поменял? если нет, то это одно из первых, что надо сделать.
на примере: позавчера челу классику потрошили по салону, потом сам сел проехаться. до 3000-3500 об/мин разгоняется как пуля, после дергается и всё тут.
купили новый комплект свечей ~8$ Beru Ultra, раскрутил двиг до 5800 об/мин - никаких рывков. :cool:

удачи!

---
bb Jam
Vlad B
Jam писал(а):

Алексис писал(а):

Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



свечи поменял? если нет, то это одно из первых, что надо сделать.
на примере: позавчера челу классику потрошили по салону, потом сам сел проехаться. до 3000-3500 об/мин разгоняется как пуля, после дергается и всё тут.
купили новый комплект свечей ~8$ Beru Ultra, раскрутил двиг до 5800 об/мин - никаких рывков. :cool:

удачи!

---
bb Jam



И я о том же, что-то дохнет внутри этих свечей.
Алексис
Jam писал(а):

Алексис писал(а):

Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



свечи поменял? если нет, то это одно из первых, что надо сделать.
на примере: позавчера челу классику потрошили по салону, потом сам сел проехаться. до 3000-3500 об/мин разгоняется как пуля, после дергается и всё тут.
купили новый комплект свечей ~8$ Beru Ultra, раскрутил двиг до 5800 об/мин - никаких рывков. :cool:

удачи!

---
bb Jam




Да поменял я свечи ))) тоже самое, дергается
Алексис
Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):



Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



Так, ты лучше точнее опиши, у тебя именно дергается с явными пропусками зажигания или эффект "держит за жопу и отпускает и так до бесконечности".

Эффект "держит за жопу", это обычно ДМРВ тупит с ростом нагрузки, а потом как рванет и едет дальше, проверить можно только на стенде или по БК, должен плавно увеличивать показатели воздуха с открытием дросселя.



нееее, за жопу не держит, просто рывки начинаются. Не рвет, а плавно набирает скорость как обычно )) ДМРВ меняли, на сервисе он ставил свой рабочий, так прокатился с ним, тоже самое.
Алексис
Вообщем, что делать, мужчики ? остается бензонасос, но сервисмен сказал что давление в рампе стабильное, он мерил.
Может контроллер ? Я тоже спрашивал сервисмена, он сказал, что тогда бы какие-нибудь ошибки проскакивали.
Vlad B
Алексис писал(а):

Вообщем, что делать, мужчики ? остается бензонасос, но сервисмен сказал что давление в рампе стабильное, он мерил.
Может контроллер ? Я тоже спрашивал сервисмена, он сказал, что тогда бы какие-нибудь ошибки проскакивали.



Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?

Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.

Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ

Насос - глючил бы и после 3000.

Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.

А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?
nicavero
Какой контроллер и какая прошивка?
-Bat-
И хорошо бы узнать, что за машина Very Happy Это все надо было сразу написать, а не гадать на кофейной гуще
Алексис
Vlad B писал(а):


Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?



не пропускает. смотрел

Vlad B писал(а):


Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.


Так ставили рабочий, на котором все машины тестируются. Но могу попробовать с клемой. Это датчик просто отключить?

Vlad B писал(а):


Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ



1. поменял
2. ставил новый, то же смое, одал назад в магазин
3. пробовали, тоже самое
4. поменял

Vlad B писал(а):


Насос - глючил бы и после 3000.



так после 3000 и глючит, 4000 разгоняется рывками, где рово едет, где рывками, но разогнать можно и равки не пропадают. все тоже самое. просто до 3000 оборотов машина летит ровно.

Vlad B писал(а):


Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.




ДПКВ - это дачик положения каленвала ? если это то, то менял на новый.

Vlad B писал(а):


А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?


Послушаю, но не знаю как услышать провал.
Алексис
-Bat- писал(а):

И хорошо бы узнать, что за машина Very Happy Это все надо было сразу написать, а не гадать на кофейной гуще


ВАЗ 2115
-Bat-
А ЭБУ и прошивка какая?
Алексис
-Bat- писал(а):

А ЭБУ и прошивка какая?


надиагностике показало январяь 5.1 а пршивку не знаю
-Bat-
показать может что угодно, надо справа на центральной консоли открыть крышку и посмотреть марку ЭБУ и там же прошивка написана, если не прошивались на другую
Vlad B
Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):


Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?



не пропускает. смотрел

Vlad B писал(а):


Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.


Так ставили рабочий, на котором все машины тестируются. Но могу попробовать с клемой. Это датчик просто отключить?

Vlad B писал(а):


Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ



1. поменял
2. ставил новый, то же смое, одал назад в магазин
3. пробовали, тоже самое
4. поменял

Vlad B писал(а):


Насос - глючил бы и после 3000.



так после 3000 и глючит, 4000 разгоняется рывками, где рово едет, где рывками, но разогнать можно и равки не пропадают. все тоже самое. просто до 3000 оборотов машина летит ровно.

Vlad B писал(а):


Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.




ДПКВ - это дачик положения каленвала ? если это то, то менял на новый.

Vlad B писал(а):


А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?


Послушаю, но не знаю как услышать провал.



ДМРВ просто отключи нафиг, проедь, о результатах напиши.
Если всё равно дергается, то похоже что топлива нехватает, еще посмотри разъём форсунок, попробуй почисти.
mikheys
У меня такое было... Топливный насос хреново работал. Я его не весь в сборе менял, а только личинку и сеточку. Личинка это такой цылиндрик... Стоит порядка 1200 р. За работу взяли 500 р. Всё прошло...
Vlad B
Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):


Осталось проверить массы на двигле и в салоне на контроллере, а так же проводку. Слушай, а может у тя гофра резиновая воздух пропускает?



не пропускает. смотрел

Vlad B писал(а):


Еще один вариант чтоб исключить ДМРВ из списка погибших, снимаешь с него разъём, и едешь, если рывки пропали, то ДМРВ, потом скинь клему с АКБ чтоб ошибку убрать.


Так ставили рабочий, на котором все машины тестируются. Но могу попробовать с клемой. Это датчик просто отключить?

Vlad B писал(а):


Вообще все рывки в :
1. Свечах.
2. МЗ.
3. ДМРВ
4. ДПДЗ



1. поменял
2. ставил новый, то же смое, одал назад в магазин
3. пробовали, тоже самое
4. поменял

Vlad B писал(а):


Насос - глючил бы и после 3000.



так после 3000 и глючит, 4000 разгоняется рывками, где рово едет, где рывками, но разогнать можно и равки не пропадают. все тоже самое. просто до 3000 оборотов машина летит ровно.

Vlad B писал(а):


Если после этой проверки есть рывки, а остальное всё поменяно, то копать массы и подсосы, возможно пропадает сигнал с ДПКВ(провод перетерся и т.д. снять почистить), Может и датчик фаз, но сомневаюсь.




ДПКВ - это дачик положения каленвала ? если это то, то менял на новый.

Vlad B писал(а):


А просто когда стоишь, и давишь тапку до 3000 оборотов, есть этот глюк?


Послушаю, но не знаю как услышать провал.



ДМРВ просто отключи нафиг, проедь, о результатах напиши.
Если всё равно дергается, то похоже что топлива нехватает, еще посмотри разъём форсунок, попробуй почисти.



Попробуй разъём на бензонасосе почистить и собственно сам бензонасос(контактную группу), сетку почисти. Я полагаю что в стационарном положении бензин нормально поступает в цилиндр, а в режиме нагрузки из-за грязи в сетке он не успевает просочится в необходимом количестве.
lev_099
Алексис писал(а):

Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?



Была именна такая проблема на моей прошлой машине (099i). Проблема тут:
90% - бензонасос 5% - сетка б/с 5% - топливный фильтр.
удостовериться можно просто:
берешь обычный манометр от наноса через шланг с хомутами цепляешь его к топливной рампе. при заведенном двигателе давление будет 2,8-3,2 бар, сдергиваешь с ресивера тонкий шланчик от регулятора давления. если при этом давление не поднимется на 0.7 бар тогда начинай снимать б/б и смотреть насос.
Я с этим долго воевал, пока один умный диагност не просвятил.
Конечно для успокоения можно и МЗ проверить, возьми у кого-нить
Predator
Поменяй свечи и всё пройдёт :-D Прям лекарство от всех болезней. Проверь БН на макс давление,сдаётся он молча умирает.
Predator
lev_099
2,8-3,2 при снятой трубке ,при одетой падает на 0,5-0,7 . А про снижение производительности можно судить только проверив на макс давление ,как и писал выше.
lev_099
Predator писал(а):

lev_099
2,8-3,2 при снятой трубке ,при одетой падает на 0,5-0,7 . А про снижение производительности можно судить только проверив на макс давление ,как и писал выше.



Странный рабочий режим у вас... У меня и на страной и на новой рабочее давление около 3. Да и в мануалах это подтверждается.
Алексис
Вообщем дело оказалось в ДМРВ.Вчера приехал на третий сервис к инжекторщику. Он у меня посмотрел и сказал, что епть... у тебя должен стоять ДМРВ модификации 37, а у тебя 4 стоит. Ну ееее мое, и это называется инжетрощики к которым я ездил раньше. 2 сервиса посетил до этого, и никто мне не сказал, что у них несколько модификация (только мудаки деньги брали по 600 руб.), а я то откуда знаю ? Зимой менял, и мне поставили 4, но зимой то не надо достигать 3000 оборотов. Вообщем теперь узнал, что есть три модификации ДМРВ это, 37, 4 и 16. Спрашиваю, а для чего другие ? Мне сказали, что сами не знают. Но у меня д. стоять 37. И точно, поставили (правда 37 не было, потавили 16), поехали с мастером прокатиться, ну прям как ласточка до 6000 оборотов. Ух, классно !!
mikheys
А как узнать какой долже стоять и какой стоит??? Хочу у себя проверить... Smile
Nomad
Зайди на сайт журнала "За рулем", выбери раздел Эксперизы, там есть статья про ДМРВ, в том числе есть большая таблица соответсвия контроллеров и типов ДМРВ.
Скинул бы ссылку на статью, но сейчас нет возможности....
Дмитрий_П
автору:
была та же беда, пока в 3 дня назад машина не встала по середь дороги
после сидения пол дня в сервисе и приблежения нервного срыва у мастера итог - замена блока мозгов или как он там называется?, в бороде торпеды Surprised Shocked Confused

теперь все тип-топ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы