Страница 13 из 199
zmey999
Jackal писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8


да никогда ты не купишь эту экзотику. "Имея лям" потратишь на иное



Чито ты купишь за лимон ну что из нового? Л-200? Ты аще в какой стране живешь?
Ahmet99
...и ведь кто-то покупает! hehe
Jinn
zaur88 писал(а):

а почему бы не вбросить ещё о верховых и низавых моторах, даже интересно.
все применительно только к асфальту, раз уж рассматривается патр как городской кроссовер но не как говномес.
про момент многие в интернетах кричат, и про мифические чудо низы, попробую изложить своё видиние.
допустим патр, большой и тяжелый на раме и больших колёсах, для удобства аналогий и понимания откинем всякие передаточные числа и допустим что там бесступенчатый вариатор, и мотор к примеру родной низовой тяговитый на 120 лошадей, и если туда поставить мотор на 130 лошадей то поедет он быстрее и разгоняться будет быстрее.
я считаю неверным утверждение что мотор на 160 лощадей но объемом 1.6 и максимальной мощностью на оборотах 9000 будет разгонять большую тяжелую машину медленнее чем мотор на 120 лошадей но с диким моментом, какой нибуди вэ8 на 4литра но который выше 3500 не крутится.
так же для примера, нива на колёсах 195/55_15 разгоняется быстрее чем таж нива на 235/75_16, но это не значит что патр на колёсах от оки будет рвать стандартную приору.
собственно хоть нива хоть уаз, на пониженой разгоняется быстрее и момент на колёсах больше, так зачем тогда мотор мощнее делать есль можно добавить динамики только заменой главной пары)
а чтоб бабы давали не джип нужен, хотя многие до последнего надеятся


facepalm И как на этой жужжалке по трассе на дальняки ездить? 100 км/ч = 5000-6000 об.? В свое время года три откатал на гранд чероки с вэ 8 /5,2 пихлом. Там едешь например 120 а оборотов при этом чуть меньше 2500. Он просто катиться без напряга и все , вот это кайффф gpn А тяга с низов такая что вагон таскать можно

Последний раз редактировалось: Jinn (15 Ноября 2016 23:29), всего редактировалось 1 раз
Jackal
zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8


да никогда ты не купишь эту экзотику. "Имея лям" потратишь на иное



Чито ты купишь за лимон ну что из нового? Л-200? Ты аще в какой стране живешь?


а ты побежишь покупать это чудо? Или все же бу корейца?
hakim11
Jinn
а как он стартует тапку в пол?? опиши..МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить
Jinn
hakim11 писал(а):

Jinn
а как он стартует тапку в пол??


Ооооооооо gpn gpn gpn А этот звук большого вэ 8 rlzz
Цитата:

МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить


Тоже про это думал , хоть бы китайцы его скопировали чтоле , да по цене патриота hehe Харизматичная тачка была все же

Последний раз редактировалось: Jinn (15 Ноября 2016 23:36), всего редактировалось 1 раз
zmey999
Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8


да никогда ты не купишь эту экзотику. "Имея лям" потратишь на иное



Чито ты купишь за лимон ну что из нового? Л-200? Ты аще в какой стране живешь?


а ты побежишь покупать это чудо? Или все же бу корейца?



я ток новые машины беру так чта без вариантов хотя еси честно то стартану за Грит валом ховером

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Great Wall H3 от 719 000,00 руб.
Jinn
zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8


да никогда ты не купишь эту экзотику. "Имея лям" потратишь на иное



Чито ты купишь за лимон ну что из нового? Л-200? Ты аще в какой стране живешь?


а ты побежишь покупать это чудо? Или все же бу корейца?





Great Wall H3 от 719 000,00 руб.


Что то подозрительно. У ИРИТО (производителя в РФ) он от 990 000
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/komplektatsiya-i-tseny-3/
zmey999
Jinn
тюю h3 и h3 new разныя д а и унас 2015 г поди исчо

Последний раз редактировалось: zmey999 (15 Ноября 2016 23:51), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Jinn писал(а):

hakim11 писал(а):

Jinn
а как он стартует тапку в пол??


Ооооооооо gpn gpn gpn А этот звук большого вэ 8 rlzz
Цитата:

МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить


Тоже про это думал , хоть бы китайцы его скопировали чтоле , да по цене патриота hehe Харизматичная тачка была все же



за лям-как пирожки...

вот его БЕЗ рамы надо было в ульяновске лепить...задушенный 5.2 до 170 кобыл 63
zmey999
zaur88
а ещё вопросик, уже практический, мож кто личный опыт имеет.
есть такая замечательная машинка, сузуки джмни, так вот они бывают с моторами атмосферными 1.3л на 80+л.с. и с моторами пакемоновскими которые 0.7л турбо на 60+л.с. и красной зоной после 7500, так вот джимни с мелким оборотистым турбомотором у которого мощности иеньше чем у 1.3 он намного менее проходимый из-за отсутствия паравозного момента на холостых?
Jinn
zmey999 писал(а):

Jinn
тюю h3 и h3 new разныя д а и унас 2015 г поди исчо


Так это иесть h3 и 2015 г. но в Москве
Ahmet99
вообще, можно было бы 2 движка от приоры воткнуть, кому именно момент на низах нужен hehe Схема Пх2-8 что значит: 2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь, по налогу проходная, расход бенза фигня, запчасти везде.
И ещё типа ноу-хауЪ от УАЗа, это муфта, которая второй движок подключает с тумблера в салоне, когда нужна адова моща, на обгоне, например.

Типа 2 движка, один в резерве почти всегда, когда педаль меньше70% прожата, чётный день - чётный движок работает, нечётный - второй, чтобы изнашивался равномерно.

Нажал впол завёлся второй как на премиуме старт-стоп, и в 2 раза больше мощи.
Если что то он уже прогрет, потому что система охлаждения общая у них.

Т.е. дешевизна, мощ, ремонтоприорность, хороший расход топлива hehe
Jinn
zmey999 писал(а):

http://greatwall74.ru/


Если правда у вас такие цены , неплохо че. Мля в Челябинск чтоли сгонять обновить Ховера Smile

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

hakim11 писал(а):

Jinn писал(а):

hakim11 писал(а):

Jinn
а как он стартует тапку в пол??


Ооооооооо gpn gpn gpn А этот звук большого вэ 8 rlzz
Цитата:

МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить


Тоже про это думал , хоть бы китайцы его скопировали чтоле , да по цене патриота hehe Харизматичная тачка была все же



за лям-как пирожки...

вот его БЕЗ рамы надо было в ульяновске лепить...задушенный 5.2 до 170 кобыл 63


Он и есть без рамы (типо интегрированная) Правда на 17 году задние ложероны пришлось обваривать)))Трещин много было .
zaur88
Ahmet99
Цитата:

вообще, можно было бы 2 движка от
приоры воткнуть, кому именно момент на
низах нужен Схема Пх2-8 что значит:
2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь,
по налогу проходная, расход бенза фигня,
запчасти везде.
И ещё типа ноу-хауЪ от УАЗа, это муфта,
которая второй движок подключает с
тумблера в салоне, когда нужна адова
моща, на обгоне, например.
Типа 2 движка, один в резерве почти
всегда, когда педаль меньше70% прожата,
чётный день - чётный движок работает,
нечётный - второй, чтобы изнашивался
равномерно.
Нажал впол завёлся второй как на
премиуме старт-стоп, и в 2 раза больше
мощи.
Если что то он уже прогрет, потому что
система охлаждения общая у них.
Т.е. дешевизна, мощ, ремонтоприорность,
хороший расход топлива


какое же тут ноу-хау?
зачем изобретать велосипед если он уже изобретён, и нечто подобное реализовано а шевроле-тахо, там горшки отклбчаются на малых нагрузках)
hakim11
Jinn
я в курсе что он ланжеронный--потому и гооврю его надо было купить лицуху и штамповать

Добавлено спустя 44 секунды:

zaur88 писал(а):

Ahmet99

Цитата:

вообще, можно было бы 2 движка от
приоры воткнуть, кому именно момент на
низах нужен Схема Пх2-8 что значит:
2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь,
по налогу проходная, расход бенза фигня,
запчасти везде.
И ещё типа ноу-хауЪ от УАЗа, это муфта,
которая второй движок подключает с
тумблера в салоне, когда нужна адова
моща, на обгоне, например.
Типа 2 движка, один в резерве почти
всегда, когда педаль меньше70% прожата,
чётный день - чётный движок работает,
нечётный - второй, чтобы изнашивался
равномерно.
Нажал впол завёлся второй как на
премиуме старт-стоп, и в 2 раза больше
мощи.
Если что то он уже прогрет, потому что
система охлаждения общая у них.
Т.е. дешевизна, мощ, ремонтоприорность,
хороший расход топлива


какое же тут ноу-хау?
зачем изобретать велосипед если он уже изобретён, и нечто подобное реализовано а шевроле-тахо, там горшки отклбчаются на малых нагрузках)



во многих меринах также

а вообще 2 движка от приоры--это баян...ээто на БТРе два движка 63
Proteus
hakim11
То БТР, а то УАЗ Smile
hakim11
Proteus
hakim11 писал(а):

смешно


Что смешного?
Комсомолец
Jinn писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

Jackal писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8


да никогда ты не купишь эту экзотику. "Имея лям" потратишь на иное



Чито ты купишь за лимон ну что из нового? Л-200? Ты аще в какой стране живешь?


а ты побежишь покупать это чудо? Или все же бу корейца?





Great Wall H3 от 719 000,00 руб.


Что то подозрительно. У ИРИТО (производителя в РФ) он от 990 000
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/komplektatsiya-i-tseny-3/


Вы что, парни. Грей Волов уже второй год, как сняли с производства. Ирито просто ностальгирует, поэтому сайт не почистило facepalm
Вова Длинный
Ahmet99 писал(а):

вообще, можно было бы 2 движка от приоры воткнуть, кому именно момент на низах нужен Схема Пх2-8 что значит: 2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь, по налогу проходная, расход бенза фигня, запчасти везде.


Хаким уже устал повторять, посему я следующий: а с трансмиссией что делать? То, что он по трассе на 4 горшках будет шпилить, ничего страшного, а вот когда в гомнах нужно будет паравозный момент реализовать, то как потом вытаскивать из говен Патриот с порванной трансмиссией?
hakim11
Вова Длинный писал(а):

Ahmet99 писал(а):

вообще, можно было бы 2 движка от приоры воткнуть, кому именно момент на низах нужен Схема Пх2-8 что значит: 2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь, по налогу проходная, расход бенза фигня, запчасти везде.


Хаким уже устал повторять, посему я следующий: а с трансмиссией что делать? То, что он по трассе на 4 горшках будет шпилить, ничего страшного, а вот когда в гомнах нужно будет паравозный момент реализовать, то как потом вытаскивать из говен Патриот с порванной трансмиссией?



на движках от приоры? 63 движки станут расходником..да и НЕ ПОЕДЕТ он на НЕ низовых двигателях..
Вова Длинный
hakim11
Что расходниками станут, то понятно, но когда их два, то момент суммируется. Так что трансмиссии тоже не сладко придётся. Нива же своим дохлым движком рвет редуктора, когда резю большую ставят.

Добавлено спустя 52 минуты 5 секунд:

Цитата:

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин



145*2=290

Цитата:

Двигатель на ЗМЗ-409, характеристики
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900



У двух Приор больше получается, аднака...
Jackal
zaur88 писал(а):

для удобства аналогий и понимания откинем всякие передаточные числа и допустим что там бесступенчатый вариатор, и мотор к примеру родной низовой тяговитый на 120 лошадей, и если туда поставить мотор на 130 лошадей то поедет он быстрее и разгоняться будет быстрее.
я считаю неверным утверждение что мотор на 160 лощадей но объемом 1.6 и максимальной мощностью на оборотах 9000 будет разгонять большую тяжелую машину медленнее чем мотор на 120 лошадей но с диким моментом, какой нибуди вэ8 на 4литра но который выше 3500 не крутится.


Все "прокурившие физику на переменах" как бы забывают, что
Код:

мощность = момент*обороты


при наличиии "идеального вариатора" значение для разгона или "езды в говнах" имеет только мощность.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы