я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8
а почему бы не вбросить ещё о верховых и низавых моторах, даже интересно.
все применительно только к асфальту, раз уж рассматривается патр как городской кроссовер но не как говномес.
про момент многие в интернетах кричат, и про мифические чудо низы, попробую изложить своё видиние.
допустим патр, большой и тяжелый на раме и больших колёсах, для удобства аналогий и понимания откинем всякие передаточные числа и допустим что там бесступенчатый вариатор, и мотор к примеру родной низовой тяговитый на 120 лошадей, и если туда поставить мотор на 130 лошадей то поедет он быстрее и разгоняться будет быстрее.
я считаю неверным утверждение что мотор на 160 лощадей но объемом 1.6 и максимальной мощностью на оборотах 9000 будет разгонять большую тяжелую машину медленнее чем мотор на 120 лошадей но с диким моментом, какой нибуди вэ8 на 4литра но который выше 3500 не крутится.
так же для примера, нива на колёсах 195/55_15 разгоняется быстрее чем таж нива на 235/75_16, но это не значит что патр на колёсах от оки будет рвать стандартную приору.
собственно хоть нива хоть уаз, на пониженой разгоняется быстрее и момент на колёсах больше, так зачем тогда мотор мощнее делать есль можно добавить динамики только заменой главной пары)
а чтоб бабы давали не джип нужен, хотя многие до последнего надеятся
я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8
Jinn
а как он стартует тапку в пол??
МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить
я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8
я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8
Jinn
а как он стартует тапку в пол??
МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить
Jinn
тюю h3 и h3 new разныя д а и унас 2015 г поди исчо
http://greatwall74.ru/
Jinn
а как он стартует тапку в пол??
МММММММММ свлочи-его надо было на конвеер ставить
вообще, можно было бы 2 движка от
приоры воткнуть, кому именно момент на
низах нужен Схема Пх2-8 что значит:
2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь,
по налогу проходная, расход бенза фигня,
запчасти везде.
И ещё типа ноу-хауЪ от УАЗа, это муфта,
которая второй движок подключает с
тумблера в салоне, когда нужна адова
моща, на обгоне, например.
Типа 2 движка, один в резерве почти
всегда, когда педаль меньше70% прожата,
чётный день - чётный движок работает,
нечётный - второй, чтобы изнашивался
равномерно.
Нажал впол завёлся второй как на
премиуме старт-стоп, и в 2 раза больше
мощи.
Если что то он уже прогрет, потому что
система охлаждения общая у них.
Т.е. дешевизна, мощ, ремонтоприорность,
хороший расход топлива
Ahmet99
вообще, можно было бы 2 движка от
приоры воткнуть, кому именно момент на
низах нужен Схема Пх2-8 что значит:
2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь,
по налогу проходная, расход бенза фигня,
запчасти везде.
И ещё типа ноу-хауЪ от УАЗа, это муфта,
которая второй движок подключает с
тумблера в салоне, когда нужна адова
моща, на обгоне, например.
Типа 2 движка, один в резерве почти
всегда, когда педаль меньше70% прожата,
чётный день - чётный движок работает,
нечётный - второй, чтобы изнашивался
равномерно.
Нажал впол завёлся второй как на
премиуме старт-стоп, и в 2 раза больше
мощи.
Если что то он уже прогрет, потому что
система охлаждения общая у них.
Т.е. дешевизна, мощ, ремонтоприорность,
хороший расход топлива
смешно
я пойду куплю фотон тунланд с дизелем каминс 2.8
вообще, можно было бы 2 движка от приоры воткнуть, кому именно момент на низах нужен Схема Пх2-8 что значит: 2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь, по налогу проходная, расход бенза фигня, запчасти везде.
вообще, можно было бы 2 движка от приоры воткнуть, кому именно момент на низах нужен Схема Пх2-8 что значит: 2 движка от Приоры 8 горшков в сумме!
3,2 литра, чуть меньше 200 л.с. мощи.
Была бы бонба- с низов тянет, верхи агонь, по налогу проходная, расход бенза фигня, запчасти везде.
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Двигатель на ЗМЗ-409, характеристики
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
для удобства аналогий и понимания откинем всякие передаточные числа и допустим что там бесступенчатый вариатор, и мотор к примеру родной низовой тяговитый на 120 лошадей, и если туда поставить мотор на 130 лошадей то поедет он быстрее и разгоняться будет быстрее.
я считаю неверным утверждение что мотор на 160 лощадей но объемом 1.6 и максимальной мощностью на оборотах 9000 будет разгонять большую тяжелую машину медленнее чем мотор на 120 лошадей но с диким моментом, какой нибуди вэ8 на 4литра но который выше 3500 не крутится.
мощность = момент*обороты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы