Kuzmi4
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
В общем достался мне сей агрегат. Всем доволен, всё круто, НО...
Не работал на этом пепелаце активатор на водительской двери. Не напрягало до сей поры пока не начали промерзать личинки двери и два раза не пришлось лезть через багажник ( благо позволяет)
Решился я заменить его, и особо не заморачиваясь взял штатный.
И в итоге проблема осталась... С ключа все двери закрывает, а вот с пульта не хочет. Значит этот жук видит положение активатора. Ибо если сначала закрыть дверь водителя, кнопкой в двери открыть все двери, захлопнуть её, а с пульта закрыть, то встаёт на охрану нормально. Сига штатная, доп не установлена.
Как правильно проверить кто косячит? МДВ или всё-таки проводка? А то смутило количество проводов идущих на фишку МДВ.Какие провода прозвонить? А то в такую погоду особо не поковыряешься неспеша, хочется уже подготовленным выйти)
Заранее благодарен за совет
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Kuzmi4 писал(а):Значит этот жук видит положение активатора. Ибо если сначала
Этот жук вроде как мастером является когда он закрылся, то и остальные двери перестают закрываться. Я водительский не менял, только пассажирский, там 2 провода. У тебя должно быть как минимум 3, покури схему.
Kuzmi4
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
мертвая голова
У меня на нём 4 провода. Черный и коричневый рядом, и красный и желтый по соседству. Схему глянул, и если я правильно понял, то коричневый тянется по жгуту до заднего левого активатора. Но меня смущает тот факт, что остальные в полной работоспособности
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Kuzmi4
Красный и желтый это на сам актюатор, по крайней мере на остальных дверях так. Видимо те 2 провода и есть управляющие.
pkpvtvv
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Гатчина
Авто: 2170 и 21051
Kuzmi4
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Значит, получается что перебит или желтый или красный провод?
Да, кстати, есть ещё вопросик.
Пульт штатной сиги чёт подглючивает, бывает будто кнопка "залипла" и диод постоянно горит, пока либо ещё раз не надмёшь, либо по руке пультом не постучишь. Есть вариант с покупкой новой схемы и просто перепайкой чипа? А то пока финансы не позволяют что-то другое "изобретать".
pkpvtvv
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Гатчина
Авто: 2170 и 21051
можно купить другой ключ и прошить его в АПС,я себе взял выкидной,но может возникнуть трудность при проточке(впритык влез в станок)
Kuzmi4
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Если б было всё так радужно... Обучающий утерян
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Kuzmi4
А бирка с номером обучающего сохранилась ? Можно по номеру заказать дубликат обучающего.
Kuzmi4
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
мертвая голова
Бирка к сожалению была на связке с тем ключом :/
Я хотел так сделать, но не срослось... :/
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Kuzmi4
Ну тогда разбери брелок и посмотри почему кнопка самонажимается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы