Цитата:
- Нехама Иосифовна, здраствуйте уважаемая, извините пожалуйста, мне Володя нужен, а у него сказали, что он у Вас, и что можно прямо Вам… А? Нет. Нет еще. Все, понял. Ладно. Ладно, сделаю, прямо завтра. Нет, конечно не забуду… Ой. Эта, Нехама Иосифовна, а эта, мне б Володю, можно? Спасибо, спа… Ой. Володь? Але, Володь!
- Здорово, Лунтик!
- Володь, ну ты опять… Ну сколько тебя просить…
- Да ладно, не плачь! Это ж не я, это ж народ так зовет. С одной стороны, даже гордиться немножко можно, хе-хе… Че хотел-то?
- Володь, мне тут Аслан тест в личку прислал, ну, типа, про ВТО там и все такое…
- А, это под съемку, типа “Встреча с Ахуенно Опщественными Деятелями”?
- Ну да.
- Дык какии проблемы, выучи да прочтешь. У тебя все?
- Погоди, погоди, Володь!
- Ну че еще?
- Тут эта, про ВТО…
- Ну и че блять что про ВТО, че тебе непонятно?! Сиди и учи, ВТО, хуетео…
- Дак тут написано “Мы переживем!” и “Нахуй надо!” Я че, так и должен читать – “нахуй надо?!” Под камеру?
- Ебать, Митя, ну ты сцуко тупой. Твой текст – он болдом, а курсивом – это подстрочник. Где бровки нахмурить, где типа шутку юмора. Тебе че, Аслан не объяснил что ли?
- Да объяснил, но мне все равно как-то… Меня чота чиста по смыслу беспокоит – это ж че, мы тут получается сам понимаешь на кого выебываемся? Точнее, лично я выебываюсь? А вдруг че не так, и не получится ли, что я тут такой как бы слишком много на себя беру?
- Митя, блять. Ну ебаный ты насос. Ты на календарь по утрам смотришь ващще, нет? Что у нас приближается? На календаре? Выборы блять приближаются. А раз выборы – гномикам кто будет ссаку в ушах обновлять? Я, может? Нихуя, дорогой. Я свое восемь лет как с куста отплясал, теперь ты давай хуярь. И в мою сторону можешь жалом не водить, это тебе скоро на заслуженный отдых, а мне опять в эту лямку, так что в последние деньки – извини, мне этих головняков нахуй не надо. Так что иди читай и не ссы, все согласовано на сто раз.
- Точно согласовано? Не будет ко мне вопросов, Володь?
- Ты, Лунтик хуев. Ты с меня не расписку ли потрясти решил? Ты смотри у меня.
- Да не, Володь, ты только не подумай чего… Просто эта, ну, сам понимаешь… Как мне это все надоело, кто бы знал…
- Ебанаврот сука, это вы уже тут всех заебали, тилигенцыя блять гнилая. Ранимая блять и чуткая. Казалось бы – ну че сука проще?! Аслан принес, ты выучил, вышел, отбарабанил. Нет блять, начинаются метания и достоевский – “а как меня поймут, а что подумают гномеки…” Соберись, ебана! Выйди, как тебя Нехама Иосифовна учила – гордо, со значением! И прогони им так, чтоб у гномеков – ух, чтоб они на горизонт дружно посмотрели, понял? “Где ж там наше Гномеково Щястье”. Чтоб патриотизм и державность, а не хуе-мае, врубаешься? Для того тебе и текст именно такой согласовали, дурила. Понимать надо. А будешь булки прослаблять – гномеки быстро берега растеряют, они такие. И тебя на вилы подымут, нюня. И меня заодно. И вот тогда, не дай Бог конечно, вот тогда там где надо – о тебе подумают очень плохо. Совсем плохо. Хуже не бывает. А за это сраное ВТО – нет, не подумают, не бойся. так что хватит ныть, давай уже работай.
- Володь… Эта, обожди, Володь…
- Ну че бля еще?!
- Ты эта… Спасибо. Я как с тобой поговорю, у меня прям как камень с души, перспектива какая-то появляется, а когда долго тут один, то все как-то неясно – как, че, куда… Аслан этот еще ходит, улыбается… Спасибо, Володь.
- А. Ну ладно. Незашто. Кто ж тебя кроме меня еще поймет. Ну все короче, до связи. Ты там не раскисай, звони если че.