рвёт-не рвёт, теория необоснованая.
допустим КПП порвать большим моментом ещё можно, а вот дальше интереснее)
если сток мотор даёт к примеру момент 250, по погуглив цифры от кпп можно посчитать момент на вторичном валу на выходе из КПП на первой передаче, ну и прикола ради сравнить что получим на выходе из КПП на второй если мотор даст 350, и всё равно на второй будет меньше чем на первой при сток моторе(понижайку пока в расчёт не берем, при том что на первой пониженой через мост такой момент проходит что никакой вэ8 не даст на второй пониженой), это к тому что порвать что то после КПП возможно только на первой, а на пятой передаче там мотор пусть хоть 350лошадей будет, нагрузки он не добавит.
а на современном моторе проще ограничить максимальную отдачу на низших скоростях чем новую КПП колхозить, это ещё и дешевле в производстве будет.
про поедет-непоедет, патр на дизеле о 90л.с. разгоняться в городском потоке будет медленнее чем сферическом надутом ваговском 1.4л который выдаёт 160л.с., это применительно к городу где современному кроссоверу нужен стремительный разгон а не тяга на низах.
применительно к бездорожью, там важнее даже не мощности и моменты а правильные цифры в трансмиссии, разве нет?
опять же повторюсь на примере джимника, у которого есть мотор 1.3 который более низовой и моментный, и есть маленький слабенький 0.7турбо который ни мощности не имеет ни момента на низах, но это не мешает ему г@$но месить
ниасилил
что ты хотел сказать-то?
ну и для езды и динамичного разгона нужен не момент а мощность, а более мощный оборотистый мотор малого объема ещё и экономичнее объемных тихоходов.
SDRIVER нет практически интересен, я писал уже. Мне грузовик по работе чисто для меня - перебор. Но часто возить нужно "по большому", так что если будет универсальная тачка - нормально. Если срастется, в ближайшее время возьму.
Так то можно за 690-700 сейчас купить дорестайлинговый 16-го года в комплектухе "комфорт" новый (правда колеса там Рапид фиговые, на боле дорогих 18-е пирелли). Но блин, подушки туда не поставить, руль телескопический, есп. Неохота без этого. А с этим всем чуть меньше 900 выходит.
Olegan-TLT
колеса в сборе и по раздельности диски резина стабильно сливают ан уазбуке-патроклубах
мало кому нужны 18
неразрезного моста жесткий, но все же норм).
hakim11
Мне на 18-х нравится. Нормально едет, жесткости после легковухи особой нет (понятно что сам он из-за рессор и неразрезного моста жесткий, но все же норм).
неразрезного моста жесткий, но все же норм).
Не ну чего я вам рассказываю.
Меня других два вопроса заботят.
1. Не заедет Патр по пандусу в гараж на высокий этаж (соответственно на легковуху жены форкоп ставить, и стаскивать прицеп в случае необходимости легковухой).
А что за гараж у тебя такой низкий нестандартный? У нас в гараж без проблем заезжают и Патриоты и микроавтобусы всякие на верхние этажи
2 метра(2. 4 примерно)-если до урпора вперед сдвинуть штурманское сиденье
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы