Страница 14 из 199
zaur88
рвёт-не рвёт, теория необоснованая.
допустим КПП порвать большим моментом ещё можно, а вот дальше интереснее)
если сток мотор даёт к примеру момент 250, по погуглив цифры от кпп можно посчитать момент на вторичном валу на выходе из КПП на первой передаче, ну и прикола ради сравнить что получим на выходе из КПП на второй если мотор даст 350, и всё равно на второй будет меньше чем на первой при сток моторе(понижайку пока в расчёт не берем, при том что на первой пониженой через мост такой момент проходит что никакой вэ8 не даст на второй пониженой), это к тому что порвать что то после КПП возможно только на первой, а на пятой передаче там мотор пусть хоть 350лошадей будет, нагрузки он не добавит.
а на современном моторе проще ограничить максимальную отдачу на низших скоростях чем новую КПП колхозить, это ещё и дешевле в производстве будет.
про поедет-непоедет, патр на дизеле о 90л.с. разгоняться в городском потоке будет медленнее чем сферическом надутом ваговском 1.4л который выдаёт 160л.с., это применительно к городу где современному кроссоверу нужен стремительный разгон а не тяга на низах.
применительно к бездорожью, там важнее даже не мощности и моменты а правильные цифры в трансмиссии, разве нет?
опять же повторюсь на примере джимника, у которого есть мотор 1.3 который более низовой и моментный, и есть маленький слабенький 0.7турбо который ни мощности не имеет ни момента на низах, но это не мешает ему говно месить
Jackal
zaur88 писал(а):

рвёт-не рвёт, теория необоснованая.
допустим КПП порвать большим моментом ещё можно, а вот дальше интереснее)
если сток мотор даёт к примеру момент 250, по погуглив цифры от кпп можно посчитать момент на вторичном валу на выходе из КПП на первой передаче, ну и прикола ради сравнить что получим на выходе из КПП на второй если мотор даст 350, и всё равно на второй будет меньше чем на первой при сток моторе(понижайку пока в расчёт не берем, при том что на первой пониженой через мост такой момент проходит что никакой вэ8 не даст на второй пониженой), это к тому что порвать что то после КПП возможно только на первой, а на пятой передаче там мотор пусть хоть 350лошадей будет, нагрузки он не добавит.
а на современном моторе проще ограничить максимальную отдачу на низших скоростях чем новую КПП колхозить, это ещё и дешевле в производстве будет.
про поедет-непоедет, патр на дизеле о 90л.с. разгоняться в городском потоке будет медленнее чем сферическом надутом ваговском 1.4л который выдаёт 160л.с., это применительно к городу где современному кроссоверу нужен стремительный разгон а не тяга на низах.
применительно к бездорожью, там важнее даже не мощности и моменты а правильные цифры в трансмиссии, разве нет?
опять же повторюсь на примере джимника, у которого есть мотор 1.3 который более низовой и моментный, и есть маленький слабенький 0.7турбо который ни мощности не имеет ни момента на низах, но это не мешает ему г@$но месить


ниасилил
что ты хотел сказать-то?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Смысл "низовых моторов" в том, что у них, как правило, удобнее ЧМХ - это уже тема про коробку. А если в качестве коробки "идеальный вариатор", то без разницы какой мотор - низовой или верховой.
zaur88
Jackal
Цитата:

ниасилил
что ты хотел сказать-то?


ну если совсем коротко, если мозгов нет то сломать можно что угодно, если пользоваться акуратно то трансмиссия патра и даже нивы легко выдержит двухкратное увеличении мощности верховым мотором.
ну и для езды и динамичного разгона нужен не момент а мощность, а более мощный оборотистый мотор малого объема ещё и экономичнее объемных тихоходов.
Jackal
zaur88 писал(а):

ну и для езды и динамичного разгона нужен не момент а мощность, а более мощный оборотистый мотор малого объема ещё и экономичнее объемных тихоходов.


да, "везет мощность, а не момент", но у оборотистых моторов малого объема хуже ЧМХ и они работают не в вакууме на оборотах максмальной мощности, а в паре с неидеальной коробкой. Вот тут "низовой" мотор и может выиграть.
Olegan-TLT
Короче я почитал, покатался, пообщался даже с местными пользователями патров последних (пробеги под 50 уже есть). Думаю, с есп и выдвижным рулем и подухами брать можно. Норм автрмобиль. По гарантии чинят, если агрессивно гнить начнет- через юристов сдать можно (тоже узнавал, опыт у меня в этом деле, приору так сдавал через суд). Главное тюнить его не надо, чтобы с гарантии не слететь, колеса большие и тд- имхо все это лишнее, если просто брать чтобы ездить как на обычном авто. Колеса имхо 18 родные лучше всего, на 16 родных валковатая (но это тоже мое мнение с точки зрения простого наездника). Хотя 18 размер редкий, из иномарок как я понял такой на санта фе хундае. Да, залианые горловины с маслами опечатаны, тоже чтоб сами не лили.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вернее сливные горловиныSmile

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Но мне лично еще чем интересен- дверь в бок открывается, сзади рессоры. Можно аккуратно с кран балки железяку типа толстого листа килограмм на 150-200 на страпоне безопасно загрузить, выгружать страпонами правда гемор, но можно по другому.
SDRIVER
Olegan-TLT
ты уже заказал?
Или так прост он тебе интересен чисто подрочить? pst
Olegan-TLT
SDRIVER нет практически интересен, я писал уже. Мне грузовик по работе чисто для меня - перебор. Но часто возить нужно "по большому", так что если будет универсальная тачка - нормально. Если срастется, в ближайшее время возьму.

Так то можно за 690-700 сейчас купить дорестайлинговый 16-го года в комплектухе "комфорт" новый (правда колеса там Рапид фиговые, на боле дорогих 18-е пирелли). Но блин, подушки туда не поставить, руль телескопический, есп. Неохота без этого. А с этим всем чуть меньше 900 выходит.
hakim11
Olegan-TLT
возить грузы-купи прицеп
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER нет практически интересен, я писал уже. Мне грузовик по работе чисто для меня - перебор. Но часто возить нужно "по большому", так что если будет универсальная тачка - нормально. Если срастется, в ближайшее время возьму.

Так то можно за 690-700 сейчас купить дорестайлинговый 16-го года в комплектухе "комфорт" новый (правда колеса там Рапид фиговые, на боле дорогих 18-е пирелли). Но блин, подушки туда не поставить, руль телескопический, есп. Неохота без этого. А с этим всем чуть меньше 900 выходит.

Ну ну давай. Как купишь заходи hehe
запаску в багажнике возить будешь, места под металл не останется

Последний раз редактировалось: SDRIVER (17 Ноября 2016 08:12), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Olegan-TLT
колеса в сборе и по раздельности диски резина стабильно сливают ан уазбуке-патроклубах


мало кому нужны 18
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Olegan-TLT
колеса в сборе и по раздельности диски резина стабильно сливают ан уазбуке-патроклубах


мало кому нужны 18


Да не купит он ничего facepalm
Дрочево обычное bboyan
hakim11
металл возить внем НЕУДОБНО

объясню:
5я дверь распахивается, но обшивка выступает-не дает втолкать лист шириной 120-140 см строго в проем

внутри-справа слева отбортовки арок крыла плюс бестолковые полости вних--сичтай от пола на 20-25 см как миниму-- если класть между ними-там менее 1.2 метра точно

при этом резинки уплотнительные 5 двери рвутся на ура
Olegan-TLT
hakim11
Мне на 18-х нравится. Нормально едет, жесткости после легковухи особой нет (понятно что сам он из-за рессор и неразрезного моста жесткий, но все же норм).
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

неразрезного моста жесткий, но все же норм).


а с разрезным(колхозным)мяхче чтоль? hehe
Olegan-TLT
По металлу: Лично мне, для той "номенклатуры", которую я вожу - все как раз удобно и в кон. Шириной 120-140 и толщиной к примеру в 80 на нем я уже не повезу... Но мне такие и не надо.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
Мне на 18-х нравится. Нормально едет, жесткости после легковухи особой нет (понятно что сам он из-за рессор и неразрезного моста жесткий, но все же норм).


facepalm каким местом он жесткий?? пустой да ... а сядьте 4 человека- очень мягкий

или в багажник килограмм 200 кинь(закрепи)

Добавлено спустя 54 секунды:

дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

неразрезного моста жесткий, но все же норм).


а с разрезным(колхозным)мяхче чтоль? hehe


шп за бред
и там и там неразрезкнйо
Olegan-TLT
Не ну чего я вам рассказываю. Он с рессорной подвеской сзади. Астра Н у меня не так едет Smile На мелких кочках она мягче, кто бы чего не говорил (при этом разложится на той кочке, которую Патр проскочит).

Меня других два вопроса заботят.
1. Не заедет Патр по пандусу в гараж на высокий этаж (соответственно на легковуху жены форкоп ставить, и стаскивать прицеп в случае необходимости легковухой).

2. Если загрузить к примеру килограмм 700-тонну железа в виде калиброванного прутка (часто беру, например ф10, ф12) длиной по 2 метра, то часть этого прутка будет лежать на откинутой задней сидухе. И наверное такая масса может сидуху разломать (сидуха заподлицо с полом не складывается).

Хотя видел, фальш полы делают на Патры (поднимают выше).

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Вот такие зимние колеса норм?
http://igres.ru/shiny/Toyo_Observe-G3-Ice_245-60-R18/SH_TW00196

И еще скажите Гуру. Места под форкоп (установку) родные там есть? Конечно, мне эта вся возня что форкопы вне завода установленные незаконны не нравится, но мне без форкопа никак.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Не ну чего я вам рассказываю.


ХЗ что ты ты нам тут рассказываешь у тебя Патриота нет, а ты нам в уши дуешь pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Меня других два вопроса заботят.

1. Не заедет Патр по пандусу в гараж на высокий этаж (соответственно на легковуху жены форкоп ставить, и стаскивать прицеп в случае необходимости легковухой).


А что за гараж у тебя такой низкий нестандартный? У нас в гараж без проблем заезжают и Патриоты и микроавтобусы всякие на верхние этажи
Olegan-TLT
SDRIVER
ну будет, колеса же надо будет брать и форкоп. Мне особо и нечего больше брать сейчас, обновляя машину. Шнивы нивы были, легковух как астра моя сейчас не продают новыми, бэу жип мне не по феншую. На дорогие денег нет.

Добавлено спустя 4 минуты:

SDRIVER писал(а):

А что за гараж у тебя такой низкий нестандартный? У нас в гараж без проблем заезжают и Патриоты и микроавтобусы всякие на верхние этажи


Обычный гараж, наверх 6 этажей, напротив вазовского музея который. Хотя может меня дезинформировали и заезжает.
hakim11
в ЛЮБОЙ обычный гараж патриот не влезвет..тк обычно гаражи 180-195 см..а патриот сам 2 метра по факту..с рейлингами ещё+10


фаркоп-да..там есть куда ставить..босаловский крепится примерно так

https://www.drive2.ru/l/9264597/

но мне пришлось длинные кронштейны разгибать -упирались в поперечину..итого он уменя стоит закрепленным как бы в виде треугольника

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

у меня такой http://www.tuning-market.org/catalog/navesnoe/farkop-dlya-inomarok/fiksirovannyy-farkop-bosal-vfm-dlya-uaz-patriot-2014-2015

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

сидуха сломается точно..она от 200 кг трещит уже
Olegan-TLT
hakim11
спасибо, посмотрю. Про гараж наверное точно. Он у нас в гараже не пройдет на "перегибах" пандуса. На второй этаж говорят проходит, выше - нет.

Да, я если возьму - без рейлингов (комплектуха которая без рейлингов и кожи на сиденьях).
hakim11
ради 1тонны я бы смотрел не на птариот и угандошить салон а на прицеп любой простой за 50 тыр

Добавлено спустя 32 секунды:

от нагрузки 700кг родные рессоры начинают в обратную сторону изгибаться...

барсорессоры выпрямляются прсото
Olegan-TLT
hakim11
У меня прицеп есть и я его активно пользую Smile Просто было бы хорошо, если бы связку 2 метра прутков мог перевезти большой массой без прицепа. С другой стороны думаю чег-нить можно придумать. Смысл в том, иногда мотаюсь в Самару, проще без прицепа. Так то я и на Астре этот пруток вожу.
Значит 500 кг грузить максимумSmile) Но это тоже по меркам легковух тяжелая атлетика.
hakim11
Olegan-TLT
2 метра не лезут в салон... до водительского сиденья с вертикальнйо спинкой и подвинутого слегка вперед(некомфортно пузом руль треешь) от заднйе двери без рубашки--около 190-195 см

Добавлено спустя 46 секунд:

2 метра(2. 4 примерно)-если до урпора вперед сдвинуть штурманское сиденье

я так двери возил и коробки дверей

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

по диагонали в ноги штурмана и в угол потолка за водителем(левая задняя фара)-2.7 метра лезет
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):


2 метра(2. 4 примерно)-если до урпора вперед сдвинуть штурманское сиденье


Вот я так примерно и намерял. Хотя у меня и полтора метр часто бывает. Полтора должно нормально без сдвиганий передней сидухи влезть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы