Страница 10 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
oleg_21093i
Senna писал(а):

[
Про вина кричат на каждом углу из всех телевизоров. Инфу по краш-тесту каждый находит самостоятельно, выбирая автомобиль под себя.


Ну ты прям как маленький, в Рассеи вина грузинские, а в Европе тачки дешевые. С китайцами как они разобрались за пару месяцев.
Al_Dimich
oleg_21093i писал(а):

Ну ты прям как маленький, в Рассеи вина грузинские, а в Европе тачки дешевые. С китайцами как они разобрались за пару месяцев.

Китайцы и Авео - разные вещи. Не стоит всё валить в одну кучу.
Sipe
oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

[
Про вина кричат на каждом углу из всех телевизоров. Инфу по краш-тесту каждый находит самостоятельно, выбирая автомобиль под себя.


Ну ты прям как маленький, в Рассеи вина грузинские, а в Европе тачки дешевые. С китайцами как они разобрались за пару месяцев.

не понял - сформулируй мысль конкретней
Jackal
Senna писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Senna писал(а):

GEN?
да, читал..., но не до конца Very Happy
результаты краша отставили его в конец списка, да и товарные машины только на сентябрь


А мне ситуация с краш-тестом, его быстротой и распространением информации напоминает ситуацию с грузинскими и молдавскими винами у нас.

Чем, интересно, напоминает?
Про вина кричат на каждом углу из всех телевизоров. Инфу по краш-тесту каждый находит самостоятельно, выбирая автомобиль под себя.


Да уж, проводить непонятные параллели между провальным креш-тестом Авео и политическими играми с молдавскими и грузинскими винами совершенно неуместно! Эта фраза вызвала какую-то непонятную смуту. Чего вы хотите сказать, выражайтесь точнее! Что Евронкап специально "опустила" Авео? Очень сомневаюсь, потому что это вызвало бы ответную реакцию со стороны GM и соответвенно скандал, если бы были какие-то занижения в оценке. Более того Евронкап выпустила специальное тревожное воззвание к автопроизводителям по мотивам данного теста. Не думаю, что это стало бы всё затеваться из-за какой-то там взятки кому-то. Слишком серьезная организация (финансируется еросоюзом) и слишком серёзный вопрос.
Кстати, обратите внимание как этот вопрос осветили наши СМИ. О таком провале надо не просто говорить, а кричать! Ведь Авео это хит продаж! Отчет о краштестах был только а АР и газетке "Купи авто". Все остальные СМИ - молчок. В том же ЗР ни полслова об этом нету, более того, как раз в то время как провели тест там была статья про Авео, там всё "отлично" - тишь гладь да божья благодать, цитаты из рекламных материалов про усиленный местами кузов рестайлинговой модели, убаюкивающие заверения о более совершенных подушках и пр. бла-бла-бла. Лично я сам нашел материал о нем на сайте евронкан и то после того, как об этом написал один человек в конференции. Заметьте, в о всех журнальчиках, которые писали сттейки про Авео нет ссылочки на результаты егот краш теста с фоткой, которую я прилепил ниже, а надо бы! Потому чтотне все такие вьедливые и упорные и не все читают материалы организаций EURONCAP, IIHS, ANCAP, NHTSA. Вместо этого в статейках вам будут в сотый раз обсуждать дизайн стрелок на панели приборов и цвет ее подсветки, фактуру пластика, наличие крючков в для сеток... Блин! с дизайном и фатурой пластика я сам разберусь, когда увижу вживую машину, а вот оценить ее безопасность на гнлазок не смогу, писать надо в первую очередь об этом!
Читайте первоисточник http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf
Sipe
molot.o.k.
Al_Dimich
Интересно вот ещё что.

На евронкаповском сайте Фиеста, Гетц, Рено Клио, Киа Рио находятся в разделе "Superminis". Авео с какого-то перепоя - в разделе "Small Family Cars" (за компанию с Фокусом, Меганом, Гольфом).

И ещё для справочки.

У Авео плохонький фронтальный тест - 3 балла (на уровне середнячков 1997-1998 года).
Боковой тест Авео прошёл очень и очень неплохо - 17 (семнадцать!) баллов из 18-ти возможных. То есть на уровне новейших и ЛУЧШИХ по безопасности моделей.
В итоге Авео набрал 20 баллов.

Для сравнения:
Рено Клио - 26 баллов,
Форд Фиеста - 25 баллов,
Хундай Гетц - 25 баллов,
Хундай Элантра - 20 баллов,
Рено Логан - 19 баллов,
Киа Черато - 19 баллов,
Дэу Ланос - 17 баллов.

Так что, всё относительно. Особенно для нашей страны, где почти никто и никогда не пристёгивается. Где самый продаваемый автомобиль - Жигули-классика. Где самая продаваемая иномарка - Дэу Нексия (надеюсь, все в курсе, какая у неё "безопасность"?). Можно продолжать до бесконечности...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Боковой тест Авео прошёл очень и очень неплохо - 17 (семнадцать!) баллов из 18-ти возможных. То есть на уровне новейших и ЛУЧШИХ по безопасности моделей.
В итоге Авео набрал 20 баллов.


Да, боковой тест он прошел неплохо, но не забывайте, что по методике ЕВРОНКАП для того, чтобы набрать рейтинг необходимо не только получить какую-то суммарную оценку, но также в каждом из тестов заработать какой-то минимальный уровень. Поэтому 3 балла за фронтальный тест это очень мало, и несмотря на то, что за боковой он получил 17, то такой неравный баланс 3/17 означает, что он модет претендовать только на 1 звезду.
Приведенные вами машины являются довольно средненькими в плане безопасности, но не имеют жутких провалов по отдельным номинациям и в результате их рейтинг - в районе 3 звезд. Таким образом, насчет относительности не всё так однозначно...
Кроме того, условия для фронтальныго тест ЕВРОНКАП выбраны не просто так, а исходя из статистики ДТП. НЕсколько лет назад они меняли условия теста. Раньше он был упрощенный, менее жестукий как американский NHTSA (100% перекрытие, скорость 50 км/час). Но сейчас все органихации переоровались на новые, более жесткие условия теста (в том числе и другая американская организация IIHS). Поэтому не стоит обольщаться хорошими результатами по NHTSA! Они менее жёсткие, кроме того шкала оценок там несколько иная - даже самые древние машины редко имеет меньше 3 звезд (посмотрите сами), а по по ЕВРОНКАПу 3 звезды еще надо заработать...
Удар с частичным перекрытием и на большей скорости - это серьёзное испытание для кузова. Пример из жизни если у вас есть хлипкий табурет, то если прилагать нагрузку сторого вниз, то он может держаться довольно долго, а вот если вы приложите ее по диагонали (попытаетесь покачаться на нем), то... он быстро рассыплется даже с меньшей нагрузкой. Примерно тоже самое происходит с кузовом - удар со 100% перекрытием и 40% это разные вещи, распределение нагрузки неравномерное в последнем варианте.
Авео такого испытания не выдержал (а старый еще хуже)! Та же вазовская 10-ка по структурной целостности на порядок лучше этого Авео, хотя по очкам у нее небольшой перевес - всего 4 балла (особенность посдсчета рейтинга Евронкап, я могу потрындеть не эту тему подробнее).
Вывод - Авео это ацтой по безопасности, хоть рестайлинговый внешне и ничего, но я такой никогда не куплю, тем более жене и для ребенка.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Да, боковой тест он прошел неплохо, но не забывайте, что по методике ЕВРОНКАП для того, чтобы набрать рейтинг необходимо не только получить какую-то суммарную оценку, но также в каждом из тестов заработать какой-то минимальный уровень.

Именно. Методика это учитывает. Поэтому Авео заработал 1,5 звезды, а не 3-4, как у приведённых мной примеров.
Цитата:

Приведенные вами машины являются довольно средненькими в плане безопасности, но не имеют жутких провалов по отдельным номинациям и в результате их рейтинг - в районе 3 звезд.

У Гетца, Фиесты и Клио - 4 звезды.
Цитата:

Кроме того, условия для фронтальныго тест ЕВРОНКАП выбраны не просто так, а исходя из [b]статистики ДТП

Верно. Поэтому фронтальные и боковые баллы плюсуются на равных условиях. То есть считается, что боковой тест не менее важен, чем фронтальный.
Цитата:

Удар с частичным перекрытием и на большей скорости - это серьёзное испытание для кузова.

Боковой удар - не менее тяжёлое испытание. Ибо почти нет пространства для безопасной деформации. Сразу за дверью находится водитель.
Цитата:

Авео такого испытания не выдержал (а старый еще хуже)!

Не выдержал, это если 0 баллов, как у ВАЗ-2107. Не выдержал - это 1 балл, как у Нексии. Авешка с 3-мя баллами не может быть "плохо", если ВАЗ-2110 с 4-мя баллами - это "хорошо".

К тому же, десятка не испытывалась на боковой удар, Авео боковой удар держит хорошо. А как его держит десятка?

Между тем, десятка считается относительно безопасным автомобилем. По крайней мере, при фронтальном ударе датчики в манекенах опасных нагрузок не зафиксировали.

Кстати, что старый Авео "ещё хуже" - это только Ваша гипотеза. Тестов нет.

Цитата:

Та же вазовская 10-ка по структурной целостности на порядок лучше этого Авео, хотя по очкам у нее небольшой перевес - всего 4 балла (особенность посдсчета рейтинга Евронкап, я могу потрындеть не эту тему подробнее).

Если 2110, имея лучшую структурную целостность, по очкам отыграл только 1 балл говорит о том, что (внимание) десятка получила пенализацию там, где Авео её не получил. Структурная целостность - это только один из критериев. Один из целого множества. Например, контакты манекенов с кузовом, перегрузки головы, шеи, грудной клетки, ног и рук, смещения педалей, рулевого колеса и тд и тп. Где-то Авео был явно лучше десятки, что компенсировало провал по структурной целостности. Поэтому и проигрыш всего 1 балл.
Цитата:

Вывод - Авео это ацтой по безопасности, хоть рестайлинговый внешне и ничего, но я такой никогда не куплю, тем более жене и для ребенка.

Не согласен. На фоне 5-звёздных моделей - да. На фоне 2110 - нет. Посудите сами: у Авео всего 1 балл проигрыша десятке во фронтальном тесте и гарантированная защита при боковом. А десятка обеспечит Вам такую защиту от бокового удара? Сомневаюсь.

Да, у Авео всего 1,5 звезды. А сколько звёзд у десятки? Никто этого не знает. Далеко не факт, что десятка наберёт 2 звезды или хотя бы одну. Теста нет.

Так что, не всё здесь так просто и однозначно.
Noch
лоб в лоб врезаются реже, чем в бочину...тем более на таких скоростях... плюс в авео клубе есть ссылка, где была реальная сильная авария авео II в личико... водитель живой, сильных трамв нет, подушки открысь.
а на этом фото просто ужас какаокй-то. но очень странно, что в СМИ про этот текст особо не говорят и не пишут. могли бы еще раз машину долбануть и в России. Раз это считается одна из самых дешевых продаваемых иномарок в России.
Noch
Цитата:

На евронкаповском сайте Фиеста, Гетц, Рено Клио, Киа Рио находятся в разделе "Superminis". Авео с какого-то перепоя - в разделе "Small Family Cars" (за компанию с Фокусом, Меганом, Гольфом).


ну, так машинка намного больше чем вышеперечисленные.
Еще раз приведу ее размеры:
Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470
Chevrolet Aveo II Sedan 4310х1710х1505
Да и сзади места у машинки больше, чем у фокуса даже. Не говорят уже о Рено, гетце и фиесте.
molot.o.k.
Ну не знаю, ИМХО такие фирмы как ДжиЭм не имеют права таких косяков давать, Во вторых десятка эти конечно референс как для многих, но авео это иномарка (не тольоко по происхождению но и по цене) и не просто, а новая разработка. А тот же гец уже года 4 шлепают. Отсюда вывод нету им оправдания. Просто очередная попытка сьэкономить на всем делая "общемировой" на самом деле для стран 3-го мира автомобиль. И уж наверняка в китае и азии, лат америке и РФ этого краштеста не заметят и хватать шевика будут. Так что там где я агитировал за шевика считать ашипкой. Не вкурсах был.
molot.o.k.
Noch писал(а):

лоб в лоб врезаются реже, чем в бочину...тем более на таких скоростях... плюс в авео клубе есть ссылка, где была реальная сильная авария авео II в личико... водитель живой, сильных трамв нет, подушки открысь.
а на этом фото просто ужас какаокй-то. но очень странно, что в СМИ про этот текст особо не говорят и не пишут. могли бы еще раз машину долбануть и в России. Раз это считается одна из самых дешевых продаваемых иномарок в России.



Не отмазка. Можно привести примеры когда то что водитель не пристегнут спасало жизнь. Но это не показатель. Возможно данный краш политика, но что то не верится, что ДжиЭм смогла бы эти так проглотить. Интерестно ревюшники его быть будут? Но идее да. Но вот когда.
Noch
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2448 вот краш-тест Авео1. Пять звезд!!!. Ничего себе. Что они такого в Авео2 сделали, что безопасность так упала? Что-то здесь не чисто с краш-тестом Авео2... Ибо вся конструкция машина осталась неизменной, добавился бампер и что то тамеще. И ходовая вся та же.

вот еще интересная статья про Американский и Европейский краш-тест. сравнение про Авео.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/20_a_566281.shtml
Вообще, ничего не понятно. Типа 5 баллов только у внедорожников. А у седанов только Lexus ES330.
Надо чтобы наши разбили Авео в РоссииSmile Так будет понятнее. Может, боятся? Это же в русские журналы напечатают и Авео брать не будет, или! наоборот, краш-тест будет отличный и у АВТОВАЗа будут проблемы.
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

Интерестно ревюшники его быть будут? Но идее да. Но вот когда.

Однозначно - не будут. По крайней мере - не сейчас. Цель ревюшкинских тестов - не протестировать безопасность иномарок (она и без них протестирована), а продемонстрировать ацтойность ВАЗа. Для этого они лишние баллы начисляют вазоконкурентам (Логан, Матиз, Ланос). Для этого выискивают недостатки на ВАЗах, замалчивая про ино.

Они и Акцент сцали бить. Ибо не было у них уверенности, что Акцент разобьётся нормально. Европейских-то тестов нет. Ревюшники только тогда разбили Акцент, когда на него стали устанавливать преднатяжители ремней в базе (год назад). Получилась бы такая петрушка, которая никому не нужна. Вся их система хороший-плохой рухнула бы, как карточный домик.

Авешку в нынешнем виде бить они НЕ БУДУТ.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Именно. Методика это учитывает. Поэтому Авео заработал 1,5 звезды, а не 3-4, как у приведённых мной примеров.


Читаем документ "EuroNCAP Assessment Protocol V4.1".
The final star is struck through when zero points are scored, on the basis of dummy response alone, for any body region where there is ?an unacceptably high risk of life-threatening injury.? In frontal impact, body regions which could give rise to a struck through star are: head, neck and chest. In the distributed barrier side impact they are: head, chest, abdomen and pelvis.
Вот и у Авео "недопустимо высокий риск для жизни". У Авео 1 звезда + 1 перечеркнутая. Можно назвать "1.5 звезды". Вам от этого легче?

Al_Dimich писал(а):

Боковой удар - не менее тяжёлое испытание. Ибо почти нет пространства для безопасной деформации. Сразу за дверью находится водитель


Согласен, боковой удар более страшен чем фронтальный, так как зоны деформации малы. Иное дело методика оценки фронтального удара, т.е подсчет очков! Это согласитесь разные вещи - рейтинг и реальные последствия! Изучая рейтинги машин ЕВРОНКАП, видно, что почти у всех машин рейтинг бокового удара выше, чем рейтинг во фронтальном тесте.
Десятку испытывали на боковой удар, только это были испытания по правилам ЕЭ ООН ? 94 и они не публиковались. А вот по Калине публиковались (по правилам ЕВРОНКАП) и Калина не нарушила общую тенденцию - рейтинг за боковой удар много выше фронтального. Смею предположить, что 10-ка тоже не стала бы исключением.

Al_Dimich писал(а):

Авешка с 3-мя баллами не может быть "плохо",


Для Вас может быть и неплохо это ваше дело, но в ЕВРОНКАПЕ считают по иному. Это мягко говоря "отвратительно". Они даже выпустили воззвание, которое не первый месяц торчит на главной странице сайта:
A wake-up call for the motor industry as Euro NCAP awards two star-strike through for the new Chevrolet Aveo http://www.euroncap.com/content/media/press_releases/phase_17b.html

Al_Dimich писал(а):

Кстати, что старый Авео "ещё хуже" - это только Ваша гипотеза. Тестов нет


Это гипотеза не моя. а заключение экспертов ЕВРОНКАП, читайте первоисточник!
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf
цитирую:
It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo.



Al_Dimich писал(а):

Если 2110, имея лучшую структурную целостность, по очкам отыграл только 1 балл говорит о том, что (внимание) десятка получила пенализацию там, где Авео её не получил. Структурная целостность - это только один из критериев. Один из целого множества. Например, контакты манекенов с кузовом, перегрузки головы, шеи, грудной клетки, ног и рук, смещения педалей, рулевого колеса и тд и тп. Где-то Авео был явно лучше десятки, что компенсировало провал по структурной целостности. Поэтому и проигрыш всего 1 балл.


Ещё раз призываю читать первоситочники. Цитирую:
Structural deformation and spot-weld release indicated that the bodyshell had been overloaded and had become unstable.
Rearward movement of the A-pillar was penalised. Movement of the steering-wheel presented a hazard to the driver's
head
. The driver's chest made contact with the steering-wheel, distorting the rim. Compression of the driver's chest
indicated an unacceptably high risk of life-threatening injury. As a result, the final star of the adult occupant rating is struck
through.
Structures in the dashboard represented a potential hazard to the knees and femurs of the driver and passenger.
No points were awarded for the protection offered to the feet and ankles.

Т.е. не только по структурной деформации Авео слил, нои по перегрузкам тоже - "сжатие грудной клетки - недопустимо высокий риск для жизни", ну и по мелочи - башкой треснулся. коленки повредил.... В матрешке ничего такого нет.

Теперь о том, почему 4 балла матрешки намного лучше чем 3 балла Авео. Дело в особенностях оценки.
1. в методике отнимаются баллы при превышении какого-то порогового значения. А вот насколько они превышены намного или чуть -чуть уже не учитывается. В той же матрене несколько параметров слегка вышли за границы и она могла бы запросто набрать все 6 баллов при небольших улучшениях кузова. Для Авое мелочами не обойтись.
2. Читаем еще раз "EuroNCAP Assessment Protocol V4.1", раздел "5 FRONTAL IMPACT ASSESSMENT CRITERIA AND LIMIT VALUES". И обнаруживаем, что автомобилям с подушкой безопасности дается своеобразная "фора" в 2 очка, независимо от биометрических пераметров, которые зафиксируют датчики. Наверне это своеобразная "стимуляция" для автопроизводителей.
Al_Dimich
Noch писал(а):

вот еще интересная статья про Американский и Европейский краш-тест. сравнение про Авео.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/20_a_566281.shtml

NTHSA (лажовые звёзды). Хоть какое-то утешение для владельцев.
ВСМ
Я тут вспомнил один из сюжетов телепередачи ?Дорожный патруль?. Мерседес, который мчался по одной из широких улиц Москвы, потерял управление и врезался в фонарный столб. Скорость ?мерса? была около 200 км/ч (дело ночью было). Короче, разорвало машину пополам. Водитель всмятку, а девушка-пассажирка, которая непостижимым образом была пристёгнута, сидя на заднем!!! сидении, выжила, её не выбросило из машины. Мало того, без единой царапины обошлось, только сильный шок от испуга. Вот вам и подушка! К слову сказать, подушки сработали все. А девушку спас банальный ремень безопасности, точнее КУЛЬТУРА девушки как пассажира. А многие ли из нас этими самыми ремнями пристёгивается? А то ? одна подушка, две! Кто больше? Какие нах звёзды?! У жизни ?звёзды? другие. Выбираете автомобили как для войны! ?Жену и детей не посажу в этот авто, в нём звёзд мало!? Я не против подушек безопасности. Если в комплектации авто предусмотрена подушка, то вынимать её не буду. Very Happy Но авто буду выбирать, прежде всего, из финансовых и потребительских соображений, а жену и детей научу ремнями безопасности пользоваться, выходить из авто с ?правильной? стороны и дорогу переходить только на разрешающий сигнал светофора. Кстати, сам я езжу только с ремнём и своих близких и знакомых заставляю (не путать с ?прошу?) пристегнуться, уступаю дорогу ?шумахерам? на ?зубилах? и вообще стараюсь предугадать развитие дорожной ситуации. А если разбогатею и настанет пора машину менять, то выбирать буду машину по душе, а не по количеству подушек безопасности и уж никак не по тестам ?на убой?. А если рассуждать о безопасности, то пешеходам, вообще тогда, надо ходить в бронежилетах, в касках и со щитами, чтоб от кирпичей укрываться, а водителям на танки пересаживаться. Ещё раз повторю ? я не ?против?, я ?за?, просто с ума сходить не надо, и если Авео нравится больше Фиесты (или наоборот) надо брать Авео (или Фиесту), несмотря на количество ?звёзд? и подушек безопасности. А вот ездить поуважительней друг к другу и не забывать про элементарные, определённые ПДД, требования к безопасности всем желаю!
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Интерестно ревюшники его быть будут? Но идее да. Но вот когда.

Однозначно - не будут. По крайней мере - не сейчас. Цель ревюшкинских тестов - не протестировать безопасность иномарок (она и без них протестирована), а продемонстрировать ацтойность ВАЗа. Для этого они лишние баллы начисляют вазоконкурентам (Логан, Матиз, Ланос). Для этого выискивают недостатки на ВАЗах, замалчивая про ино.

Они и Акцент сцали бить. Ибо не было у них уверенности, что Акцент разобьётся нормально. Европейских-то тестов нет. Ревюшники только тогда разбили Акцент, когда на него стали устанавливать преднатяжители ремней в базе (год назад). Получилась бы такая петрушка, которая никому не нужна. Вся их система хороший-плохой рухнула бы, как карточный домик.

Авешку в нынешнем виде бить они НЕ БУДУТ.



Есть такое очучение в общей настроенномти газеты, но с другой стороны во многом они правы. Хотя например ресурсный тест 12-ки, это конечно черезчур. Машину на которой испытывают всякие хрени, еще и на ресурс проверяют Mad сорри за оф. Вот и поглядим. Ситуация любопытная. А в каком номере АР было про краш шевика? И что там было то? Вроде тут инф, пролетала, что они что то написали.
Noch
да ладно утешение, машины покупают чтобы ездить, а не чтобы биться...я вот лично купила Авео прочитав этот краш-тест. и знала, что покупаю недорогую комфортную иномарку, провалившую краш-тест, а не броневой танк или иномарку с 5-ю звездами и стоимостью 80-180 тысяч долларов. И езжу аккуратно. И пристегиваюсь, потому что пищит датчик, а теперь привыкла и даже нравится.
Но, как только русские разобьют это машинку, так и будет понятнее. А счаст про этот краш тест только на форумах разных -выбираю машину между Авео и.. и.. и..но авео провалила краш-тест, потому отбрасываю. Может, добились чего хотели. Но. Сейчас на Авео седаны 2006 очередь от 3 до 5 месяцев. Только хэтчи купить можно или случайно урвать седан.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Noch писал(а):
вот еще интересная статья про Американский и Европейский краш-тест. сравнение про Авео.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/20_a_566281.shtml

NTHSA (лажовые звёзды). Хоть какое-то утешение для владельцев.


Примерно так и есть, если грубо выражаться. Я об этом необнократно писал.
1. Методика устравшая, менее жесткая. Аналогично старым правилам Евронкап.
2. Шкала оценок иная. Там меньше 3 звезд вообще никто не получает, даже машины начала 90-х! А 3 звезды по евронкап надо еще постараться получить.
Jackal
Noch писал(а):

...покупаю недорогую комфортную иномарку, провалившую краш-тест, а не броневой танк или иномарку с 5-ю звездами и стоимостью 80-180 тысяч долларов.


Позвольте, позвольте, зхачем же сразу 80-180 тыс? Не люблю "гиперболические преувеличения". А также не люблю фразы "..я машину беру чтобы ездить, а не чтобы биться". Поверьте, никто не берет машину, чтобы биться, а вот "соломки подложить" всё же стоит, не полагаясь на "авось пронесет". Вы можете ездить очень аккуратно, но это не застрахует вас от всетри с пьяным лихачом или "слугой народа", которой мчит за 200.
5 звезд начинаются с гораздо меньшей суммы. Это ФФ2! Во всяком случае защита водителя там на этом уровне. В базе есть преднатяжители и вод. подушка. И стоит он "от 12 тыс". Конечно, он голый, но это "5 звезд за 12 тыс", это совершенная силовая структура кузова, которую у конкурентов опциями не добрать (сейчас кто-то обязательно заорёт про "плохую русскую сборку"). Реально, более-менее оснащенный он стоит в районе 16 тыс.
Меган-2 тоже 5 звезд и стоит он сильно меньше 80 -180 тыс долларов.
Из более бюджетных есть акцент - честные 3 звезды (а не 1) и стоит не помню сколько - от 11 вроде.
Вот, вполне достойные в плане безопасности машины, за свои деньги (ФФ2, меган 2, акцент).
я считаю что по деньгам должно получаться примерно так.
от 11 тыс - 3 звезды
от 15 тыс - 4-5 звезд.
а за 14-15 тыс одну звезду - это мягко говоря провал и несоответсвие ожиданиям.
Noch
См отчет ниже о покупки машины. Единственное что бы я купила - это форд фокус. Но от 6 месяцев ждать не хотелось.
И я лучше буду ездить на машине которая мне понравилась, на комфортной машине, чем на том, что набрало 5 звезд или 3 звезды как на акценте и кривиться от его дизайна или шумности и думать что если вдруг я врежусь лоб в лоб на скорости 65км в час я останусь жива..А аварии они обычно ыбвают на низких скоростях...
А можно выйти из самой дорогий и безопасной машины и тебя собьет пролетавший мимо камаз.. вообщем, все относительно... главное за себя отвечать и ездить нормально.
А чем больше звезд у машины.. тем круче едешь и подсознательно думаешь., что если разобьюсь - то у меня машина выдержит.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Вот и у Авео "недопустимо высокий риск для жизни". У Авео 1 звезда + 1 перечеркнутая. Можно назвать "1.5 звезды". Вам от этого легче?

Были машины в евронкап с 1,5 звёздами и 3-мя фронтальными баллами неоднократно. Не было там таких фраз. А здесь появилась. С чего бы это? Ответ прост: всё познаётся в сравнении. Если в 1998 году половина машин больше 2-х звёзд не набирала, то теперь даже 3 звезды считается слабым результатом.
Цитата:

Изучая рейтинги машин ЕВРОНКАП, видно, что почти у всех машин рейтинг бокового удара выше, чем рейтинг во фронтальном тесте.

Есть примеры обратного: Киа Черато, Шевроле Матиз. Немало машин, которые фронтальные и боковые баллы набрали поровну.
Цитата:

Десятку испытывали на боковой удар, только это были испытания по правилам ЕЭ ООН ? 94 и они не публиковались. А вот по Калине публиковались (по правилам ЕВРОНКАП) и Калина не нарушила общую тенденцию - рейтинг за боковой удар много выше фронтального. Смею предположить, что 10-ка тоже не стала бы исключением.

Не стоит проецировать результаты Калины на десятку. У них совсем разные кузова. Калина, в отличие от десятки, специально проектировалась под евронкаповский боковой тест. Потому и боковой тест у неё "много выше": 6 фронтальных баллов плюс 14 боковых. Десятке такие результаты не светят.

Цитата:

Al_Dimich писал(а):

Кстати, что старый Авео "ещё хуже" - это только Ваша гипотеза. Тестов нет


Это гипотеза не моя. а заключение экспертов ЕВРОНКАП, читайте первоисточник!
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf
цитирую:
It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo.

Это опять же словесный комментарий - предположение. А теста нет.

Цитата:

Теперь о том, почему 4 балла матрешки намного лучше чем 3 балла Авео. Дело в особенностях оценки.
1. в методике отнимаются баллы при превышении какого-то порогового значения. А вот насколько они превышены намного или чуть -чуть уже не учитывается.

И правильно делается. Вошёл в красную зону - получи кукиш с маслом. Здесь десятка и Авео свои кукиши получили. Кстати, не забывайте, что методика оперирует с интегральными баллами, а не с отдельными параметрами. И это тоже правильно.
Цитата:

В той же матрене несколько параметров слегка вышли за границы и она могла бы запросто набрать все 6 баллов при небольших улучшениях кузова.

"Слегка" они вышли в публикации АР. В евронкапе нет такого понятия. Есть только цветовые диаграммы. Вот их можно хоть как-то и сравнивать. Опять же, диаграмма - лишь один из многих критериев. 6 баллов матрёна не набрала из-за пенализации за смещение педалей, которое и было зафиксировано. Выражение "запросто" здесь вряд ли уместно.
Цитата:

2. Читаем еще раз "EuroNCAP Assessment Protocol V4.1", раздел "5 FRONTAL IMPACT ASSESSMENT CRITERIA AND LIMIT VALUES". И обнаруживаем, что автомобилям с подушкой безопасности дается своеобразная "фора" в 2 очка, независимо от биометрических пераметров, которые зафиксируют датчики. Наверне это своеобразная "стимуляция" для автопроизводителей.

Это не фора. Наличие подушки само по себе уменьшает вероятность контакта головы с рулевым колесом и торпедой. Потому, что тест хоть и проводится на фиксированной скорости, глобально ставится задача оценить интегральную безопасность автомобиля вне зависимости от скорости и силы удара. Плюс снижение вероятности лицевых травм.
BlackCat
Noch писал(а):

А аварии они обычно ыбвают на низких скоростях...



Аварии бывают на любых скоростях. И чаще всего на больших.

[qoute]А чем больше звезд у машины.. тем круче едешь и подсознательно думаешь., что если разобьюсь - то у меня машина выдержит.[/quote]

На дороге кроме тебя есть еще и другие участники. И хорошо и аккуратно ездящий, не застрахован от "шумахеров". У меня дядя 25 лет ездил без аварий. Один раз попал и насмерть, перелом основания черепа. Был бы подголовник, остался бы жив (на 2101 подголовника небыло). Т.ч. к пасивной безопасности и звездам, я бы не относился с таким пренебрежением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы