[
Про вина кричат на каждом углу из всех телевизоров. Инфу по краш-тесту каждый находит самостоятельно, выбирая автомобиль под себя.
Ну ты прям как маленький, в Рассеи вина грузинские, а в Европе тачки дешевые. С китайцами как они разобрались за пару месяцев.
[
Про вина кричат на каждом углу из всех телевизоров. Инфу по краш-тесту каждый находит самостоятельно, выбирая автомобиль под себя.
GEN?
да, читал..., но не до конца
результаты краша отставили его в конец списка, да и товарные машины только на сентябрь
Боковой тест Авео прошёл очень и очень неплохо - 17 (семнадцать!) баллов из 18-ти возможных. То есть на уровне новейших и ЛУЧШИХ по безопасности моделей.
В итоге Авео набрал 20 баллов.
Да, боковой тест он прошел неплохо, но не забывайте, что по методике ЕВРОНКАП для того, чтобы набрать рейтинг необходимо не только получить какую-то суммарную оценку, но также в каждом из тестов заработать какой-то минимальный уровень.
Приведенные вами машины являются довольно средненькими в плане безопасности, но не имеют жутких провалов по отдельным номинациям и в результате их рейтинг - в районе 3 звезд.
Кроме того, условия для фронтальныго тест ЕВРОНКАП выбраны не просто так, а исходя из [b]статистики ДТП
Удар с частичным перекрытием и на большей скорости - это серьёзное испытание для кузова.
Авео такого испытания не выдержал (а старый еще хуже)!
Та же вазовская 10-ка по структурной целостности на порядок лучше этого Авео, хотя по очкам у нее небольшой перевес - всего 4 балла (особенность посдсчета рейтинга Евронкап, я могу потрындеть не эту тему подробнее).
Вывод - Авео это ацтой по безопасности, хоть рестайлинговый внешне и ничего, но я такой никогда не куплю, тем более жене и для ребенка.
На евронкаповском сайте Фиеста, Гетц, Рено Клио, Киа Рио находятся в разделе "Superminis". Авео с какого-то перепоя - в разделе "Small Family Cars" (за компанию с Фокусом, Меганом, Гольфом).
лоб в лоб врезаются реже, чем в бочину...тем более на таких скоростях... плюс в авео клубе есть ссылка, где была реальная сильная авария авео II в личико... водитель живой, сильных трамв нет, подушки открысь.
а на этом фото просто ужас какаокй-то. но очень странно, что в СМИ про этот текст особо не говорят и не пишут. могли бы еще раз машину долбануть и в России. Раз это считается одна из самых дешевых продаваемых иномарок в России.
Интерестно ревюшники его быть будут? Но идее да. Но вот когда.
Именно. Методика это учитывает. Поэтому Авео заработал 1,5 звезды, а не 3-4, как у приведённых мной примеров.
Боковой удар - не менее тяжёлое испытание. Ибо почти нет пространства для безопасной деформации. Сразу за дверью находится водитель
Авешка с 3-мя баллами не может быть "плохо",
Кстати, что старый Авео "ещё хуже" - это только Ваша гипотеза. Тестов нет
Если 2110, имея лучшую структурную целостность, по очкам отыграл только 1 балл говорит о том, что (внимание) десятка получила пенализацию там, где Авео её не получил. Структурная целостность - это только один из критериев. Один из целого множества. Например, контакты манекенов с кузовом, перегрузки головы, шеи, грудной клетки, ног и рук, смещения педалей, рулевого колеса и тд и тп. Где-то Авео был явно лучше десятки, что компенсировало провал по структурной целостности. Поэтому и проигрыш всего 1 балл.
вот еще интересная статья про Американский и Европейский краш-тест. сравнение про Авео.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/20_a_566281.shtml
Интерестно ревюшники его быть будут? Но идее да. Но вот когда.
Noch писал(а):
вот еще интересная статья про Американский и Европейский краш-тест. сравнение про Авео.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/20_a_566281.shtml
NTHSA (лажовые звёзды). Хоть какое-то утешение для владельцев.
...покупаю недорогую комфортную иномарку, провалившую краш-тест, а не броневой танк или иномарку с 5-ю звездами и стоимостью 80-180 тысяч долларов.
Вот и у Авео "недопустимо высокий риск для жизни". У Авео 1 звезда + 1 перечеркнутая. Можно назвать "1.5 звезды". Вам от этого легче?
Изучая рейтинги машин ЕВРОНКАП, видно, что почти у всех машин рейтинг бокового удара выше, чем рейтинг во фронтальном тесте.
Десятку испытывали на боковой удар, только это были испытания по правилам ЕЭ ООН ? 94 и они не публиковались. А вот по Калине публиковались (по правилам ЕВРОНКАП) и Калина не нарушила общую тенденцию - рейтинг за боковой удар много выше фронтального. Смею предположить, что 10-ка тоже не стала бы исключением.
Кстати, что старый Авео "ещё хуже" - это только Ваша гипотеза. Тестов нет
Теперь о том, почему 4 балла матрешки намного лучше чем 3 балла Авео. Дело в особенностях оценки.
1. в методике отнимаются баллы при превышении какого-то порогового значения. А вот насколько они превышены намного или чуть -чуть уже не учитывается.
В той же матрене несколько параметров слегка вышли за границы и она могла бы запросто набрать все 6 баллов при небольших улучшениях кузова.
2. Читаем еще раз "EuroNCAP Assessment Protocol V4.1", раздел "5 FRONTAL IMPACT ASSESSMENT CRITERIA AND LIMIT VALUES". И обнаруживаем, что автомобилям с подушкой безопасности дается своеобразная "фора" в 2 очка, независимо от биометрических пераметров, которые зафиксируют датчики. Наверне это своеобразная "стимуляция" для автопроизводителей.
А аварии они обычно ыбвают на низких скоростях...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы