Страница 134 из 161
т808
Лысик писал(а):

в магазине мне предложили помню несколько..0.8, 1, 1.3 мм


Это под карбо/бензонасос. Smile
Лысик
т808 писал(а):

Это под карбо/бензонасос.


не не не! под помпу! были и картон и паронит. Я еще сравнивал с комплектной Хепу,какую взять на всякий случай,чтоб разными были.
т808
Лысик писал(а):

были и картон и паронит


Где были-то?На прилавке магазина что ли?Ты бы еще пробку вспомнил! Smile
Если уж производитель и кладет прокладку в коробочку вместе с помпой,то только единственную.
Suse
Dranik писал(а):

на 1.6 с завода как раз таки термос 082 и ставился,


не обманывай у меня 21154 ,07 года мотор 11183 ,обычный 8 термо Smile
All Exx64
РоманA1977 писал(а):

All Exx64 писал(а):

выждать



Сколько надо выжидать?


Так на тюбике герметика инструкция есть!
Лысик
т808 писал(а):

Где были-то?На прилавке магазина что ли?


Да,там.
т808 писал(а):

Если уж производитель и кладет прокладку в коробочку вместе с помпой,то только единственную.


Так и было! в Хепу одна прокладка,просто я не знал,как в итоге получится поставить,поэтому и запас купил.
витмар
РоманA1977 писал(а):

Притом, что после запуска прогретого мотора сразу тепло из печки идёт.


Честно говоря при использовании котла от 220 Т выше 50 ни разу не наблюдал.Соответственно и тепла от печки столько же.Помогает на запуск-да,но не более.Хотя может если бы котел был с помпой....
РоманA1977 писал(а):

Существует обогреватель салона 220 В, но он - дорогой, до подорожания доллара стоил 5 т. р., фирмы "Дэфа".


Да дорого у них.Причем провода к нему отдельно,а цена почти равна цене самого подогревателя.Мне комплект(двигатель плюс салон)обошелся бы в 20 тыс.руб.И уперся он мне по такой цене?
Тепловентилятор купленный по дешевке в любом магазине вполне заменяет дефу.
Все описанное это только что я сам видел.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

РоманA1977
Вот что спросить забыл.Если у тебя стоит котел,как он подключен с СОД?
Лысик
витмар писал(а):

Честно говоря при использовании котла от 220 Т выше 50 ни разу не наблюдал


Это зависит от типа котла и мощности. У нас не сильно мощный, финны ставили, греет действительно до 50-60 часа за 3. А сейчас читаю, более мощные ставят, там до этой температуры за час греется, за 2-3 уже и до 80 доходит.
витмар писал(а):

Если у тебя стоит котел,как он подключен с СОД?


У нас просто кипятильник, вставлен вместо одной из заглушек по переду блока.
Dranik
Suse писал(а):

не обманывай у меня 21154 ,07 года мотор 11183 ,обычный 8 термо
_________________


ты читай внимательно что я тебе написал выше facepalm
Dranik писал(а):

переходные модели Самары от 1.5 на 1.6 не в счёт там ставилось всё то что было под рукой


у тебя как раз таки переход/ смена моторов, уход от полторашки и снятие данного мотора с конвейера и установка 1.6.
мне тут можешь не рассказывать , я у то время брал как раз авто, и прекрасно помню то время когда я выбирал между 1.5 и 1.6.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Притом, что после запуска прогретого мотора сразу тепло из печки идёт


ты бред то не пиши,
ты подогревом мотор нагреешь градусов до 50 и как только ты печку в салоне включишь всё это нагретое растворится в ледяном салоне , в итоге и мотор опять холодный и салон как был ледяным так и остался.
а ещё и 220 не везде есть под боком , а ещё расход электроэнергии ,
нахер мне нужно мотать 220, если я могу завести авто и прыгнуть в тёплый салон.
витмар
Лысик писал(а):

У нас просто кипятильник, вставлен вместо одной из заглушек по переду блока


Good Более равномерно греет без всяких доппомп.И никаких лишних патрубков.
Правда у меня выносной. cry Если крякнет,поставлю в блок.
РоманA1977
витмар писал(а):

Честно говоря при использовании котла от 220 Т выше 50 ни разу не наблюдал.Соответственно и тепла от печки столько же.Помогает на запуск-да,но не более.Хотя может если бы котел был с помпой....


витмар писал(а):

Если у тебя стоит котел,как он подключен с СОД?


Я тоже не грею выше 50-60 градусов. Чем выше температура, тем медленнее она растёт. Хотя при желании можно и до 90 нагреть без всякой помпы - кипятильник находится почти в самой нижней точке водяной рубашки, как у Лысика, и, согласно законам физики, происходит круговорот-теплообмен и нагревается почти весь антифриз. Мощность - 1.5 кВт.
витмар писал(а):

Тепловентилятор купленный по дешевке в любом магазине вполне заменяет дефу.


Здесь нужен специальный фен с запасом надёжности, безопасности, который не страшно оставить без присмотра. Или придётся ставить в машину дымоанализатор. К тому же, дэфовский фен - автоматический, снижает мощность после повышения температуры в салоне до +20. Жаль, что в нашей северной стране, запускающей космические корабли, до сих пор не наладили выпуск таких обогревателей.
Dranik писал(а):

ты бред то не пиши,
ты подогревом мотор нагреешь градусов до 50 и как только ты печку в салоне включишь всё это нагретое растворится в ледяном салоне , в итоге и мотор опять холодный и салон как был ледяным так и остался


Бредишь, Драник. Температура мотора после запуска с включённым вентилятором печки никогда не снижается, только повышается. Сначала тёплый воздух идёт из печки, через 15-30 секунд - из дефлекторов и т. д.
Dranik писал(а):

220 не везде есть под боком


Так они, эти 220, нужны там, где машина стоит по полсуток, то есть возле дома, а возле дома можно для себя и поработать - кабель протянуть, "гуся" поставить.
Dranik писал(а):

а ещё расход электроэнергии, нахер мне нужно мотать 220


Вот тут ты не угадал. Сколько ток стоит? А сколько бензин? Небось по поллитра каждый раз палишь?
Dranik писал(а):

прыгнуть в тёплый салон


Вот тут верю. Изнеженные мы стали. Главное, чтобы з... теплее было. Почти как таксист в "Брате-2" сказал Very Happy
витмар
РоманA1977
Встроенный на 1,5 кВт?А название как?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Здесь нужен специальный фен с запасом надёжности, безопасности, который не страшно оставить без присмотра.


Да брось.Кусок фанеры,посреди заднего сиденья,на него тепловентилятор .Ясно что его на всю ночь не оставить.Но ребятишки маленькие были и если ехать куда,я вставал и шел включал.Не надолго на 0,5-1 час.А дальше уже печка работала.
Кстати пробовал обогреватель "баган",оставлял его и на ночь.
РоманA1977
витмар писал(а):

Встроенный на 1,5 кВт?А название как?


Наверное, я неточно выразился. Встроенный, но не утопленный в блоке, как "Дэфа" 0,7 кВт. Кипятильник в стакане, выточенный местными умельцами. Сначала, как писал выше, хотел купить внешний, на патрубках, "Лидер", но он оказался подороже, и установка - более хлопотная, правда, автоматический, как утюг - включается и отключается в определённом диапазоне температур. Местный дилер "Лидера" предлагал их с установкой и гарантией за 4 т. р. В общем, выбрал кипятильник.
витмар писал(а):

Кусок фанеры,посреди заднего сиденья,на него тепловентилятор


Так ты на этом собаку съел? Smile А что за обогреватель? Наверное, без спирали, контактирующей с воздухом?
Pavel^99
Oleksiy
у меня в блоке стоит кипятильник, только понту от него ему же надо 220в ... и фишки нет(
Pavel^99
Oleksiy писал(а):

у меня в блоке стоит кипятильник, только понту от него ему же надо 220в ... и фишки нет(


а у мну есть. приходишь так в мороз в градусов 20. завёл и сразу обороты хх прогретого мотора. и температура 70. и печка сразу теплом дует. вообщем завёл, сел и поехал hehe

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

но щас появилось одно но
Oleksiy
а электро помпа стоит или просто кипятильник? ))) я тоже хочу теплый двигатель в зиму что бы бенз не палить
Pavel^99
витмар
РоманA1977 писал(а):

Так ты на этом собаку съел?


Нет.Только догнал.
Могу много рассказать,но думаю что не в этой теме.
торантино
Лысик писал(а):

в комплекте разные бывают


ТЗА брал. Прокладка примерно около 0.5мм. Толстая, не значит что лучше будет держать.
Лысик писал(а):

не не не! под помпу! были и картон и паронит.


Нарубить то могут любых. Какие отходы под руку попались,с того и шлёпают. КопЭротив же.
Suse
Dranik писал(а):

у тебя как раз таки переход/ смена моторов, уход от полторашки и снятие данного мотора с конвейера и установка 1.6.
мне тут можешь не рассказывать , я у то время брал как раз авто, и прекрасно помню то время когда я выбирал между 1.5 и 1.6.


плчему у меня переходной? Открывал капот 2114 ,11 года так же родной 8 весел и его не меняли Smile
МаксEN
Всем доброго времени суток!!!
Как обещал небольшой отчёт по субботе




разобрал прямо что называется от и до



да и радиатор вроде не загаженный




Разобрал все что можно было разобрать (располовинил даже саму улитку, ободрал старый поролон со всех заслонок и обклеил их заново Бипластом - как мне рекомендовали здесь, поролон заменил оконным утеплителем, все стыки улитки и воздуховодов заклеил серым армированным скотчем, центральные дефлекторы заглушил тем же скотчем - все равно ими не пользуюсь никогда)




Обнаружил вот такую приблуду - на кой она нужна так и не понял (похожа на какой то датчик)
изнутри

и снаружи

стоит перед радиатором


все собрал - дует прямо на зависть. и дует то только туда куда нужно - т.е. все заслонки работают как надо.
панель собрал все подключил, усилил уголками местами. короче говоря - проделана колоссальная работа и все не зря - ничего нигде ни скрипит, ни трещит. Ревизия прошла на славу вобщем.

НО...

есть одно но... дует холодом cry facepalm

шланги горячие (подача и обратка на радиатор), пробки воздушной т.е. нет.

есть предположения:

1. кран недооткрывается, т.е. циркуляция слабая (но опять же обратка то горячая) - значит не то.
2. радиатор не пропускает охл.жидкость по всей своей площади.

Сегодня надо будет прогреть и открутить крышку на улитке с водительской стороны (противоположной от патрубков) и потрогать - горячий ли он там. если нет то менять радиатор.

Поэтому резонный вопрос - какой лучше брать (я так понял их несколько разновидностей)

P/S может конечно я неправильно выстраивую логическую цепочку - подсобите товарищи. НЕ ДАЙТЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!!!
Лысик
МаксEN писал(а):

кран недооткрывается


Снять с него трос и на зиму открывать, на лето закрывать.
МаксEN писал(а):

НЕ ДАЙТЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!!!


Когда на машине проверял уже, основная заслонка, что с металлическим рычагом ,полностью открывается? Рукой пробовал до конца подводить?
МаксEN
Лысик писал(а):

МаксEN писал(а):

кран недооткрывается


Снять с него трос и на зиму открывать, на лето закрывать.



МаксEN писал(а):

НЕ ДАЙТЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!!!


Когда на машине проверял уже, основная заслонка, что с металлическим рычагом ,полностью открывается? Рукой пробовал до конца подводить?



1. Так и сделаю
2. Пройденный этап Wink
т808
МаксEN писал(а):

Обнаружил вот такую приблуду - на кой она нужна так и не понял


Чтобы вентилятор печки можно было не только на полную скорость включать,но и в еще два положения - помедленнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы