Лысик
раскоксовка может устранить жор масла? точнее, изза закоксованных колец, может масло жрать?
1. Выжимать сцепление (на заведённой?) смотреть шкив.
2. с утра выкрутить свечи, ковырнуть в камеру сгорания масляным щупом, посмотреть чаво наковыряю? понюхать, растереть в пальцах, посмотреть как блестит, спросить "ты что такое?"
3. с горки включить пониженную, посмотреть на дым.
4. раскоксовка правильная => замена масла на уже новую марку.
5. ездить смотреть жор/дым на новом масле и с раскоксованными кольцами (
кольцам на сейчас - 102550 км или 5 лет
поршня тогда не трогали, пробег неизвестен)
6. снятие ГБЦ, деффектовка направляющих, сальники.
7. лезть ли в поршня? в коленвал? давление масла не ахти. были незначительные задиры на шейках КВ, немножечко посиневший.
8. на стыке КПП+Блок же опять масло.. опять туда лезть? либо снимать КПП
либо низ. а если низ то и КВ со всеми кольцами и полукольцами и вкладышами уже делать если уж добрались.
а если уже дело дошло до низа то м.б. ну его нахой этот 8кл уже? и взять 16рь? или целесообразно остановиться после п.6 ?
машын валит, компрессия в порядке, вот только жрёт масло...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Zubilo-005 писал(а):дизельного
как так то?