Страница 2 из 3
Dranik
species писал(а):

ЭБУ январь 7.2 АВТЭЛ 21114-1411020-31, прошивку залил A203EL36


всё верно, это третья последняя серийная прошивка для полторашки.
косяков по части ДД эта прошка не имеет 1000% , да и сама прошка можно сказать удачная .
species
Поездил немного постарался заметить условия когда ошибка появляется. На холостом ходу вроде не выскакивала. Выскакивала во время езды причем постоянно. Сбросишь - почти сразу снова выскакивает. Зависимости от оборотов не заметил. Выскакивала и на маленьких и на больших.

В общем как я понял вариантов немного - это или датчик детонации или реальные проблемы в двигателе. Разбитые направляющие клапанов или какой-то другой источник шумов. Верно?
Alexandr972
Думаю да. А на месте газовать слушать пробовал ничего не тарабанит. Меня один диагност убеждал что если высокий уровень сигнала то и на слух услышишь. Х.з. у меня не получается услышать.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

А подключить что то типа http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/113-avtoskaner-dlya-diagnostiki-avto.html потом скачать программу с интернета диагностики и посмотреть реальное напряжение АЦП датчика детонации пробовал? В движении можно и на холостом ходу. Потом сравним.
species
Alexandr972 писал(а):

Думаю да. А на месте газовать слушать пробовал ничего не тарабанит. Меня один диагност убеждал что если высокий уровень сигнала то и на слух услышишь. Х.з. у меня не получается услышать.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

А подключить что то типа http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/113-avtoskaner-dlya-diagnostiki-avto.html потом скачать программу с интернета диагностики и посмотреть реальное напряжение АЦП датчика детонации пробовал? В движении можно и на холостом ходу. Потом сравним.



На холодную когда заводишься какое-то постукивание есть в двигателе но как раз на холодную ошибка и не выскакивает. Как прогреется стук проходит, и тут-то она выскакивать и начинает.

ELM327 у меня есть, попробую посмотреть АЦП, отпишу.
Alexandr972
Ошибка просто заносится если температура двигателя градусов 40 или 60 гдекак и обороты выше 1200
species
В общем посмотрел напряжение.

При езде скачет примерно от 0.5В до 5В.

На ХХ диапазон примерно такой же, просто до 5В чуть реже добивает, в основном около 1-3В.
artool75
Что с резонатором?
У меня была такая проблема.
Или прогорел резонатор или сечет вместе соединения. Датчик выдает ошибку. Что я только не делал. vst Менял датчик. У меня направляющие стучат клапанов на холодном хорошо слышно. Думал из за клапанов.
Ошибка эта выскакивала всегда независимо. Собирался регулировать клапана. Но сначала сменил старый резонатор глушителя.
И ошибка ушла. gpn
Dranik
artool75 писал(а):

У меня направляющие стучат клапанов на холодном хорошо слышно.


вы товарищ ничего не путаете, как это направляйка у вас стучит да вы ещё и слышите это facepalm wwow
а может всё же гремят не отрегулированные клапана ?
К вашему сведению направляйка не подвижная часть в ГБЦ.
т808
Dranik писал(а):

как это направляйка у вас стучит


Он видимо имел в виду,что клапана болтаются в изношенных втулках.
Dranik
т808 писал(а):

Он видимо имел в виду,что клапана болтаются в изношенных втулках.


да тут помоему товарищ вообще не понимает что пишет и о чём речь.
даже если и клопы у него болтаются в направляйках этого он точно не услышит, ибо первым он услышит стук кулачков по шайбам, а клапан ещё и так сказать центрируется колпачком в верхней своей части.
А если он всё таки такой слышащий то это как же у него так разбиты направляйки facepalm wwow чтоб было слышно стук клопов в этих направляйках, там тогда вообще масло должно ручьём лить в камеру сгорания ибо ни один колпачок не удержит клапан в настолько разбитой направляйки, слетит быстрее.
Alexandr972
Может автор имел ввиду стаканчики?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Может автор имел ввиду стаканчики?


не может, а так и есть.
Wink
Alexandr972
При езде скачет примерно от 0.5В до 5В.

На ХХ диапазон примерно такой же, просто до 5В чуть реже добивает, в основном около 1-3В.
У меня тоже так. А ошибка у тебя если прям так часто , то что только поехал и появилась? При каких условиях значениях не подметил? У меня х.з. когда хочет cry
Dranik
Alexandr972
а значения угла как себя ведут в момент выскакивания ошибки?
вы попробуй те отделить мух от котлет для начала,
есть ли вообще детонация/ стуки или же это косяк по части датчика/проводки/прошивка.
Про стуки ДВС влияющие на эту ошибку слабо в это верю, ибо для того чтоб ДД сработал надо чтоб мотор тарабанило реально, а если мотор работает ровно без каких то явных признаков неисправности то наврятли ДД срабатывает от стуков в моторе.
Так то моторы 8кл не отличаются шептанием как в ино, в той или иной степени они громковаты, а если вспомнить мотор 1.6 дизелёк этакий то думаю все сомнения отпадут по части мотора.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Что пока никто у кого проблема с ДД не поставил новый ДД гарантировано рабочий, затянул положенным моментом и так как он стоит с завода, шпилька, гровер вроде ещё есть , короче с соблюдением всех тех правил.
и сказал нам всем тут что из этого вышло.
так же сразу прозвонить проводку можно до ЭБУ и глянуть фишку,
кто нибудь сделал это?

Что из этого вышло?
Alexandr972
Дд на шпильке затянут моментом 2,2 кг. Проводка проверена разматыванием изоленты то есть визуально и тестером тоже. Стуков грюков нет. В момент ошибки уоз посмотреть не могу так как ошибка может выскочить когда угодно и через 200 и через 600 км пробега. Но на холостом ходу при стучании по датчику ключом уоз отрабатывает нормально.
У меня проблема началась после замены двигателя 1,5 на 1,6. Рампа и форсунки остались старые.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

У меня проблема началась после замены двигателя 1,5 на 1,6


прошивка под 1.6 залита?
Alexandr972
После выскакивания ошибки изменений в работе ждвигателя не замечено так сбрасывают её бк чтоб глаза не мозолила и опять же изменений нет в работе.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

прошивка под 1.6 залита
Нет родная. В родной мне поправили бцн и смеси вроде чуть обогатили.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Прошить могу а корректировать нечем и знаний таких нет. Чиптюнеров кто б подшаманил тоже не знаю. Так практически случайный знакомый помог.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

прошивка под 1.6 залита


это хорошо, но её скорее всего нужно править,
у тебя же не совсем так сказать чистый 1.6 а с элементами 1.5.
опять же
Alexandr972 писал(а):

После выскакивания ошибки изменений в работе ждвигателя не замечено так сбрасывают её бк чтоб глаза не мозолила и опять же изменений нет в работе.


это говорит о баге(косяк) , если бы была реальная ошибка то ты бы это заметил реально по поведению авто.
Зы это как на полторашке в сток прошке косяк с ошибкой 1514 замыкания РХХ на +12В/обрыв, всё норм, всё целое, а ошибки лезут и лезут, авто при этом работает без проблем и продолжает работать без проблем, то есть получается какой то косяк в прошивке, когда прошку писали видимо где допустили ошибку.

Ради эксперимента, прошку от полтарашки пробовал? как с ней ведёт себя мотор и как ошибка ДД есть или нет?
Alexandr972
Нет не под 1,6 то я неправильно тебя цитировал. Родная прошивка под 1,5 практически осталась[/list]
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Родная прошивка под 1,5 практически осталась


ну значит заливай 1.6 и смотри что будет, но нужно будет править её.
Alexandr972
Для моего блока VS 5.1 прошивок под 1,6 двигатель нет заводских
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Для моего блока VS 5.1 прошивок под 1,6 двигатель нет заводских


ну вот и беда.
значит нужно прошивку 1.5 править с учётом параметров мотора 1.6 а так же и с учётом того что осталось от полторашки, короче скрещиванием заниматься
Alexandr972
Так вот и проблема не кому доверить на горизонте. Либо разводы на онлайн прошивка сплошные
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Так вот и проблема не кому доверить на горизонте. Либо разводы на онлайн прошивка сплошные


если реально нет детонации и мотор работает без нареканий , то забей на этот косяк,
к тому же сам пишешь
Alexandr972 писал(а):

После выскакивания ошибки изменений в работе ждвигателя не замечено так сбрасывают её бк чтоб глаза не мозолила и опять же изменений нет в работе.


опять же можно сравнить показания мозга до ошибки и после того как ошибка вылезет и точно сказать косяк это или реально реальная ошибка,
если реально всё параметры в норме до и после то катай и не парься.
Alexandr972
Жёлтая мясорубка на нервы давит и осознание что что то не так с машиной Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вот после ошибки ещё проведу диагностику а то я все время по быстрей стараюсь сбросить ошибку. Спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы