DmitryG
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ2111
Разъесните пожалуйста, как влияет на работу ЭБУ ошибка ПЗУ. Она возникает постоянно. В инструкции написано,что необходимо заменить ЭБУ, но он вроде работает нормально.
svdtun
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Фили-Давыдково
Авто: Hyundai Starex 2.5 turbo
ИМХО может быть глюк прошивы, можно просто стандартную попробовать перезалить либо сделать инициализацию ЭБУ.
DmitryG писал(а):Разъесните пожалуйста, как влияет на работу ЭБУ ошибка ПЗУ. Она возникает постоянно. В инструкции написано,что необходимо заменить ЭБУ, но он вроде работает нормально.
Контроллер был перепрограммирован прошивкой, в которой не отключен контроль контрольной суммы. Теперь диагностическая лампа будет гореть постоянно...
DmitryG
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ2111
Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
DmitryG писал(а):Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.
Ничем ошибка не грозит.
СТПро до версии 3.21 не подсчитывало контрольную сумму прошивки, но в нём можно было после правки прошивки потушить лампочку СЕ, при этом ошибка будет висеть в действительных.
ИМХО температуру включения вентилятора снижали, там в заводской 107 градусов.
Проверьте на диагностике, работает ли ДК (олухи-шиночиповщики могли и отключить), если работает, забейте на ошибку, если не работает, лучше перешить хотя бы на заводскую.
DmitryG
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ2111
Спасибо за совет, думаю что так и есть. Вентилятор включается примерно при 95 градусах. И при контроле параметров двигателя сигнал от датчика кислорода меняется в предела 130-75 мв, но ЭБУ не учитывает его и параметр "Работа в зоне регулировки по сигналу ДК" равен 0 на прогретом двигателе.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
pioneer писал(а):DmitryG писал(а):Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.
Ничем ошибка не грозит.
СТПро до версии 3.21 не подсчитывало контрольную сумму прошивки, но в нём можно было после правки прошивки потушить лампочку СЕ, при этом ошибка будет висеть в действительных.
ИМХО температуру включения вентилятора снижали, там в заводской 107 градусов.
Проверьте на диагностике, работает ли ДК (олухи-шиночиповщики могли и отключить), если работает, забейте на ошибку, если не работает, лучше перешить хотя бы на заводскую.
Подтверждаю. Сам поменял в стандатной калибровке температуры вкл.-выкл. вентилятора с помощью бесплатной CTPro. Единственный минус - постоянно висит 601 без CE. На протяжении пробега в 100 ткм никаких неприятных последствий
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы