Страница 1 из 1
DmitryG
Разъесните пожалуйста, как влияет на работу ЭБУ ошибка ПЗУ. Она возникает постоянно. В инструкции написано,что необходимо заменить ЭБУ, но он вроде работает нормально. Confused
svdtun
ИМХО может быть глюк прошивы, можно просто стандартную попробовать перезалить либо сделать инициализацию ЭБУ.
Michael Kolbasov
DmitryG писал(а):

Разъесните пожалуйста, как влияет на работу ЭБУ ошибка ПЗУ. Она возникает постоянно. В инструкции написано,что необходимо заменить ЭБУ, но он вроде работает нормально. Confused



Контроллер был перепрограммирован прошивкой, в которой не отключен контроль контрольной суммы. Теперь диагностическая лампа будет гореть постоянно...
DmitryG
Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.
pioneer
DmitryG писал(а):

Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.


Ничем ошибка не грозит.
СТПро до версии 3.21 не подсчитывало контрольную сумму прошивки, но в нём можно было после правки прошивки потушить лампочку СЕ, при этом ошибка будет висеть в действительных.
ИМХО температуру включения вентилятора снижали, там в заводской 107 градусов.
Проверьте на диагностике, работает ли ДК (олухи-шиночиповщики могли и отключить), если работает, забейте на ошибку, если не работает, лучше перешить хотя бы на заводскую.
DmitryG
Спасибо за совет, думаю что так и есть. Вентилятор включается примерно при 95 градусах. И при контроле параметров двигателя сигнал от датчика кислорода меняется в предела 130-75 мв, но ЭБУ не учитывает его и параметр "Работа в зоне регулировки по сигналу ДК" равен 0 на прогретом двигателе.
Petrovich
pioneer писал(а):

DmitryG писал(а):

Я второй хозяин, но думаю что прошивка стандартная. Так как версия программы 98 года, хотя авто 2001г. Эта ошибка не зажигает лампочку CE.


Ничем ошибка не грозит.
СТПро до версии 3.21 не подсчитывало контрольную сумму прошивки, но в нём можно было после правки прошивки потушить лампочку СЕ, при этом ошибка будет висеть в действительных.
ИМХО температуру включения вентилятора снижали, там в заводской 107 градусов.
Проверьте на диагностике, работает ли ДК (олухи-шиночиповщики могли и отключить), если работает, забейте на ошибку, если не работает, лучше перешить хотя бы на заводскую.


Подтверждаю. Сам поменял в стандатной калибровке температуры вкл.-выкл. вентилятора с помощью бесплатной CTPro. Единственный минус - постоянно висит 601 без CE. На протяжении пробега в 100 ткм никаких неприятных последствий Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы