Мr. Black Star
Цитата: Вот ты не доволен, а я считаю
что пофиг, ибо меня не разу не улыбало для
замены свечей на нисцане пол мотора
разбирать, проще заплатить при проведении
то. Я как на моём знание автомобиле
скажется то, что я не куплю специфический
ключ для выворачивания свечек в глубоких
колодцах и поленюсь снимать дроссельную
заслонку.
Я смотрю многие люди отсутствие бобла
выдают за офигенный лайф хак, который
позволят им работать ещё и за автослесаря.
Давайте ребя пишите ещё.
есть два момента не связаных между собой:
1-ценовая политика! я конечно всё понимаю, всем хочется работать меньше а зарабатывать больше, но заезд в сервис это ахтунг какой то, речь не о том что денег нехватает а о том что слишком много халявщиков которые рабртать нехотят а денег просят черезмерно.
например, когда начался активный масложор при обзвоне сервисов все очень хотели сразу снимать ГБЦ и смотреть в чём дело, когда говору что мне надо только МСК поменять и если непоможет то искать причину дальше, так цуко все как один мол гарантии не даём и деньги на ветер, надо вскрывать и смотреть, на это цену даже не узнавал, а узнавал цену только за замену МСК, понимаю что повозиться надо но 4000р за замену колпачков на ниве это ахтунг, это не большая сумма и совершенно никак не напрягает, но там работы в гараже на 2часа с десятью перекурами, за что 4тыс?
или разбитые резинки в реактивных тягах, их менять никто не берется от слова вообще, покупай новын тяги и поменяем за 1500р а резинки менять не будем, резинки которые за копмлект 200р стоят, но чтоб их поменять работать надо чуть больше, конечно выгоднее махнуть на готовые тяги в сборе.
2-работники сервиса 99% это тупые рукожопы которые ни за что не отвечают и которым насрать на всё.
какие то банальные вещи типа того что картонная прокладка это вещь одноразовая, но открутив что то чем отдирать старую прокладку и ставить новую в 99% оставят старую, даже если она порвалась.
и не надо надеяться на официальный сервис если машина не гарантийная, и тот же ремень ГРМ на логане поменять можно самому, по нормальному чтоб не думать больше о нём а можно в сервис загнать где сделают на от€бись и спокойствие за качественно выполненую работу оно до тех пор пока перетянутый ремень не порвёт, а дальше судись и доказывай кто крайний, продавец ремня утверждающий что причина в некачественной работе по замене или сервис который валит всё на некачественную запчасть.
в сервисе люди разбирающие пол мотора для замены свечей на ниссане, они зарплату получают не зависящую от качества проделаной работы, им глубоко наср@ть.
ну и на последок, на шиномонтажке затягиваю колёса только сам! и в дождь и в мороз и в метель с грозой, и в голове не укладывается как можно просто сесть и поехать на колёсах закрученых ещё кем то, шиномонтажнику фиолетово на момнет затяжки а мне ездить