Страница 57 из 120
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

1000


Вот теперь усё ясно. Smile
-Viewer-
Enrage писал(а):

Подскажите пожалуйста как снять крыльчатку с мотора отопителя нового образца?


Зверским усилием Smile. Но ввиду того что такое действие конструкцией мотора не предусмотрено, можно что нибудь сломать.
Enrage
-Viewer- писал(а):

такое действие конструкцией мотора не предусмотрено.


Ещё как предусмотрено Smile Все снял. Ржавчина образовалась на валу под крыльчаткой. Пришлось попыхтеть.
-Viewer-
Enrage
Ну хорошо, крыльчатка снялась. Дальше мы видим, что подшипники убитые, коллектор сожран где-то на 3/4 и щётки где-то пополам. А ещё всё ржавое и мерзкое Smile. И самым логичным решением выглядит отправка всего этого барахла куда следует и покупка нового моторчика. Как я, собственно, и поступил не так давно в похожих обстоятельствах (от одного товарища остался гудящий мотор, который была мысль "тряхнуть" и оставить как запасной для печки другого товарища).
Победитель Четверга
сколько в подкапотном проживёт кабель КГ если его убрать в змею и в гофру?
нужно продублировать плюс от генератора ну и заодно все минусы и плюс на стартер.
просто есть кг 50 и много, пв3 покупать нужно, а он аналогичной площади кусается
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

сколько в подкапотном проживёт кабель КГ если его убрать в змею и в гофру?


Полгода точно живёт Smile и по прошествии оных в труху не разваливается.
AlexYur555
Есть манометр на газ пропан-бутан. Он подойдет давление топлива померить? Будет показывать или как? Pardon
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Он подойдет давление топлива померить?


А чо бы нет то? Лишь бы ты смог на него шланг натянуть и шкала очков до 6-ти была. Больше не надо, иначе "мелочей" не рассмотришь, но и меньше не надо, т.к. некоторые БН-ы при замерах "на пробку" могут за 7 очков "закидывать", т.е. сильно зашкаливать будет.
Большинство манометров, стрелочных, тех, которых я "вскрывал", устроены одинаково: латунная трубка, заплющенная с одного конца и изогнутая дугой. При подаче в неё давки/разрежения распрямляется/загибается и через механику двигает стрелку. Ей (трубке) пофигу, в какой среде работать.
AlexYur555
NAUexx
Понял, попробую завтра наверное...


Теперь по замерам компрессии.
На холодную.
12-10,0(10,5)-12-12

Заливаю во второй гошрок мл 16-18 масла. Компрессия 16 (стартер прокрутился 5 раз) может и больше, шкалы не хватило с первого замера. Со второго 13,5 (4 раза крутнул).
Ваше мнение? Клапана?


На горячую стоит производить замер? Pardon
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Ваше мнение? Клапана?


Кольца! lol1
Или геометрия горшка...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

AlexYur555 писал(а):

На горячую стоит производить замер?


Желательно. С майслом и без... Smile
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Кольца!


да, точно. Перепутал facepalm



Примерно 20-25 т.км. назад все было ровно, по 12. Попробовать раскоксовку сделать может?

Добавлено спустя 21 секунду:

NAUexx писал(а):

Желательно. С майслом и без...


Что мне это даст?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Что мне это даст?


Будешь точно знать, как себя ведёт "горячий" горшок.
На горячую поршень расширится и компрессия может подрасти и без масла. А это "расскажет" о том, что горячий движок может "ехать" вполне нормально, могут наблюдаться лишь проблемы с "холодным" пуском, типа "долго маслать" и "колбасня при прогреве".
AlexYur555 писал(а):

Попробовать раскоксовку сделать может?


Проверь сначала на горячую, может и "дёргаться" то особо не нужно будет.
А так, если бабла и времени не жалко, то от ЛАВРушки движку сильно не поплохеет, а скорее даже наоборот... Wink
AlexYur555
NAUexx писал(а):

А это "расскажет" о том, что горячий движок может "ехать" вполне нормально, могут наблюдаться лишь проблемы с "холодным" пуском, типа "долго маслать" и "колбасня при прогреве".


Именно так сейчас и происходит. Заводиться и подтраивает сначала. Все приходит в норму после минты работы примерно мотора.
Иногда бывает тупит на горячую, не хочет ехать при педали газа нажатой, потом как бы рывок и погнали на полную Pardon
NAUexx писал(а):

Проверь сначала на горячую, может и "дёргаться" то особо не нужно будет.


Завтра утром приеду на работ, посмотрим, что покажет...
NAUexx писал(а):

А так, если бабла и времени не жалко, то от ЛАВРушки движку сильно не поплохеет, а скорее даже наоборот...


Говорят смесь какую то можно сделать, ацетон, керосин и т.п. Жалко потом масло менять придется... Проехало всего тысячи 4 примерно

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и лавр этот стоит 500 руб всего
NAUexx
А масло и после ЛАВРа лучше будет сменить...
AlexYur555 писал(а):

Иногда бывает тупит на горячую, не хочет ехать при педали газа нажатой, потом как бы рывок и погнали на полную


Имхо - не из-за горшка это... У тебя ДМРВ вроде как помирает.
Хотя... масло в гофре из ниоткуда то же не появляется... К тому же, и из под крышки то у тебя "пинается".
Если канал вентиляции в ДУ сто пудей чистый, то таки надо будет тебе Лавром попользоваться... имхо.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Имхо - не из-за горшка это... У тебя ДМРВ вроде как помирает.


давно уже Smile
NAUexx писал(а):

Хотя... масло в гофре из ниоткуда то же не появляется...


нет его там Pardon
NAUexx писал(а):

К тому же, и из под крышки то у тебя "пинается".


Есть такое
NAUexx писал(а):

Если канал вентиляции в ДУ сто пудей чистый, то таки надо будет тебе Лавром попользоваться... имхо.


Чистый... 500 руб думаю не проблема будет потратить. Главное, чтобы этот лавр помог в итоге, и не пришлось снимать голову facepalm
Gordan
AlexYur555 писал(а):

500 руб думаю не проблема будет потратить


+масло + фильтр = новый дмрв - так правильней будет
AlexYur555
Gordan писал(а):

AlexYur555 писал(а):

500 руб думаю не проблема будет потратить


+масло + фильтр = новый дмрв - так правильней будет


Масло куплено уже. Фильтр осталось, а дмрв и так дохлый hehe
Еще к этому радиатор охлаждения ссыт, два патрубка и новый тосол hehe
Gordan
AlexYur555 писал(а):

дмрв и так дохлый


подмени на новый, а раскоксовку сделаешь после того как ресурс масла выкатаешь, чего деньгами сорить. авось после замены дмрв и косяк уйдет...
AlexYur555
Gordan писал(а):

авось после замены дмрв и косяк уйдет...


а не засрет ли новый датчик, пока оттягиваю?
Gordan
Цитата:

AlexYur555 писал(а):

а не засрет ли новый датчик, пока оттягиваю?



AlexYur555 писал(а):

NAUexx писал(а): Хотя... масло в гофре из ниоткуда то же не появляется...

AlexYur555 писал(а):

нет его там



Smile
AlexYur555
NAUexx писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Ваше мнение? Клапана?


Кольца! lol1
Или геометрия горшка...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

AlexYur555 писал(а):

На горячую стоит производить замер?


Желательно. С майслом и без... Smile


Произвел замеры. Свечу выкрутил только одну, лень было остальные.
Замеры на горячую, примерно 75-80 град мотор
Без масла получилось 9 и 9,5
С маслом 14 и 13,5. Smile
AlexYur555
Господа, вопросик
Посмотрел табличку на мой мотор
http://www.chiptuner.ru/content/typical
Таблица Мои показания
обороты 840-880 880
ПКВ 13-20 13-16
РХХ 32-50 54-58
л/час 0,6-0,9 1.0 +- 0,1
дл. имп. впрыска 1,9-2,3 2,62
МРВ 9,4-9,9 11,5 +- 0,5


Где то подсос воздуха лишний?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Где то подсос воздуха лишний?


Не-е-е... nea
У кого-то ДМРВ дохлый. supercool Wink
Один момент... мотор прогретый был?
gadgik
у меня тоже расход воздуха 11-12кг
Однако напряжение на ДМРВ 1.02в(это от дигноста)а мозг видит уже 1.03-04в!?
массы пропаял,всё равно что то не то cry
Надо смотреть 20-й зуб на задающем шкиве!


Подскажите,если потечёт сальник КВ на масло насосе,ремень будет в масле?
Просто откуда то начало масло давить,и разбрызгивает по всей правой стороне,но ремень чистый!
NAUexx
gadgik писал(а):

у меня тоже расход воздуха 11-12кг

Однако напряжение на ДМРВ 1.02в(это от дигноста)а мозг видит уже 1.03-04в!?


Для твоего всё, что выше 1.016 - повод к размышлениям на тему: "А не поменять ли ДМРВ?".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы