Вот кстати на рисунке видно какой узкий проем передней двери, открываешь дверь и видишь только половину сидушки. Стойка средняя мешает и садиться и выходить, надо всегда подтягиваться вперед
hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.
Что-то вспомнилось из детства.
Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.
Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.
Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.
Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.
Вот кстати на рисунке видно какой узкий проем передней двери, открываешь дверь и видишь только половину сидушки. Стойка средняя мешает и садиться и выходить, надо всегда подтягиваться вперед
постоянный полный привод никак не поставят
Имхо для жипа парт тайм это идеальная схема
90% времени можно ездить на заднем, а если ж#@а какая то жесто подключаемый передок спасёт ситуацию.
Да и поведение машины более прогнозируемо на заднем приводе.
Кормить фулл на постоянку никакого смысла, ещё при заносе непонятно чо делать
Лучше пост. перед. привод с подкл. через эл.муфту задним
я сажусь как обычно ставлю правую ногу потом левую подтягиваю. На порог я не встаю. На патриоте конечно так трудно сесть потому что проем двери узкий и стойка мешает средняя
пусть выбирает день когда снегопад будет--подберем место-снимем видеву как он на заднем приводе "едет"
Ну какие муди на ржавом колхозном уазике?
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Отдыхал в турции, съездил в Сочи теперь Сочи круто, Турция атстой
Раньше когда у него патра небыло он и про расход нормально писал
Да, если у тебя шнива кушает 13-14, то в тех же условиях патриот будет есть 18-20, как то так.... А 15-16 по городу это будет в таких же условиях, при которых шевинива 10, ну 11 употребляет.
18-20 у ребят на Патрах расход (у тем, с кем общаюсь).
зачем тогда вообще патриот нужен ? смысл этого всего чтобы за доли секунды был приход на различном покрытии
.постоянный полный ауди и субару
ну тут же написано - если человек берет такую машину - он знает зачем.
автомата нету
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы