Страница 51 из 199
Оруженосец
SDRIVER писал(а):

Вот кстати на рисунке видно какой узкий проем передней двери, открываешь дверь и видишь только половину сидушки. Стойка средняя мешает и садиться и выходить, надо всегда подтягиваться вперед



В Патриот садятся не как в легковушку или Ниву. Про это уже писали в данной теме.
В легковушку ты как бы "падаешь" на сидушку, ставя сначала правую ногу, а потом подтягивая левую.
В Патриоте наоборот. Он высокий, поэтому алгоритм посадки другой. Сначала левую на порог, потом поднимаешь правую и подтягиваешь её и жопу на сиденье. Я сначала никак не мог приспособиться, теперь же сажусь за руль гораздо быстрее, чем в "десятку". В "десятке" быстро юркнуть мешает руль, а в Патриоте может помешать толстая жопа. Жопы нет, поэтому влетаю за секунду.
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Proteus писал(а):

hakim11
Ты вечно твердишь, что УАЗ на заднем = ВАЗ-2106.

Что-то вспомнилось из детства.

Мать у отца уехала на старость лет жить в деревню (дауншифтинг, если по-модному). До деревни без асфальта по глине ехать более 7 км. В дождь если попадаешь -- ж0па.

Был у нас тогда М-412, который, кстати, всегда хвалили за лучшую проходимость, чем у Жигулей.

Так вот, этот аппарат когда застревал, несколько раз вытягивали его УАЗом на заднем приводе, ибо передок не врубался у него.

Так что и на заднем он едет лучше Жигулей.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А ещё вспомнил, как уже сам на ВАЗ-2110 в снегу на брюхе сидел. Там меня Буханка вытащила, тоже без передка справился.


УАЗ мог быть банально на мудях. Ну пусть не на мудях, а на более грязевой резине.



Ну какие муди на ржавом колхозном уазике? facepalm
SDRIVER
Оруженосец писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот кстати на рисунке видно какой узкий проем передней двери, открываешь дверь и видишь только половину сидушки. Стойка средняя мешает и садиться и выходить, надо всегда подтягиваться вперед



В Патриот садятся не как в легковушку или Ниву. Про это уже писали в данной теме.
В легковушку ты как бы "падаешь" на сидушку, ставя сначала правую ногу, а потом подтягивая левую.
В Патриоте наоборот. Он высокий, поэтому алгоритм посадки другой. Сначала левую на порог, потом поднимаешь правую и подтягиваешь её и жопу на сиденье. Я сначала никак не мог приспособиться, теперь же сажусь за руль гораздо быстрее, чем в "десятку". В "десятке" быстро юркнуть мешает руль, а в Патриоте может помешать толстая ж#@а. Жопы нет, поэтому влетаю за секунду.

я сажусь как обычно ставлю правую ногу потом левую подтягиваю. На порог я не встаю. На патриоте конечно так трудно сесть потому что проем двери узкий и стойка мешает средняя
majorboy
РазДва писал(а):

majorboy писал(а):

постоянный полный привод никак не поставят


Зачем он нужен?



зачем тогда вообще патриот нужен ? смысл этого всего чтобы за доли секунды был приход на различном покрытии

РазДва писал(а):


Имхо для жипа парт тайм это идеальная схема Good



ну для сельского - видимо да facepalm

РазДва писал(а):


90% времени можно ездить на заднем, а если ж#@а какая то жесто подключаемый передок спасёт ситуацию.



тогда уж лучше на переднем - хоть буксовать небудет. морда потяжелей всетаки.

РазДва писал(а):


Да и поведение машины более прогнозируемо на заднем приводе.



дада...постоянный полный ауди и субару для лохов делаэ pst

РазДва писал(а):


Кормить фулл на постоянку никакого смысла, ещё при заносе непонятно чо делать pst



ну тут же написано - если человек берет такую машину - он знает зачем. если ты нищеброд - селяви
не, ну конечно если ты хочешь новый патриот с большим багажником, заднеприводный, медленный, жрущий 20 литров бенза - это твое право gpn

кмк, л200 и амароки форды и прочие мазды бт50 берут закомплексованные дурачки считающие что купили джипп и поймали синюю птицу facepalm facepalm

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Runik писал(а):

Лучше пост. перед. привод с подкл. через эл.муфту задним



на увазеке обычную механическую раздатку немогут сделать. а это вообще космос
Оруженосец
SDRIVER писал(а):

я сажусь как обычно ставлю правую ногу потом левую подтягиваю. На порог я не встаю. На патриоте конечно так трудно сесть потому что проем двери узкий и стойка мешает средняя



Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Smile Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.
Как по другому залезть в этот сарай, если не ставить сначала левую ногу на порог, я даже не представляю Smile
НАПИЛЬНИК
выяснили вроде что патриот гамно, а соболь 4х4 хуже?
majorboy
hakim11 писал(а):

пусть выбирает день когда снегопад будет--подберем место-снимем видеву как он на заднем приводе "едет"



надо было заснять как новый патрик на светофоре кашу поднимал фонтаном...и стоял на месте facepalm lol1
Вова Длинный
Proteus писал(а):



Ну какие муди на ржавом колхозном уазике?


Ты глубоко заблуждаешься. Старая уазовская диагоналка очень даже неплохо справлялась с грязью. А на москвичах тогда стояла исключительно М-145 с мелким рисунком, которая по снегу ходила неплохо, но в грязи замыливалась.
MaDiM
Вова Длинный правду говорит supercool
Вот москвичевская
А вот уазиковская

ипо поводу 12ки и бухануки - ты ж сам написал, что 12ха на пузо села, а у буханки еще см5 просвета было... hehe
hakim11
MaDiM
5см просвета буханки-ДО моста= 15-17см до посадки на мосты...
SDRIVER
Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst
hakim11
SDRIVER писал(а):

Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst



энтож какая у тебя простите "комплекция" если даже с моими ттх там сидится удобно и смотрю я через водительское
Оруженосец
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst



энтож какая у тебя простите "комплекция" если даже с моими ттх там сидится удобно и смотрю я через водительское



SDRIVER
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst



энтож какая у тебя простите "комплекция" если даже с моими ттх там сидится удобно и смотрю я через водительское

184 см на 80 кг. прсто я привык сиденье подальше отодвигать
hakim11
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst



энтож какая у тебя простите "комплекция" если даже с моими ттх там сидится удобно и смотрю я через водительское

184 см на 80 кг. прсто я привык сиденье подальше отодвигать


63
SDRIVER
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Оруженосец писал(а):

Тогда ты можешь составить конкуренцию Ж.К.Ван-Дамму Чтобы залезать в Патриот твоим методом, надо или иметь растяжку как у него, либо ноги длиной два метра.


не надо ничего иметь, потому что в патриот моим методом не залезешь из за узкого проема дверного. Я когда в Патриоте сидел сиденье водительское отодвинул назад отрегулировал и оборачивался влево, то смотрел не через водительскую дверь, а через пассажирскую pst



энтож какая у тебя простите "комплекция" если даже с моими ттх там сидится удобно и смотрю я через водительское

184 см на 80 кг. прсто я привык сиденье подальше отодвигать


63

На Ниве длинной у меня сиденье отодвинуто до конца назад
hakim11
ХАЙТАУЕР-вам тоже дядь вова паспорт выдал?? 63 hehe
дмитрийй
Ногами меряитесь?
фермер кокое масло льёшь в шниву или у тя её нет?
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Отдыхал в турции, съездил в Сочи теперь Сочи круто, Турция атстой hehe
Раньше когда у него патра небыло он и про расход нормально писал

Olegan-TLT писал(а):

Да, если у тебя шнива кушает 13-14, то в тех же условиях патриот будет есть 18-20, как то так.... А 15-16 по городу это будет в таких же условиях, при которых шевинива 10, ну 11 употребляет.


Olegan-TLT писал(а):

18-20 у ребят на Патрах расход (у тем, с кем общаюсь).



А теперь у его ребят расход резко вдруг упал до 13-14



Ну да. Настоящему индейцу завсегда везде ништякSmile) И в Сочи понравилось.
По поводу расхода еще раз до полного залил сейчас. Влезло 29,34 литра. В пятницу утром я заправился перед этим до полного. Проехал до сегодняшней заправки 189,8 км. Это около 15.4 литра на сотню. Но нюанс - я и в пятницу по пробкам покатался, по дворам (на стоянку через дорогу, потом в сад с ребенком 300 метров, вечером также обратно). В субботу-воскресенье вообще дальше 2 км от дома особо и не отъезжал, и на полном приводе ездил, и дрифтил, и с детями рядом на горку ездил, и в ближайший лес. Также включая сегодняшний день по каше снежной езжу. Астра при езде "строго по дворам на 300 метров" больше 13 ела (по трассе 7), но 95 бенз. Короче говоря пока вопрос установки ГБО отложу. Не самый он важный при моих пробегах. А так на грузоперевозках уже кое что наэкономилSmile) Для этого в том числе и бралась машина. Сегодня правда я пробег разбавил безпробочной ездой по зеленой зоне (там я думаю не больше десятки ест).

Что бесит после опеля: Нет автоматич режима стеклоочистителя, вообще стеклоочиститель с фиксированными режимами и при глушении надо выключать (а то потом при заводке включится стеклоочиститель). Дурацкий ключ от Калины (в Астре шикарный раскладной ключ). Воздушные потоки тяжело поставить так, чтобы одновременно интенсивно дуло в ноги, в боковые стекла и в лобовое стекло (есть варианты "на ноги в лобовое стекло", "на боковые стекла в лобовое стекло"). Также поскрипывает при поворотах руль и педаль сцепления.

Да, я уже отписывался. Садиться в эту машину с телескопическим рулем удобно. Руль максимально задвинут внутрь у меня.

Расход мгновенный стал показывать 1.1 - 1.2 (сразу показывал 1.2-1.3).


В общем, 20 литров на сотню она может скушать. Но это будут уже специфические условия. В которых и простая машина скушает далеко не 10.
poliman







где соболь и где патриот Pardon
Extreme
majorboy писал(а):

зачем тогда вообще патриот нужен ? смысл этого всего чтобы за доли секунды был приход на различном покрытии


ты дурак шоле?
патриот нужен шоб гавно месить на пашне или в болоте каком
для чего ещё может быть нужен уазик? pst
majorboy писал(а):

.постоянный полный ауди и субару


ты не сравнивай фултайм для валилова и парт тайм для говномеса
на ауди и субару он как раз нужен
а зачем он нужен говномесу? pst
majorboy писал(а):

ну тут же написано - если человек берет такую машину - он знает зачем.


уаз заведомо машина для нищебродов, у кого бабло есть берут крузак и не ипут мозга facepalm
по этому на расход они смотрят
ну или просто смирились pst

Последний раз редактировалось: Extreme (28 Ноября 2016 19:52), всего редактировалось 1 раз
hakim11
poliman
покупай..потом расскажешь
Cray
Olegan-TLT
А вот эта самая ESP, она отключается?
poliman
автомата нету
hakim11
poliman писал(а):

автомата нету



кто хочет-ищет возможность, а кто не хочет-причыину..полиман 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы