а вот ремонт соска.
просто единствена живая тема
сначада свернул пробку а потом сосок обломил facepalm чет не охота новый радик покупать
что ты газовым ключом пробку не крутил
есть желание повозиться
помимо обломленного слива
заквоздка со щтуцером пароотвода (он же сосок)
из металла соски вкручивают
ты думал я по поводу обломленого слива парюсь?
че за черный налет внутри СОД?
заказал какашку
А нахрена для слива ОЖ снимать пароотвод?
ценник в 1,5 раза больше
Ржавчина. От блока
прамо 3 года отходил пока я его сам не сломал
пароотвод снимал для снятия радика для того чтобы слив починить о как
дааз 2тыр по магазинам а свой я заказал за 2,5 тыр
чем промыть сие безобразие??
он не устроил-то?
Если масло по системе не гуляет
короче плюнул я заказал http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-2110-12-payanyy-sport-lrc-01120b/
л себе новый
поставил медь и забыл.
так и ценник тоже
вроде не заметно
все пластиковые радиаторы фуфло
Лузер что он купил 3500р отда
поставил медь и забыл.
Медь это на всегда только если сам не запорешь на цвет мет.
но "фонанский" под 8 тырей
4-ке 1993
Главное же вот чего: радик ДААЗ прожил минимум 3 года и ~90 тыщ.
я ж не вечно на ней ездить буду
нуу уж не ровняй то с нынешнем
это какой такой?
а у кого то и того меньше.
Отсюда следует, что при таких вводных вечный радик нафиг не нужен
Тем более что медь жЫжей жрёт намного круче алюминия
у нас тут морозы и из реагентов это песок с солью или отсев с солью в лютые морозы
На моём медь что ли какая-то другая? За 23 года чот не "съело" её никак...
Уверен что с солью, а не с кальциевой щёлочью?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы