Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
luchsergey
Все верно. Чтобы обычный прицеп нормально (ровно) стоял, нужны такие штуки, либо заводской фаркоп с занижением.
hakim11 ну езди с лифтованным прицепом. Тут каждый себе сам злобный буратино. Лифтовка прицепа вообще вещь почти криминальная. И будешь проезжать мимо прицепных магазов, глянь их высоту, в том числе лодочных прицепов.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
что с прицепом, что с задней дверью олеган громко обосрался
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кстати колеса посмотрел по каталогам - в родном размере есть достаточно шин АТ-ных. То есть в размере 245/70/16. Для 16-х дисков имеется ввиду. Так что если соберусь покупать, то есть из чего выбрать. На Шевиниве у меня было три комплекта колес. Простые с родной резиной, хорошие АТ и МТ
)
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Olegan-TLT писал(а):luchsergey
Все верно. Чтобы обычный прицеп нормально (ровно) стоял, нужны такие штуки, либо заводской фаркоп с занижением.
hakim11 ну езди с лифтованным прицепом. Тут каждый себе сам злобный буратино. Лифтовка прицепа вообще вещь почти криминальная. И будешь проезжать мимо прицепных магазов, глянь их высоту, в том числе лодочных прицепов.
это не лифт..это заводской подъем
кстати мне он("лифт") был нужен чтобы в гараж ставить прицеп-на полу железо мешало вкатить
абсолютно никакого криминала. всё по заводским инструкциям на прицеп
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
магия рук и ничего более
https://www.drive2.ru/l/175096/
всё четко показано. Курганцам ЗАЧЕТ!
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.
А куда же она мил человек открывается?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
hakim11 писал(а):у прадо вдерь вбок
Не только вбок, у него еще и стекло отдельно открыть можно вверх
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER
я это не стал писать..СУпер вариант
почему это гомосексуалисты из ульяновска это не сделали-загадко.. Впрочем не загадко. на то они и гомосексуалисты
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитеты
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитеты
Ну люди вон покупают это ГЭ и писают кипятком, для них они и делают.
Олеган вроде доволен
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER
про его ориентацию мы тоже ничего не знаем
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):Вариант открывания двери вправо мне нравится больше чем влево. На Шниве дверь открывается влево, жутко неудобно
да класть куда открывается... важнее почему эти люди нетрадиционной сексуальнйо ориентации из ульяновска делают всякое ГЭ в конструкции вмсето того чтобы сделать откидное стекло как учирка или опускающееся в дверь пятую.
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
слов нет одни эпитеты
меньше деталей- конструкция надежнее. и нечего тут потакать буржуйским замашкам
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так откидное стекло хорошо. Как и еще куча ништяков. Только пардон - опять смотрим на стоимость автомобилей, которые оборудованы такими штуками. И не забываем, что стоимость огромного Патра сейчас такая же, как неплохого по комплектухе Соляриса.
hakim11 А у меня низкий прицеп, и лодочные прицепы все низкие (ну не бывает их высоких, и противопоказан им наклон).
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
hakim11 писал(а):[
Я молчу про вариант две распашные двери как у патруля
Забыл как на газелях эти двери работают, так вот на уазе сделают ещё хуже.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Сегодня подморозило после нескольких дней оттепелей. Во дворах чисто ледяные наплывы, колеи. Покататься пришлось по "пробочным" и узким местам города. Вывод - если сильно узко, лучше туда на Патре не ездить. Широкий и здоровый он. Где легковухи впритык по ширине, но проезжают, Патр может и не проехать. Если бы я жил в таких пробочных-узких районах - наверное и Патра не стоит брать, если постоянно кататься. Но я и на опеле в эти места не ездил.
И еще. Вне зависимости от того, что есть ЕСП, по всем этим ледяным колеям при медленном движении нужно всегда кататься на включенном полном приводе. Дабы не развернуло нигде.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
И еще. Тут пишут про то, что стекло могли бы сзади сделать поднимаемым (как на Крузаках), постоянный полный и тд. Но это серъезные вложения заводу.
А вот чего я не понимаю - так того, что нет запираемого лючка бензобака. Вот это реально же недорого сделать (систему запирания-защелку со срабатыванием от центрзамка).
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
поднимаемое стекло это серьезное вложение777
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Для авто с открытием задней двери вбок нафиг не уперлось отдельное стекло . Имхо
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Olegan-TLT
Продашь ты его и быстро
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Cray
Немного не так- захочет он его продать довольно быстро( если уже не захотел) а вот удастся ли быстро продать в реале- тут вопрос...
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Цитата: И еще. Вне зависимости от того, что есть
ЕСП, по всем этим ледяным колеям при
медленном движении нужно всегда
кататься на включенном полном приводе.
Дабы не развернуло нигде.
рукалиццо!!!
на трассе по снежной каше м скоростях 80+ ещё не предлагали полный привод подключать,чтоб не разворачивало
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
за 600-700 должны забрать , если сегодня объяву кинуть
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Вопрос денег. Любая машина продается долго или быстро из за цены только.
Своих когда продавал, ставил цену на пару недель выше рынка. Ну типа мож на дурака прокатит. Ни разу не прокатило.
Ставишь цену ниже рынка процентов на 10-20. Уходили в лет
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Вообще такие авто под убой покупают , или под тюнинг..... а так продать такое , это не реально , потери большими будут.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Cray писал(а):Olegan-TLT
Продашь ты его и быстро
Врядли. Мне нравится. Я чего хотел - то и получил. Наоборот, фаркоп поставлю. Возможно и газ (если интенсивно пользовать как служебку буду, почему бы не поставить, это же не Ха5 и не каен, куда хочешь а не поставишь). Возможно и колеса АТ в 16-м родном размере куплю (на шевиниве было три комплекта разных). Лодку таскать, по злачным местам где езжу (промзоны-курмыши-разбитые дороги), кататься. Грузы возить по работе.
Буду спускать лодку с прицепом теперь где хочу (а мест я знаю много, куда раньше не мог поехать).
Да, на послденей шевиниве я 120 тыщ км проехал. И ничего.
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
SPORT
Ой не. Гоняются и за уазиками тоже будь здоров. Все дело именно в цене.
Купит хомяк машину, и через месяц понимает - полное разочарование. И начинает продавать. Ес-но за миллион. За миллион не уходит. Начинает сбрасывать. По чуть чуть - не продается.
Плюет на все и скидывает сильно. 100-200-300 тыщ. И вот тут опа - есть покупатель )
Машина то свежая)
А есть люди которым именно это и надо. Большая машина за недорого. За миллион брать не готовы, а за 600-700 и можно бы взять.
Хм. И в этих рассуждениях я вышел на твою же цифру.
Добавлено спустя 55 секунд:
Ну, поживем, увидим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы