Страница 59 из 199
Olegan-TLT
TRANS MISSION
давай на след неделе
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Кстати обратил сегодня внимание на Амарока - один в один как и прочие парт таймы, буксанул задком на ледышках, потом перед подрубил - поехал. Но скользота правда сейчас адовая (оттепель была, потом мороз шибанул без осадков, все эти кучи-колеи замерзли). Даже ходить очень скользко.


Фулл тайм gpn По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
Люрр
у нас в этом году уже - 37 было.
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


Фулл тайм gpn По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся


мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо supercool
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):


Фулл тайм gpn По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся


мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо supercool

Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без шипов на Каме Флайм gpn
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками hehe
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками hehe


Сборщик- это тута другой. Pardon Расскажи как там тиранский иноавто поживает? Когда едешь вова в стекле не мерещится? supercool
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):


Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками hehe


Сборщик- это тута другой. Pardon

ты на сборщика не вали, сборщик собирает то что вы там нарукожопили наконструировали.
Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли facepalm
Где отечественные трактора 3 тягового класса?
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли facepalm
Где отечественные трактора 3 тягового класса?


а прадо разве некачественный? supercool
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

проклятые воры-чинопузы


это ты кому и к чему? Pardon
Olegan-TLT
чет как-то мало выходит...
тигуан 13,5-14 жрет...
Olegan-TLT
Виктор-Вишняну не сказал бы, что мало. Но и не сильно много. Не шокирует и в два раза разницы по сравнению с прошлой машиной нет. Тигуан кстати (и вообще тэсиай моторы) лучше 98-м заправлять. А расход 13 литров 98-го равен по деньгам 16-ти литрам 92-го.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
у меня карточка на 95 и на 92-й..-никакого 98-го!
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
ну это не совсем правильно, тэсиай моторы под 98 бенз, это факт. Другое дело что служебка, ну меньше ресурс будет на 95м, не важно.
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

Ты бы делом каким занялся, вместо того,
чтобы все эти никчемные простыни писать
(совершенно ниачем).


почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.
SDRIVER
Цитата:

Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без
шипов на Каме Флайм


так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
да хз -я вообще не знаю людей,кто 98-й бенз в свои тачки льет -причем все равно в какие...
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
ну так поэтому и ходят турбинки по 120 тыщ и детонация моторы губит. В турбобензоваги на круг дешевле 98 бенз лить, он им положен.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
ГЫ -у нас по внутреннему регламенту - замена машин с двигателем объемом до 3-х литров при достижении 120 тыс км пробега
для авто объемом двигателя свыше 3-х литров - при достижении 150тыс км пробега
все рассчитано! Smile
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
Ну раз такое дело, то и 92 бенз лить можно Smile
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
ГЫ -у нас по внутреннему регламенту - замена машин с двигателем объемом до 3-х литров при достижении 120 тыс км пробега
для авто объемом двигателя свыше 3-х литров - при достижении 150тыс км пробега
все рассчитано! Smile



а зачем вам там трех литровые машины?
Виктор-Вишня
Люрр
ну как зачем? а зачем двухлитровые, когда есть 1,6? итп... Pardon
Andrey163
Olegan-TLT
у вас там снежок ещё не сыпет? вроде как 2е суток сыпать будет gpn
Olegan-TLT
Andrey163
час назад начался снегопад
Andrey163
чую, в 6 утра город будет завален hehe
Olegan-TLT
Andrey163Да, валит прилично.
SDRIVER
zaur88 писал(а):

так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?


не gpn

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Andrey163Да, валит прилично.

Еле сыпет
Olegan-TLT
zaur88 писал(а):

почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.


Да нету скрытых резервов. Все дело в том, что зависимость нелинейная. Вот была у меня Опель Астра 1.6. Там 116 сил. А потом в таком же кузове точно такая же Астра, но 1.8 мотор, 140 сил. Разница в мощности всего 20 процентов. Но реально разные машины. Астра 1.8 - пуля почти, если нажимать нормально (пуля среди обывновенных машин, разгон около 9.5 сек до сотни). Астра 1.6 по сравнению с ней - тухляк. С мотором 1.6 тяжело набирала 180-190. С мотором 1.8 так же тяжело набирала, но под 220 по спидометру.

А при сравнении шнивы и патра разница в объеме мотора почти +1 литр (у патра). У него больше момента. Всегда и везде. Плюс в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы