Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION
давай на след неделе
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Кстати обратил сегодня внимание на Амарока - один в один как и прочие парт таймы, буксанул задком на ледышках, потом перед подрубил - поехал. Но скользота правда сейчас адовая (оттепель была, потом мороз шибанул без осадков, все эти кучи-колеи замерзли). Даже ходить очень скользко.
Фулл тайм
По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
у нас в этом году уже - 37 было.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SDRIVER писал(а):
Фулл тайм По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Фулл тайм По этой скользоте ездил без шипов, только сегодня вот переобулся
мы ж не колхозники как некоторые. нам путин тиран не дал заработать на прадо
Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без шипов на Каме Флайм
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SDRIVER писал(а):
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками
Сборщик- это тута другой.
Расскажи как там тиранский иноавто поживает? Когда едешь вова в стекле не мерещится?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Хотя я вспомнил тебе же нехота на Ниве ездить которую ты собирал кривыми руками
Сборщик- это тута другой.
ты на сборщика не вали, сборщик собирает то что вы там
нарукожопили наконструировали.
Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли
Где отечественные трактора 3 тягового класса?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SDRIVER писал(а):
Где линейка качественных автомобилей для фермеров? 50 лет нерегулируемые ступицы на Ниву внедряли
Где отечественные трактора 3 тягового класса?
а прадо разве некачественный?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Люрр писал(а):проклятые воры-чинопузы
это ты кому и к чему?
Olegan-TLT
чет как-то мало выходит...
тигуан 13,5-14 жрет...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишняну не сказал бы, что мало. Но и не сильно много. Не шокирует и в два раза разницы по сравнению с прошлой машиной нет. Тигуан кстати (и вообще тэсиай моторы) лучше 98-м заправлять. А расход 13 литров 98-го равен по деньгам 16-ти литрам 92-го.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
у меня карточка на 95 и на 92-й..-никакого 98-го!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
ну это не совсем правильно, тэсиай моторы под 98 бенз, это факт. Другое дело что служебка, ну меньше ресурс будет на 95м, не важно.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Olegan-TLT
Цитата: Ты бы делом каким занялся, вместо того,
чтобы все эти никчемные простыни писать
(совершенно ниачем).
почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.
SDRIVER
Цитата: Ниву покупай, на Ниве вообще всю зиму без
шипов на Каме Флайм
так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
да хз -я вообще не знаю людей,кто 98-й бенз в свои тачки льет -причем все равно в какие...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
ну так поэтому и ходят турбинки по 120 тыщ и детонация моторы губит. В турбобензоваги на круг дешевле 98 бенз лить, он им положен.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
ГЫ -у нас по внутреннему регламенту - замена машин с двигателем объемом до 3-х литров при достижении 120 тыс км пробега
для авто объемом двигателя свыше 3-х литров - при достижении 150тыс км пробега
все рассчитано!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня
Ну раз такое дело, то и 92 бенз лить можно
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
ГЫ -у нас по внутреннему регламенту - замена машин с двигателем объемом до 3-х литров при достижении 120 тыс км пробега
для авто объемом двигателя свыше 3-х литров - при достижении 150тыс км пробега
все рассчитано!
а зачем вам там трех литровые машины?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Люрр
ну как зачем? а зачем двухлитровые, когда есть 1,6? итп...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18534
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Olegan-TLT
у вас там снежок ещё не сыпет? вроде как 2е суток сыпать будет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Andrey163
час назад начался снегопад
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18534
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
чую, в 6 утра город будет завален
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Andrey163Да, валит прилично.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
zaur88 писал(а):так кама флайм теперь вне закона ибо размер заводом не одобрен, не?
не
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Andrey163Да, валит прилично.
Еле сыпет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zaur88 писал(а):почему же ниачем, вот вполне конкретный вопрос недающий мне покоя, откуда при незначительной разнице в удельной мощности значительная разница в динамике разгона при обгонах на скоростях выше 80
там эту разницу при таких исходных секундомером ловить надо, а пишут про уверенное ускорение, вот и интересно откуда скрытые резервы.
Да нету скрытых резервов. Все дело в том, что зависимость нелинейная. Вот была у меня Опель Астра 1.6. Там 116 сил. А потом в таком же кузове точно такая же Астра, но 1.8 мотор, 140 сил. Разница в мощности всего 20 процентов. Но реально разные машины. Астра 1.8 - пуля почти, если нажимать нормально (пуля среди обывновенных машин, разгон около 9.5 сек до сотни). Астра 1.6 по сравнению с ней - тухляк. С мотором 1.6 тяжело набирала 180-190. С мотором 1.8 так же тяжело набирала, но под 220 по спидометру.
А при сравнении шнивы и патра разница в объеме мотора почти +1 литр (у патра). У него больше момента. Всегда и везде. Плюс в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы