брат шумы писал(а):
хз,я редко смотрю
а надо бы.
сегодня нет, завтра уже есть трещина.
я верю тормозным шлангам ДААЗ и белмаг
главное чтоб вера не подкачала.
Я уже наверился нашему барохлу,
валяться надоело,
беру норм деталь пусть дороже на пару соток и забываю.
Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
Еще есть Белмаг, как они сейчас?
Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
Еще есть Белмаг, как они сейчас?
чей производитель?
Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
Уж больно на TRW и Bosch цены кусючие...
Разные производства? Разное качество? Вероятность того, что TRW шлепает шланги для Bosch?
В чем заключается разница в качестве?
Ну а с Бошами то что?
Есть возможность заказать по терпимой цене.
качество один хрен лучше чем наше БРТ.
Сейчас NK стоят, им скоро 5 лет, состояние - не придерешься. Но регламент есть регламент.
Когда родные пятилетние БРТ снимал, они были в безупречном состоянии. Корешь говорил: "нахрен ты их снял, они бы еще столько же прошли".
задние вобще как новые.
Качество конвейерных БРТ в 2007 году было
твой корешь был прав.
Представь какое качество было при СССР,если на М-2141 1992г.в. шланги еще родные
Но регламент есть регламент...
А я вот не придержался его
Без видимых внешних повреждений шланги можно использовать,но подвергать ежегодной проверке.
Пока нет даже малейших трещинок по резине,значит влага до корда нитей не добралась и шланг работоспособен.
Суперпуперные Боши и ТРВ нервно курят в сторонке
Качество конвейерных БРТ в 2007 году было
моей машине 5 лет 6 месяцев. шланги родные ещё стоят, уже начинают лопаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы