h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
После недавнего заезда на сход развал выявилось что одно колесо убегает от другого одно -1 грудус другое +1 , чето там тянули калдовали кувалдометром них не получилось,в итоге имею на обоих -1 градус,чем чревато? и стоит ли там чето менять тяги там или еше что?
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
ни чем. машина устойчивее будет!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Если не ошибаюсь, то руль потупее чуть-чуть станет, а так вроде ничем. Мне такую же хрень сделали под эту несчастную мягкую подвеску.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Северный олень писал(а):ни чем. машина устойчивее будет!
Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dimon2109 писал(а):Северный олень писал(а):ни чем. машина устойчивее будет!
Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.
Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Boriskin писал(а):dimon2109 писал(а):Северный олень писал(а):ни чем. машина устойчивее будет!
Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.
Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)
Так ведь про кастор речь! При чём тут развал?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dimon2109 писал(а):Boriskin писал(а):dimon2109 писал(а):Северный олень писал(а):ни чем. машина устойчивее будет!
Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.
Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)
Так ведь про кастор речь! При чём тут развал?
молчу молчу
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ну а менять то че надо тяги или еше что, сказали шо был сильный удар со сторны левого колеса шо оно ушло в сторону салона, н омашина у меня считай в первых руках непомню из ее истории сильного удара
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Без нагрузки кастор должен быть 0*40' +/- 20'. Ось поворота в любом случае должна быть наклонена против хода движения!
При увеличении угла улучшится управляемость и возрастет усилие на руле. При уменьшении - наооборот.
Регулируется кастор добавлением или извлечением шайб из-под растяжки. Запас регулировки очень большой, поэтому или специалисты некомпетентны или кронштейны растяжек (или рычаги) сильно смещены. Такое возможно в результате сильной аварии или некачественного кузовного ремонта (например при замене площадки кронштейна растяжки)
Для ремонта нужно выявить поврежденные детали. Это могут быть рычаги подвески или растяжки. Может понадобится кузовной ремонт.
ИМХО обратитесь в другой сервис, где помимо установления истины, смогут порекомендовать способу ремонта.
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
СБИ
А где ваш сервис находится?
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Dr.Dre
Какой наш??
Я автолюбитель!
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
СБИ
Не фига себе автолюбитель с такими знаниями...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы