в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит
есть грантовский термос "завод" типа не русский... 1000р. И толи польский толи белоруский
в корпусе печки, в самой нижней точке, посередине где стык, кажется дыра сквозная, и сифонит холодом..
На недогретом моторе ездить не хочу..
в минус 20-25 на трассе смогу ли ехать в свитере..
при этом условии что ниже, печка станешь греть сильнее с грантотеомосом?
кто-то что-то еще делает с зазором основной помпы, это как зачем?
Ппц а почему так?
И даже при этом условии что ниже, печка станешь греть сильнее с грантотеомосом?
ктото что-то еще делает с зазором основной помпы, это как зачем?
Помпу менял давно, фирма Hepu вроде германия. Тут посоветовали ее тогда. Впринципе хорошая, получается так.
Жалко!Хорошая машинка была.
если реально давления у тебя не было до 70гр то это занавес.
Заменим на 1,5 8кл. и дальше поедем
Заменим на 1,5 8кл. и дальше поедем)))
Вопрос к автору. А когда заливал ОЖ не забыл кран печки открыть на полную? все манипуляции по выгону воздуха из системы охлаждения делаются при полностью открытом кране печки.
Что касается разной температуры воздуха из печки на холостых и в движении - это нормально, производительность помпы на малых оборотах недостаточная чтобы прокачать достаточный объем горячего антифриза. Ну и про заслонки - нормальный теплый воздух из печки будет только в том случае если полностью закрыта воздушная заслонка, тоесть весь поток воздуха с улицы проходит через радиатор печки, тоесть ползунок регулировки температуры в крайнем правом положении. Если при этом воздушная заслонка не закрывается полностью - будет теплый (не горячий) воздух только из центральных сопел, по бокам будет еле теплый или холодный.
поменял кран и радиатор ( радиатор Дааз )
Заслонки я еще отрегулировал когда стоял старый радиатор
патрубки которые присоединяются к радиатору
Радиатор не забыл по периметру оклеить новым уплотнителем?
А теперь обязательно их снова проверь.
При снятии торпеды регулировка часто сбивается,а заслонка "ноги" вообще может некорректно работать,
если перед заменой радиатора ты с нее тягу не снимал.
А патрубки в моторном отсеке,идущие на кран местами не перепутал?
обклеил, но я уверен что это не сильно влияет
Когда все делал, на все обращал внимания
проверить все же стоит.
Да обклеил, но я уверен что это не сильно влияет т.к знакомый рассказывал что когда у себя менял, вообще не стал ничего клеить и печка грело хорошо
Летом?
достану радиатор
А вот с этим не торопись!Слишком сложная работа,чтобы хвататься за нее без предварительного анализа.
Для начала крышку открути и уплотнитель хоть на тыльном бачке радиатора проверь,если все вышенаписанное уже проврил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы