Страница 140 из 161
Dranik
МаксEN писал(а):

в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит


ага жди, тем временем твоему мотору пришёл конец без шуток,
если реально давления у тебя не было до 70гр то это занавес. facepalm
Лысик
_NikeL_ писал(а):

есть грантовский термос "завод" типа не русский... 1000р. И толи польский толи белоруский


Если будешь брать, то только его, никаких Лузаров! Зовут его Behr. Только придется смириться, что рабочая температура станет 78-82С,иногда до 85.
_NikeL_
Лысик
Ппц а почему так? На недогретом моторе ездить не хочу.. у меня по городу вон с картонкой щас 82-85 на 9ом метал-инкаре. Щель под радиатором печным проклеил и лучше стало.. теперь гляну в минус 20-25 на трассе смогу ли ехать в свитере..) потом уж подумаю менять или нет.. у меня еще в корпусе печки, в самой нижней точке, посередине где стык, кажется дыра сквозная, и сифонит холодом.. там же идет только только впуск холодного к радиатору.. вот надо заклеить еще, или герметиком замазать.. 5 лет езжу, а обнаружил только сейчас.. хотя я корпус печки не снимал и не трогал никогда.
т808
_NikeL_ писал(а):

в корпусе печки, в самой нижней точке, посередине где стык, кажется дыра сквозная, и сифонит холодом..


Давно бы свернул из газетки пробку и заткнул.
_NikeL_ писал(а):

На недогретом моторе ездить не хочу..


С Грантотермосом температура движка ниже.Можешь нагуглить.
_NikeL_ писал(а):

в минус 20-25 на трассе смогу ли ехать в свитере..


Поставь на печку эл.помпу и в майке будешь ездить,тем более,что это просто и быстро.
_NikeL_
Да мне гуглить не надо, я верю. А смысл меньшей рабочей температуры какой? И даже при этом условии что ниже, печка станешь греть сильнее с грантотеомосом?
т808
_NikeL_ писал(а):

при этом условии что ниже, печка станешь греть сильнее с грантотеомосом?


Не сильнее,а быстрее начнет теплым дуть по мере прогрева двигателя.
Многим именно это и нужно при коротких городских поездках,пусть даже в ущерб ресурсу двигателя.
Особенно это заметно пока большой круг на основной радиатор не открылся.
_NikeL_
Не, значит мне грантовский не надо. Помпу надо. И дыры залатать в печной системе. А подскажите, ктото что-то еще делает с зазором основной помпы, это как зачем?
т808
_NikeL_ писал(а):

кто-то что-то еще делает с зазором основной помпы, это как зачем?


Как это зачем?
АвтоВАЗ регламентирует зазор между крыльчаткой помпы и стенками улитки в блоке.
Каждый производитель помп должен его строго соблюдать,но......
на деле это делают только заботливые автовладельцы.
Если зазор будет слишком велик,то,в первую очередь,ты это почувствуешь
по быстро охлаждающейся печке при работе мотора на ХХ,например встав в пробке,или на светофоре.
Ну а летом даже на трассе при хорошей нагрузке можешь движок вскипятить.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Ппц а почему так?


Потому что он открывается раньше. Хоть и выбито 85,по факту 82,а то и ниже. Завод таким образом старый двигатель укладывал в нормы Евро, поскольку при этой температуре самый чистый сам по себе выхлоп, соответственно и доочистить его проще. Но при этом топливо не полностью сгорает, да и к максимальным нагрузкам двигатель не очень готов.
_NikeL_ писал(а):

И даже при этом условии что ниже, печка станешь греть сильнее с грантотеомосом?


Да! Потому что печка там не параллельно малому кругу, а последовательно в нем.
Ради интереса посмотри шапку самарской ветки, где зависимость прогрева, я выкладывал цифры прогрева с родным и вставкой Wahler 92C.
_NikeL_ писал(а):

ктото что-то еще делает с зазором основной помпы, это как зачем?


Я уменьшил сколько мог без стаскивания крыльчатки, вышло вроде 0.7 мм, давно уж ставил, забыл.
_NikeL_
Ну по описанию, у меня с зазором порядок. Помпу менял давно, фирма Hepu вроде германия. Тут посоветовали ее тогда. Впринципе хорошая, получается так.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

Помпу менял давно, фирма Hepu вроде германия. Тут посоветовали ее тогда. Впринципе хорошая, получается так.


Помпа то хорошая спору нет, другой вопрос что на разных блоках она по разному встаёт, у меня в запасе лежит Хепу ещё тех лет когда она ещё 800р стоила, но с ней зазор дикий получается даже если ставить вообще без прокладки, то есть нужно чуть крыльчатку стягивать будет, запас кстати есть по валу стащить крыльчатку, и если ты поставил и не проверил то вот и получается что там у тебя от крыльчатки до блока километр.
РоманA1977
Интересное видео о радиаторах печки "Тайна холодного радиатора" - https://www.youtube.com/watch?v=XkdZXu8y23g
МаксEN
т808 писал(а):

Жалко!Хорошая машинка была.



Dranik писал(а):

если реально давления у тебя не было до 70гр то это занавес.



рановато хороните братцы Wink Заменим на 1,5 8кл. и дальше поедем))) gpn
т808
МаксEN писал(а):

Заменим на 1,5 8кл. и дальше поедем


А зачем было раньше срока гробить хорошую вещь? Pardon
Dranik
МаксEN писал(а):

Заменим на 1,5 8кл. и дальше поедем)))


не ну то что ты заменишь это уже другое дело.
тебе говорят про то что ты собственно ручно запорол мотор скорее всего.
Healskrim101
Всем привет. У меня такая проблема: в общем потек у меня кран печки и радиатор печки, грело хорошо но из за запаха анти-фриза решил поменять. Слил анти-фриз поменял кран и радиатор ( радиатор Дааз ), залил назад анти-фриз, сначала вдувал в расширительный бочек чтобы выгнать воздух(видно было как выходит воздух) пробую печку дует еле теплым хотя машина нагрелась,думаю воздух в системе поэтому решил снять шланг с дроселя и вдувал, ну и после заехал на горку мордой, открыл крышку расширительного бачка и газовал минуты 2 2-3 тыс.об.мин.

Получаю в итоге греет чучуть темлым, в общем не доволен. Заметил что когда стою на холостом и не много подгазовываю слышно журчание охлаждающей жидкости в районе радиатора печки, решил еще раз заехать на горку мордой и газовать, газую минуты 3-4 2-3 тыс.об.мин. и тут из расширительного бочка как польется охлаждающая жидкость ну я быстро заглушил (вылилось примерно 0,3мл), долил до уровня MAX пробую печку опять дует еле темплым.Журчание ОЖ в радиаторе так же осталось.

Замечаю следующее что на холостом дует еле теплым но стоит подержать газ 2-3 тыс.об.мин как сразу же дует горячий. В чем может быть причина как выдумаете? мне кажется что я не выгнал воздух из системы, подскажите как правильно выгнать.

PS: термостат рабочий (проверил при нагреве нижний патрубок тоже стал горячий), помпа тоже гоняет ( идет обратка в бачек+ машина держит нормальную рабочию температуру+ патрубки которые присоединяются к радиатору печки я трогал обе были горячие), прокладка ГБЦ тоже жива ( нету не одного намека на ее смерть), НАСЧЕТ заслонок все отрегулировал закрывает плотно(т.е подтянул тросики) . Ребят помогите пожалуйста сейчас зима поэтому без печки ни куда!

PSS: забыл упомянуть что когда я заливал ОЖ я совершил ошибку, я не снял шланг с дроселя ( написано в книжке ) может в следствии этого и завоздушило? но я же прокачивал и нечего не помогло. Надеюсь на Вашу помощь и опыт.
mikh2
Вопрос к автору. А когда заливал ОЖ не забыл кран печки открыть на полную? все манипуляции по выгону воздуха из системы охлаждения делаются при полностью открытом кране печки.
Что касается разной температуры воздуха из печки на холостых и в движении - это нормально, производительность помпы на малых оборотах недостаточная чтобы прокачать достаточный объем горячего антифриза. Ну и про заслонки - нормальный теплый воздух из печки будет только в том случае если полностью закрыта воздушная заслонка, тоесть весь поток воздуха с улицы проходит через радиатор печки, тоесть ползунок регулировки температуры в крайнем правом положении. Если при этом воздушная заслонка не закрывается полностью - будет теплый (не горячий) воздух только из центральных сопел, по бокам будет еле теплый или холодный.
Healskrim101
mikh2 писал(а):

Вопрос к автору. А когда заливал ОЖ не забыл кран печки открыть на полную? все манипуляции по выгону воздуха из системы охлаждения делаются при полностью открытом кране печки.
Что касается разной температуры воздуха из печки на холостых и в движении - это нормально, производительность помпы на малых оборотах недостаточная чтобы прокачать достаточный объем горячего антифриза. Ну и про заслонки - нормальный теплый воздух из печки будет только в том случае если полностью закрыта воздушная заслонка, тоесть весь поток воздуха с улицы проходит через радиатор печки, тоесть ползунок регулировки температуры в крайнем правом положении. Если при этом воздушная заслонка не закрывается полностью - будет теплый (не горячий) воздух только из центральных сопел, по бокам будет еле теплый или холодный.



Когда заливал ОЖ кран печки был открыт полностью. Заслонки я еще отрегулировал когда стоял старый радиатор, после регулировки он начал греть лучше+воздух перестал идти холодный по бокам и на лобовое. На старом радиаторе я не замечал разницу, но грел он на много лучше даже на холостых. Я просто сравниваю старый радиатор и новый и понимаю что сделал я что то не так. Т.к радиатор Дааз советуют все(его я поставил). Что думаешь насчет журчания ОЖ в радиаторе?
т808
Healskrim101 писал(а):

поменял кран и радиатор ( радиатор Дааз )


Радиатор не забыл по периметру оклеить новым уплотнителем?
Healskrim101 писал(а):

Заслонки я еще отрегулировал когда стоял старый радиатор


А теперь обязательно их снова проверь.
При снятии торпеды регулировка часто сбивается,а заслонка "ноги" вообще может некорректно работать,
если перед заменой радиатора ты с нее тягу не снимал.
Healskrim101 писал(а):

патрубки которые присоединяются к радиатору


А патрубки в моторном отсеке,идущие на кран местами не перепутал?

Healskrim101 ! занеси в профиль модель авто и цитировать у нас удобнее по другому - не весь пост (кстати нарушая правила форума),
а выделив мышкой нужный кусок текста,нажать в профиле цитировать
Healskrim101
т808 писал(а):

Радиатор не забыл по периметру оклеить новым уплотнителем?


Да обклеил, но я уверен что это не сильно влияет т.к знакомый рассказывал что когда у себя менял, вообще не стал ничего клеить и печка грело хорошо.

т808 писал(а):

А теперь обязательно их снова проверь.
При снятии торпеды регулировка часто сбивается,а заслонка "ноги" вообще может некорректно работать,
если перед заменой радиатора ты с нее тягу не снимал.


хорошо, завтра займусь проверю.
т808 писал(а):

А патрубки в моторном отсеке,идущие на кран местами не перепутал?


Когда все делал, на все обращал внимания, очень маленькая вероятность но проверить все же стоит. Завтра займусь.
т808
Healskrim101 писал(а):

обклеил, но я уверен что это не сильно влияет


Это ОЧЕНЬ сильно влияет!
Healskrim101 писал(а):

Когда все делал, на все обращал внимания


Удобно еще ДО снятия/разборки чего-либо мобилой щелкнуть,тогда при сборке проблем не будет.
Healskrim101 писал(а):

проверить все же стоит.


Обязательно.Чтобы шланг от ГБЦ шел на сам кран,а обратка через проходной штуцер.
витмар
Healskrim101 писал(а):

Да обклеил, но я уверен что это не сильно влияет т.к знакомый рассказывал что когда у себя менял, вообще не стал ничего клеить и печка грело хорошо


Летом?
Healskrim101
витмар писал(а):

Летом?


нет зимой

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

В общем завтра проверю еще раз заслонки, достану радиатор обклею его еще раз очень хорошо, может действительно проблема в этом и выгоню весь воздух с него.Проверю все патрубки правильно ли стоят и проверю на наличии повреждений. Так как думать больше нечего, уже намучился с этой печкой ужас просто.
Если еще будут какие нибудь догадки, пишите. Буду благодарен!
т808
Healskrim101 писал(а):

достану радиатор


А вот с этим не торопись!Слишком сложная работа,чтобы хвататься за нее без предварительного анализа.
Для начала крышку открути и уплотнитель хоть на тыльном бачке радиатора проверь,если все вышенаписанное уже проверил.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Декабря 2016 19:11), всего редактировалось 1 раз
Healskrim101
т808 писал(а):

А вот с этим не торопись!Слишком сложная работа,чтобы хвататься за нее без предварительного анализа.
Для начала крышку открути и уплотнитель хоть на тыльном бачке радиатора проверь,если все вышенаписанное уже проврил.


хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы