Какое расположение профиля создает меньшие сопротивление и шум?
- 1[ 3 ]21%
- 2[ 2 ]14%
- 3[ 0 ]0%
- 4[ 9 ]64%
Всего голосов: 14
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Есть труба трапециевидного профиля.
В сугубо практических целях, она будет подвергаться воздействию потока воздуха со скоростью примерно до 30 м/с
Вопрос: какой вариант расположения профиля к встречному потоку будет создавать минимальные сопротивление и шум?
ЗЫ варианта "Клал" не будет, ибо надо.
Вопрос из серии:
Последний раз редактировалось: roadster (13 Декабря 2016 20:10), всего редактировалось 1 раз
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
roadster
Капля, тоесть хэтч N4[/u]
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Реж как вариант4 и 1,релинги на машине видал?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
alexandro70 писал(а):Реж как вариант4 и 1,релинги на машине видал?
зачем резать?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Я за вариант 2: лучше сразу часть потерять во вронтальном сопротивлении, но снизить вихри и подъёмную силу в срывающемся потоке.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мне классовое чутье подсказывает, что по сопротивлению 3 и 4 поменьше будут, а вот по шуму 1 и 2..
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Лежандр писал(а):Мне классовое чутье подсказывает, что по сопротивлению 3 и 4 поменьше будут, а вот по шуму 1 и 2..
с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Голосую за 4 чисто интуитивно, плюс моя четырка имеет именно такой профиль
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2695
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
roadster писал(а):
с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.
Вой разрезаемого острым углом на скорости воздуха..
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тоже думал как тс заметить с уровня направляйки.в итоге разобрал старые рейтинги и заболтил к новым.не свистит до 130 кмч,быстрее хз
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Порезать посередине между 3 и 4
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
roadster писал(а):Есть труба трапециевидного профиля.
В сугубо практических целях, она будет подвергаться воздействию потока воздуха со скоростью примерно до 30 м/с
Вопрос: какой вариант расположения профиля к встречному потоку будет создавать минимальные сопротивление и шум?
ЗЫ варианта "Клал" не будет, ибо надо.
Вопрос из серии:
Простите, но я не очень понял. Труба трапециевидного профиля? То есть воздух дует снаружи или изнутри( внутри) этой трубы?
Все сопротивление зависит от следующих переменных:
Сх- коэф-т лобового сопротивления, это данные табличные. Зависит от формы обтекаемого предмета:
р- плотности истекаемого газа;
V2- это квадрат скорости(!);
Sм- это площадь Миделя, идеальный вариант это обдуваемый прямоугольник-это тоже таблицы.
На счет "свиста" сказать пока не могу , но интересно
И все это деленое на два
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
roadster писал(а):как енто правило положить, чтобы
Если положить снизу то 3, если сверху то 4,
торцы заварить, залепить, заткнуть, фсё.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Шум тебе никто не посчитает. Ибо это надо резонанную частоту "правила" считать, а это непросто, особенно исходя из начальных данных.
Сопротивление и шум - вещи напрямую не связанные. Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.
Из-за разности длины обдуваемых поверхностей будет возникать подъемная сила или прижимающая или "отрывающая" от земли. Если я правильно понял, то эти силы явно будут ощутимы при обдуве( 10км/ч) клиньями вперед
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
марсиянин писал(а):roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.
Это черная труба трапециевидного профиля, полностью заполненная черным герметиком.
Ты держишь эту трубу на руках так, будто хочешь пронзить взглядом всю толщу герметика и увидеть что- нибудь строго в восточном направлении, аки в телескоп.
А в это время строго с севера, перпендикулярно твоему взгляду, дует ветер со скоростью до 30 м/с.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
1=2 и 3=4 в плане сопротивления и шума, не пойму, зачем надо четыре варианта, разве что ради подъемной\прижимной силы в 200 грамм на 100 кмч
Добавлено спустя 51 секунду:
По сабжу 1 или 2 надо делать.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
del
Последний раз редактировалось: DNKDNK (20 Декабря 2016 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Nekto писал(а): Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.
ааа, вот почему он ее внутри герметиком черным залил, так от профиля меньше шуму будет. а обязательно герметик черный нада, а если белым?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А практический эксперимент? К тому же багажнику закрепить, да проехать- послушать?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Я не особо заметил шум,когда на свою будку еще рундук поставил.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Wanderlust писал(а):А практический эксперимент?
может показать весьма любопытный результат.
стоял багажник,поперечина практически квадратная труба,после 90 км\ч гудело ацке,для перевозки койчего тяжёлого стяжками притянул аналогичную ,в итоге получил прямоугольник лежащий на длинной стороне.
шум уменьшился в разы.
так что я за вариант 1 или 2,в зависимости от аэродинамического окружения.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Разницы в сопротивлении будет очень немного, шумность будет ниже если скос направлен назад, при этом возникнет поперечная сила, в 1 случае направленная вниз,а во втором вверх. Соответственно если труба закреплена к полу - выбираем 2, если подвешена к потолку - 1. В таком варианте труба будет пытаться оторваться от крепежа - и вибрации будут минимальны, что также уменьшит шумность
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Про шум
Nekto всё правильно написал.
А разница в сопротивлении будет невелика м/у 1,2 и 3,4.
Одним словом не морочь аэродинамикам голову. Делай - как удобнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы