Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):выдавал 15А.
Вольт.Не ампер!
Dragon_Lord писал(а):но... когда машина прогрета с потребителями 13,7-14
Это на приборке,или БК смотрелось?
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Совершенно верно вильт )))
Смотрелось по бк.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dragon_Lord писал(а):Смотрелось по бк.
а теперь замерь с теми же потребителями, но на клеммах АКБ.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dragon_Lord писал(а):Совершенно верно вильт
Вольт!
Dragon_Lord писал(а):Смотрелось по бк.
тогда вольтметр в руки и на АКБ,на В+ гены!
Dragon_Lord писал(а):У меня гена КЗАТЭ 80А шнивовский. РН нового образца с двумя проводкам
а чей РН внутри? Похоже на тот черный 844.... или 845...
Dragon_Lord писал(а):куда впаять диод учитывая что РН нового образца?
я сам пока не пойму
опыты ставил с Энергомашевским РН, диоды с разным падением напряжения пробовал, ставил и сразу после В+ и после щетки на схему, результат один-дохнет РН
остался последний вариант-попробовать на массу воткнуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Смотрелось по бк.
Потому и спросил!В шапке темы не зря
ОСОБО ОТМЕЧЕНО :
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Мерь по новой.Причем с указанием КАКУЮ нагрузку при этом включал - это важно!!!
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально. А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.
На бк в момен измерения было 13.9.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально.
Очень неплохо!
А если это при теплом генераторе,например после поездки,то вообще отлично! АКБ будет довольна!
Dragon_Lord писал(а):А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.
Видишь?! Не зря здесь красные предупреждения пишут!
Dragon_Lord писал(а):На бк в момен измерения было 13.9.
А это уже синенькая надпись объясняет.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Да это как раз после продолжительной поездки.
Спасибо, разобрались.
Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.
Ничего страшного.В случае чего подскажем правильное направление мысли и дела.
Traitor
На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
т808 писал(а):Traitor писал(а):Он немного проворачивается когда сильно клеммы зажимаешь.
Что же ты поленился померить на пластине моста? Жаль!
Но если руки не кривые,.......
Сними клемму с АКБ (любую),ослабь на этой шпильке В+ гайку 10мм.
Под клеммами на шпильке другая такая же гайка.
Не толстым ключом на 10 подтяни её,но БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Под шляпкой шпильки пластиковая чашка.
Если перестараешься,то раздавишь ее.
После этого закрути на место гайку крепления клемм на шпильке.
По уму бы конечно снять и зачистить втулку,но это немного сложнее.
Я заказал РН HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Traitor писал(а):заказал РН HUCO
Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить
Разумно,а для HUCO важно,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.
Traitor
На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
т808 писал(а):Traitor писал(а):заказал РН HUCO
Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить
Разумно,а для HUCO важной,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.
Всё сделал, зачистил ,зажал. На холодную на хх 14.7в на АКБ. Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в. Почти норм. Если чего изменится сообщу. Плохо что целиком неудалось HUCO установить. Хотя немного подложив под крепление и перенести конденсатор . Потом если будет время сделаю. СПС за советы.
Всем 14.5в зарядки под нагрузкой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Traitor писал(а):На холодную на хх 14.7в на АКБ.
Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут!
Traitor писал(а): Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.
Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?
Traitor
На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
т808 писал(а):Traitor писал(а):На холодную на хх 14.7в на АКБ.
Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут!
Traitor писал(а): Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.
Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?
На клеммах, на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Traitor писал(а):На клеммах
Молодец! Правильно мерил!
Traitor писал(а):на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле
Это и понятно - потери в проводке от гены до салона.
Там еще с 55-ти ваттного карбогенератора оставлены всего пара проводов до ЧЯ,а сами гены на инжах,как и борт.потребители стали минимум вдвое мощнее.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Ну что должен рассказать как я победил напряжение.
Как известно для кальциевых акб нужно выше 14 v в бортовой сети. У меня на прогретой машине было около 14 это ближний. А плюс печка равно просадка до 13.8. Меня это не устраивало.
Решение - диод из старого моста с понижением 0.5 в разрыв B + (гена у меня шеви нива с рн нового образца).
В итоге сейчас за бортом - 21. На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Dragon_Lord писал(а):На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.
Лампочкам привет!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):диод из старого моста
Какой?
Силовой вентиль,или один из трех доп.диодов?
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Один из трех доп диодов.
Вот потому и уточнил!
Он для данного использования дохловат.Долго может не выдержать.
Проверь его температуру нагрева хоть пальцем пока двигатель работает на холостом ходу
с включенной нагрузкой например габаритами,фарами,печкой и обогревом стекла.
Греется он очень не хило!
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
А что посоветуете ? Есть советские в железном корпусе с падением 0,4 или лучше из диодного моста основные?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):А что посоветуете ?
У нас на ТЫ общаться проще.
Dragon_Lord писал(а):или лучше из диодного моста основные?
Если бы ты смог выпрессовать один вентиль из отрицательной пластины запасного моста и запрессовать его в положительную СВОЕГО МОСТА,то могло получиться очень удачно.
Это при условии,что твой мост генератора КЗАТЭ с 6-ю,а не 8-ю силовыми вентилями.
Dragon_Lord писал(а):Есть советские в железном корпусе с падением 0,4
Смотря на какой они ток.
Почитай это.Тема довольно полезная,особенно по типам диодов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=50
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Ок. Вентиль это дело будущего. Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6 а вот ниже .....
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dragon_Lord писал(а):Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых
никак, это утопия
Dragon_Lord писал(а):При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6
сам спросил, сам ответил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6
Опппппааааааааа!
Это при какой нагрузке такое падение?
Или навтыкал все,что только возможно?
Dragon_Lord писал(а):падает до 14 v замечал раз до 13.6.
На клеммах АКБ,или опять на БК смотрел?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы