Страница 6 из 6
Samuraii
т808 писал(а):


Лезть к клеммам АКБ и не "смотреть" на них,а зачищать и смазать,
причем не только обе,одетые на штыри батареи,но и клемму массы,прикрученную на двигатель.
Поможет,если сами кабели не окислены,а батарея не полудохлая.
Неплохо бы напряжение на АКБ померить в момент,когда все отключается,
а для этого нужно иметь мультиметр,или,как минимум,контрольную лампочку.


Здесь друг с этим всё в порядке, с клеммой, потому что я слышал когда я включал в стартер, что то трещало как трещетка в районе торпеды или капота, так и не смог понять где.
Было реальное замыкание, стартер не крутился, приборная панель подсветки сразу тухла и подсветка печки.
Потом после этого инцидента катаюсь вот уже несколько дней и боюсь подобного повторения

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

И щелчки были как трещит трещетка которая задевает об спицы из картонки когда прицепляют на колеса велосипеда
TDream
Samuraii писал(а):

Было реальное замыкание,


Ну и как, не загорелся? Wink
т808
Samuraii! По твоим фразам видно,что в электрике ты практически ВООБЩЕ не разбираешься,поэтому либо ДОСЛОВНО выполняй КАЖДЫЙ совет,
либо обсуждение здесь бессмысленно.

Samuraii писал(а):

Здесь друг с этим всё в порядке, с клеммой, потому что я слышал когда я включал в стартер, что то трещало как трещетка в районе торпеды или капота


Вот написана первая хрень!
Трещал якорь тягового реле стартера по причине недостаточного напряжения для его УДЕРЖАНИЯ после втягивания,
а это первый признак неисправности клемм/кабелей/АКБ.
Samuraii писал(а):

Было реальное замыкание, стартер не крутился


Это написана вторая хрень!.
Если бы было ЗАМЫКАНИЕ,то сгорели бы в лучшем случае провода и стартер,а в худшем все авто в сборе.
Samuraii писал(а):

стартер не крутился, приборная панель подсветки сразу тухла и подсветка печки.


И не только подсветка приборки и печки.
Тухли,вернее ПОЧТИ тухли, даже лампы индикаторы масла и АКБ на приборке.
Samuraii писал(а):

боюсь подобного повторения


На это я уже ответил.

Samuraii!
Кстати,а почему ты так и не отписался по летней проблеме с габаритами,или так до сих пор и не нашел в них неисправность?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10464509&highlight=#10464509
Samuraii
вот спасибо тебе друг, всё как всегда очень толково разьяснил.
Буду делать всё дословно Wink
А вот летнею проблему я решил, правда не своими силами, а силами знакомого автоэлектрика, там братский наш народ узбекский или таджикский делал ремонт порогов и пережёг мне проводку по днищцу, из за этого были все проблемы )))
Крепкого тебе здоровья!
т808
Samuraii писал(а):

А вот летнею проблему я решил, правда не своими силами,


Не важно чьими силами,главное проблема найдена,исправлена,а вот в теме на форуме ты об этом не отписался.
Кто-нибудь с похожей бедой зайдет почитать темку,а ответа-то в ней и нет.
Это как у интересной книжки оторвать последние страницы. cry
Samuraii писал(а):

делал ремонт порогов и пережёг мне проводку по днищу, из за этого были все проблемы


Вот именно это и нужно там дописать.
Не поздно теперь сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10464509&highlight=#10464509

Ну а по проблеме щелчков реле и НЕ включения стартера нужен мультиметр и очень желателен помощник,когда это произойдет снова.
Один держит щупы прибора на выводах АКБ именно НА ВЫВОДАХ ткнув щупы сверху в центры свинцовых выводов,а не клеммах, и смотрит на прибор!!!
А другой поворачивает ключ на "старт".
Если при этом реле опять защелкало,а прибор показал 10,0 или менее вольт,то неисправна АКБ,возможно просто разряжена.
Если же напряжение более 10,5 вольт,то неисправность в цепи ДО стартера,т.е. кабели и их клеммы.

Samuraii писал(а):

Крепкого тебе здоровья!


И тебя с наступающим Новым Годом! Drinks or Beer
Samuraii
т808
Спасибо!
Samuraii
т808 писал(а):


Если же напряжение более 10,5 вольт,то неисправность в цепи ДО стартера,т.е. кабели и их клеммы.


Такая ситуация, накидываю клеммы на АКБ, товарищ держит щупы мультиметра на АКБ на самих свинцовых выводах батареи, значение 12.50 вольт, вставляю ключ в замок, все горит, все лампочки (давление масла, ручник, батарея, пристегнутый ремень, уровень омывайки и т.д.) поворачиваю ключ, включается бензонасос, значение 12.20 вольт.
А теперь когда поворачиваю ключом в режим стартера, сразу всё отрубается, даже бортовой компьютер гаснет, все лампочки и тишина, как будто АКБ в машине нету и она обесточена, значение мультиметра 12.50 вольт, кручу в разные положения ключ в замке, машина мёртвая, не одна лампочка не загорается, но как только снимаю клемму с АКБ и накидываю снова, так опять все лампочки оживают, бензонасос работает, до тех пор пока не проверну ключом в режим стартер.
Какие указания, друг?
т808
Samuraii писал(а):

когда поворачиваю ключом в режим стартера, сразу всё отрубается,
значение мультиметра 12.50 вольт,


Так мы выяснили состояние АКБ.
Батарея хорошая. Good
Samuraii писал(а):

Какие указания


а) Следующий замер:
Плюсовой щуп так и ставишь снова на свинцовый вывод "+" АКБ,а вот черный минусовой щуп прислоняешь к массе мотора.
Например к алюминию головке блока цилиндров около свечей.
Снова включаешь стартер и смотришь на мультиметр.
б)Если,пока держишь ключ на "старт" он покажет около 12 вольт,значит массовый кабель от "-" АКБ на мотор исправен,а проблема в том кабеле,который идет с "+"АКБ на шпильку тягового реле(вернее в его клемме на АКБ).
в)Если,пока держишь ключ на "старт" он покажет всего пару-тройку вольт,или совсем ноль,то виноват кабель с "-"АКБ на массу мотора.
Samuraii
во общем такой расклад, после того, как вот так всё отрубило, как я ключ повернул и вернув обратно, замерил, как написал выше, один щуп к плюсу, другой к мотору, показало может вольт 6 или 4, а как повернул на "старт", во обще ноль.
Потом минусовую клемму скинул и опять накинул и стала заводиться, опять там закантачило.
То я могу делать вывод, что виновата "-" АКБ с твоих слов, а теперь, где там именно посмотреть, где замыкает или отходит?
т808
Samuraii писал(а):

вывод, что виновата "-" АКБ


Да.
Можешь дополнительно убедиться.
Возьми отрезок ТОЛСТОГО провода (можно даже голого без изоляции),а если такого нет,то нарежь 10-15 одинаковых кусков
длиной примерно по 1 метру и скрути их параллельно вместе,чтобы получить толстый кабель.
Теперь один конец намотай на свинцовый вывод ПОД штатную клемму кабеля,одетого на вывод "минус" АКБ,
а второй конец этого самодельного кабеля прикрути,или плотно прижми к массе мотора.
Теперь скорее всего мотор с ключа заведется.
Samuraii
Хорошо, а может быть это из за плохого контакта самой клеммы минусовой и минусом АКБ? а то я постоянно минусовую клемму снимаю, когда машина у меня на стоянке стоит, я мало на ней езжу
т808
Samuraii писал(а):

а может быть это из за плохого контакта самой клеммы минусовой и минусом АКБ?


Конечно может!
Но и это ты легко можешь проверить тем же мультиметром.
Один щуп в центр свинцового вывода "-" АКБ,а другой щуп приложи к одетой на этот вывод клемме.
Мультиметр покажет 0 вольт.
Теперь ключ на "старт"
Если так и останется НОЛЬ,или всего десятые доли вольта,то клемма здесь сидит хорошо,а если подскочет почти до 12 вольт,то контакта нет.
Плохой контакт в этом месте легко устраняется зачисткой простым ножом,
но чаще НЕконтакт случается в других местах этого кабеля - либо в опрессовке ЭТОЙ клеммы "минус" АКБ на кабеле,
либо на другом конце вот эта клемма плохо обжата

Samuraii
спасибо, друг, огромное за помощь.
Спокойной ночи, как я рад что ты здесь есть на этом форуме, и всегда приходишь на помощь.
Помогай тебе, Бог и долгих лет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы