Samuraii писал(а):А вот летнею проблему я решил, правда не своими силами,
Не важно чьими силами,главное проблема найдена,исправлена,а вот в теме на форуме ты об этом не отписался.
Кто-нибудь с похожей бедой зайдет почитать темку,а ответа-то в ней и нет.
Это как у интересной книжки оторвать последние страницы.
Samuraii писал(а):делал ремонт порогов и пережёг мне проводку по днищу, из за этого были все проблемы
Вот именно это и нужно там дописать.
Не поздно теперь сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10464509&highlight=#10464509
Ну а по проблеме щелчков реле и НЕ включения стартера нужен мультиметр и очень желателен помощник,когда это произойдет снова.
Один держит щупы прибора на выводах АКБ
именно НА ВЫВОДАХ ткнув щупы сверху в центры свинцовых выводов,а не клеммах, и смотрит на прибор!!!
А другой поворачивает ключ на "старт".
Если при этом реле опять защелкало,а прибор показал 10,0 или менее вольт,то неисправна АКБ,возможно просто разряжена.
Если же напряжение более 10,5 вольт,то неисправность в цепи ДО стартера,т.е. кабели и их клеммы.
Samuraii писал(а):Крепкого тебе здоровья!
И тебя с наступающим Новым Годом!