лапша стучит-бренчит ,даже одну углядел
на вид добротно сделана
думал что такие идут на 2112
2111 мотор это 2110 поршневая
просто всегда 083 встречалась
купил вчера оат печку
лапша стучит-бренчит ,даже одну углядел
на вид добротно сделана
перед установкой проклеил по бортам в пару слоев (как писал qwert1973 
а пару бортов одним слоем поролона десять мм.
разбирай! ставлю два
проклеино в 2 слоя по ДВУМ бортам!!
проехался ,печка жарит адово
аж руку отдернул от центрального сопла
помпу поставил лузар с турбинкой Если после препарации пациента продолжится та же канитель какова вероятность что пробита прокладка ГБЦ?
Возможен ли пробой в одностороннем порядке, когда выхлоп в тосол идет а тосол в горшки нет?

Заслонка открыта ессесно.
Возможен ли пробой в одностороннем порядке, когда выхлоп в тосол идет а тосол в горшки нет? Да и нет запаха из бачка. Крышка кстати норм, давление в системе держит.
Такое ощущение что дует вобще мимо радиатора.
из воздуховодов на синей должна быть раза в 2 сильнее и если оно не так - лезь менять заслоночный моторчки. Если у тебя печка 2111 (что скорее всего) - для замены достаточно снять одну жабу (ВУТ и соответственно тормозную педаль трогать не надо) и заблаговременно запастись крестовой битой или короткой отвёрткой.
в расширительный бачок. Не кипение пузырьками типа как в кастрюле а именно чейто с пеной. Не знаю, может это особенность тосола кипеть пеной? Это в статике. На ходу до 2500 оборотов печка дует холодом, если притопить больше - 2500-3000 - дует теплым, даже горячим, стоит попустить газ - опять холод сразу. В горку на высоких оборотах вобще песня, выдавливает воздух походу. Теперь вопрос троится. Тосол? Прокладка? Микротрещина? Тосол залит синий Феликс. Залит давно. Я его вчера заменил на новый такой же. Может не качественный? Фиг понять. История такова, что булькает давно, год-полтора, может, но печка работала и весной и зимой прошлой, и даже вот летом. Прокладку за это время менял 2 раза(раз потекло масло с глушака, и раз менял из-за бульканья этого, думал, может косо стала прокладка - заменил, а нет булькает, зараза). Но машина не грелась, побочек небыло, ну и забил, пусть булькает, а вот вылезли нынче бока в виде печки. Вот теперь дилемма. Менять тосол? Менять третий раз прокладку, или опресовывать голову? Вдруг и правда трещина? Хотя вряд ли, булькает то давно, трещину бы уже разнесло, пожалуй пошире. Заслонка в порядке, моторчик тоже, снимал все на выходных - проверял. И какой тосол на десятку получше будет? какой тосол на десятку получше будет?
какой тосол на десятку получше будет?

радиаторы промытые.
Вобщем на выходных ломаю машину
на выходных ломаю машину
) и подержать тысяч 6 оборотов в течение 20-30 секунд. И желательно чтоб при этом машина была прогрета до открытия термоса.

тосолы уже лет 15 назад стали парашные, а уж до чего они дошли сейчас - страшно представить.
Чо ж брать на замену то?
Чо ж брать на замену то?
. Но само собой предпочтительнее варианты подороже, если к данному брэнду вообще применимо слово "подороже"
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


