Страница 104 из 200
Лысик
Garik36 писал(а):

лампочка отдельно стоит, сбоку от кнопки.


Yurik 999 писал(а):

Нет. справа от каждой кнопки в панели своя лампа.


Drinks or Beer буду знать!
Pavel^99 писал(а):

а пыльнички на направляйки в комплекте или отдельно?


В комплекте 4 направляющие, 4 пыльника, пакетик 5г смазки PFG 110,т.е. то, что на фото.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Pavel^99 писал(а):

интересна технология. как делал


Шкурит кнопку до светофильтра, красит в несколько слоев, режет лазером наверно,но смысл таков.
Pavel^99
Лысик
яснопонятно Drinks or Beer а кнопки на заказ делает?
Лысик
Pavel^99 писал(а):

а кнопки на заказ делает?


Ты имеешь в виду символ необычный? Делает. Я ж так и заказывал. Просто что-то уже делал ни раз и есть наработки в символах.
Garik36
Поменял тормозной цилиндр, взял Белмаг:



Сразу же заменил на нем штуцер с шестигранником на 8 на штуцер с шестигранником на 10. Правда, тот уперся в площадку, на которой находится отверстие под трубку, но я доработал его напильником supercool
Колодки и барабан отмыл теплой водой, обезжирил обезжиривателем, все чисто supercool
Все открутилось-закрутилось без особых проблем с помощью зажимного ключа.



Все собрал, тормоза прокачал, вроде как работает Smile
.kkursor
Garik36
А колодки-то нахрена снимал? Там всё и так достаётся отлично
Garik36
.kkursor
Чтобы отмыть их от тормозной жидкости. А то вот так:



оставлять некошерно.
.kkursor
TDream
Garik36 писал(а):

Чтобы отмыть их от тормозной жидкости.


Если накладки колодок пропитаны тормозней - колодки в утиль.
т808
Garik36 писал(а):

вот так:


Уууууууууу как все запущено!!! wwow
Я не грязь имею в виду. nea
Ручник-то у тебя уже проблемный! cry
Надеюсь не поспешил на снятом цилиндре поршни утопить?
Померь расстояние между ними,куда колодки опираются.
All Exx64
т808 писал(а):

Надеюсь не поспешил на снятом цилиндре поршни утопить?

Померь расстояние между ними,куда колодки опираются.


А зачем нужен этот размер? Мы и на рабочем цилиндре померять можем...
Garik36
т808
Ничего мерить не буду, мне машина нужна для езды, а не для замеров.
Ручник держит. Справа лучше, слева хуже. Весной им займусь.
т808
Garik36 писал(а):

Ничего мерить не буду, мне машина нужна для езды, а не для замеров.


Машина-то здесь причем?
т808 писал(а):

на снятом цилиндре
Померь расстояние

.kkursor
Garik36 писал(а):

Весной им займусь


Весной ты займёшься поездкой в Брест на лифтбеке
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ничего мерить не буду, мне машина нужна для езды, а не для замеров.


Машина-то здесь причем?
т808 писал(а):

на снятом цилиндре
Померь расстояние


На старом цилиндре? Померить расстояние между поршнями? А что это даст?

Добавлено спустя 21 секунду:

.kkursor
pst
Suse
.kkursor писал(а):


Весной ты займёшься поездкой в Брест на лифтбеке


У Гарика снова пробегает идеяфикс о покупке лифбека и поездке в Брзт ?
Не первый год уже идеи прыгают
Garik36
т808
Я измерил это расстояние. 78,5 мм.
Лысик
т808 писал(а):

Померь расстояние между ними,куда колодки опираются.


Ты к тому, что автоподвод не работает?
т808
Garik36 писал(а):

Я измерил это расстояние. 78,5 мм.


wwow Очень много!
Лысик писал(а):

Ты к тому, что автоподвод не работает?


Наоборот.Здесь он как раз ОЧЕНЬ даже работает. Good
Лысик
Что-то тема низко упала, надо поднять! dns4
Проводка фар. Тут оказалось, что сапожник без сапог!) Нет, у меня не было проблем со светом, всё вполне прилично, просто последнее время на разных форумах часто всплывали темы с плохим светом или его отсутствием, а к себе так и не удосужился залезть для контроля. Но всё же добрался и опечалился. На АКБ имеем 14.5В, а на лампах ближнего только 13.4! Путем разных замеров в фишке фары, лампе, предохранителя, выяснил, что виновата проводка внутри фар и от ЧЯ к фарам, в меньшей степени от гены до ЧЯ. Если коротко, то на лампе имеем 13.3-13.4В, а в фишке фары 13.8-13.9В! Благо проводка внутри фары у нас съемная, поэтому благополучно снял и унес домой на переделку.


Проводка покупных фар

При рассмотрении не обнаружил ни окислов, ни надрывов жил, с виду всё хорошо, но если всмотреться, то видно, что сама обжимка не везде плотная и качественная, о пропайке конечно и речи не идет. Но самое интересное-это сечение, в этих новодельных оно очень похоже, что всего 0.75мм2, в родных(проводка с них у меня лежит на память)) 1мм2 или даже больше. Итог думаю ясен, беру провода (цвета как у родных) 1.5мм2, обжимаю новые клеммы, пропаиваю, ставлю на место и вижу на лампе то же самое, что и в фишке фары! Менял только провода на ближний, дальний и массу, габарит не трогал, только пропаял его клемму. 13.8В конечно хорошо, но до генераторного напряжения еще далеко. Дальнейший поиск показал, что виноват контакт предохранителя и лапки ЧЯ, который в сторону нагрузки, давно известная проблема старых ЧЯ с пальчиковыми предохранителями. Если лапки предохранитель слабо держат, то помогает резинка от камеры, надетая поверх (у меня так F5 года два уже стоит), в данном же случае помогла просто небольшая поджимка лапок и зачистка контактов на предохранителе. До данной процедуры было на входящей лапке 14.3В, на выходящей 14В, после — и там и там 14.3В. На лампах при этом поднялось до 14.1-14.2В! В итоге имеем потери 0.2В в проводке от ЧЯ до фишки фары и столько же от генератора до ЧЯ. 27 лет всё же сказываются, думаю из-за окислов обжимки клемм в колодках под ЧЯ и в фишках фар. В фишках возможно и откушу старые клеммы, обожму новые, пропаяю вскоре, а вот ЧЯ нет желания до тепла трогать.
Сам свет-да, он поменялся, стал ярче и немного равномернее, с учетом минимума затрат эффект достойный! Подобный эффект был ранее, когда вместо моих любимых Филипсов +30% я ставил Филипсы, Осрамы +50-60%. Поэтому однозначно рекомендую всем проверить чего там в фаре творится!

Еще с 2012 года стояли самодельные блочки на основе КРЕНки и 5мм светодиодов, но в силу не самого удачного корпуса, отваливались 2-3 раза в год, приходилось переклеивать, да и света по современным меркам не очень много было. Решил поставить такие же полоски, как в Калине стоят уже почти полгода. Поставил. Хватило месяца на 2, стали дохнуть светодиоды внутри, ну оно и понятно, по сайту напряжение питания 12В, а у меня РН на холодную 14.5-14.7В дает, как тут долго выжить! Решил ограничить напряжение, хотел сам собрать, но прикинув время, затраты, оказалось проще заказать у тех же китайцев. В итоге приобрел эту схемку (https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-free-shipping-lm2596s-M2596-DC-DC-3-40V-adjustable-step-down-power-Supply-module-Voltage/32626395474.html?spm=2114.13010608.0.0.lQYqX5&detailNewVersion=&categoryId=400103) . Ну и новые полоски, их не пришлось еще раз брать, ранее было куплено впрок. Перепаял провода на нормальные, припаялся к самим платам и поставил клеммы.

Расположил их вертикально на пластике багажника по задней части, там по опыту меньше всего вероятность повредить и закрыть поклажей.
В свете ночи выглядит так:

По схеме подключения никаких заморочек, минус на концевик, плюс из пустой фишки (для штурманского светильника) под потолком. Если на этот же концевик приходит провод с сиги для контроля двери багажника, то будет необходимо развязаться диодом, иначе можно получить слабое свечение полосок даже при закрытой двери.

На зиму ставлю бескаркасные дворники, сами они у меня с 2012 года, только периодически меняю резинки(в основном импорт ставлю). Всё бы хорошо, но крепление резинок с пружинами к стальной полоске дворника довольно хлипкое, три из них у меня лопнули первой же зимой, тогда отец их заменил на самодельные из латуни, а за последнюю зиму у меня лопнули еще две, латуни не нашел, заменил их на самодел из алюминия.

в центре родные, целое и сломанное.

Пробег перевалил за 240ткм supercool


И общая зимняя фоточка Smile
т808
Лысик писал(а):

Благо проводка внутри фары у нас съемная, поэтому благополучно снял и унес домой на переделку.


У тебя эти клеммы "папа" на проходной колодке в фару еще латунные,а сейчас из стали делать стальными ржавеющими. cry

Лысик писал(а):

от генератора до ЧЯ. 27 лет всё же сказываются, думаю из-за окислов обжимки клемм в колодках под ЧЯ


Частично потери там от плохого обжима,но в основном потери в проводке от гены до ЧЯ,хоть провода там парные.
На ЧЯ,при отсутствии штатных ПТФ,есть резерв для третьего провода от генератора.
Это существенно снизит потери в данной цепи.
Лысик
т808 писал(а):

эти клеммы сейчас из стали делать стальными ржавеющими.


facepalm cry
т808 писал(а):

Частично потери там от плохого обжима,но в основном потери в проводке от гены до ЧЯ,хоть провода там парные.
На ЧЯ,при отсутствии штатных ПТФ,есть резерв для третьего провода от генератора.
Это существенно снизит потери в данной цепи.


Да, я помню про этот свободный пин! Drinks or Beer весной вот помою подкапотку опять, жгут под радиатором компактнее соберу, может в гофру уберу, заодно и этот третий провод кину! Ну и клеммы на стоящих двух заново обожму, пропаяю.
Zubilo-005
т808 писал(а):

На ЧЯ,при отсутствии штатных ПТФ,есть резерв для третьего провода от генератора.



А что это за пин? Если птф стоят по штатной схеме его не заюзать?
VOLDEMAR_
13.5В на фарах, это еще куда ни шло,нормально. У меня вообще идея, сделать на фарах ровно 12В. Делал замеры, заявленные 65Вт ровно при 12В. На 14В мощность под 80Вт, а это чревато малым ресурсом ламп, порчей самой фары.
Короче, плюсы и минусы на лицо.

Лампа фарная ДС.jpg
Описание: лампа дальнего света. Заявлено - 65Вт при 12В. Замеры делал с 5вольт.
Размер файла: 47.01 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

Лампа фарная ДС.jpg
Лысик
VOLDEMAR_ писал(а):

У меня вообще идея, сделать на фарах ровно 12В


Производители ламп показатели света дают для напряжения 13.5В,насколько знаю.
VOLDEMAR_ писал(а):

Делал замеры, заявленные 65Вт ровно при 12В. На 14В мощность под 80Вт


Это чего за лампы 65Ватт? Спираль то успевала нагреться или ток на холодную учитывался? Wink
VOLDEMAR_ писал(а):

это чревато малым ресурсом ламп, порчей самой фары


С указанным выше напряжением Филипсы +30% 40ткм ходят спокойно, перегорание ближе к 50-60ткм бывают, ближний всегда включен.
VOLDEMAR_
я на лампах в противотуманках замеры делал. Написано 12В 55Вт. Все сходится - 4.5А при 12В.
И что интересно. На машине на одной лампе напряжение было 12.2В, так она и перегорела раньше. А на которой 12В - работала пока.
Возьми упаковку лампы , там так и написано : 55/65 12В. В принципе, по жизни из 13.8В бортовой сети, к лампам доходит в лучшем случае - 12.5-13В. Хотя, и это то же перебор.

лампы.jpg
Описание:
Размер файла: 171.65 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

лампы.jpg

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (27 Декабря 2016 09:53), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 104 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы