Я решил по такой схеме собирать регуляторы. Не знаю, оправданно это или нет, но есть намерения восстанавливать или попросту менять внутренности у штатных РН.
Поставлю элемент для термокомпенсации и испытаю этот регулятор с пристрастием, скажем так. Буду греть феном и смотреть, чтобы напряжение при нагреве падало до 13.5В.
Вчера протравил печ. плату. Соберу пробный РН. Если будет нормально работать, поставлю это дело на поток. А для потока - уже разработаю печатку, чтобы в "капсулу" все элементы входили.
Для меня важные моменты работы генераторной установки, это: стабильность напряжения, и автоматическая корректировка бортовой сети от нагрева самого генератора.

не если охота морочится то фпириот! Я обоими руками за шнивотаблеку или ВТН, 14.5 стабильно и есть обратная связь, проходили Хуко,костыли это
занимаюсь ремонтом эл.техники автомобилей, включая и генераторы. Вернее, генераторы основная специфика моей деятельности, на этом поприще.
Вообще, законченную схему найти бы. Чтобы РН работал от основных диодов, и чтобы цепь контрольной лампы подключалась бы нормально, без "колхоза" в эл. проводке автомобилей. Наши авто."переднеприводники", в своей массе, самые распространенные среди автолюбителей, и как показала практика – у них и возникают чаще проблемы с электропитанием бортовой сети.
Ещё раз - РН с биполярником ГРЕИЦЦА! Даже новый исправный! Даже через не разобранный корпус прекрасно чуется
Ишо раз повторю персонально для тебя: у меня не было цели заменить биполярник на полевик! Просто так случилось.
Для меня важные моменты работы генераторной установки, это: стабильность напряжения, и автоматическая корректировка бортовой сети от нагрева самого генератора
Это что, значит, чем выше температура самого генератора, тем больше будет роняться напруга?
) что решение проблемы в выносе РН или термодатчика. Желательно к АКБ, чтобы термооптимизация была завязана на температуре электролита в АКБ. Только для батарейки, для её здоровья и долголетия важны эти вольты – от 13,6 до 15,0 (неважно, чем они будут регулироваться, термооптимизацией или другими способами). Остальным потребителям начхать на такой разброс.
всего за 400 р

Дык, я нисколько не против полевика, как такового.
Только это "ГРЕИЦЦА" расчетное! Оно входит в параметры РН по коэффициенту термокомпенсации
для батарейки, для её здоровья и долголетия важны эти вольты – от 13,6 до 15,0 (неважно, чем они будут регулироваться, термооптимизацией или другими способами)
А вам господа,любители паять,удачи и здоровья
Чо тогда 2 страницы меня убеждаешь, что КТ829 в данном применении - верх инженерной мысли?
Теперь до "расчётной" температуры, с которой начнёт срабатывать термокомпенсация, будет проходить несколько больше времени.
Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.
сделать РН с несколько повышенной напругой для работы с кальциевым аккумулятором
ни чего не надо изменять в принципе, в этом вопросе. Все правильно, есть защита генераторной установки в виде термокомпенсации, установленной не посредственно в генераторе.
Если датчик термокомпенсации перенести в аккумулятор (следить за температурой электролита), можно до беды дойти. Генератор в этом случае, может с легкостью перегреться, от больших зарядных токов.
И какой зарядный ток обычно бывает на авто?
Но будет перегрузка для генератора, при запуске двигателя, особенно после длительной стоянки автомобиля а(когда аккумулятор разряжен)
ПС Бояться надо тех РН,где нет цепей термокомпенсации и которые запитываются не посредственно от шины +В. Напряжение в этом случае будет стабильным, токи зарядные могут шкалить на запредельных величинах. Для генератора 50 -80А может и ни чего фатального (что не факт), а для аккумулятора – быстрая смерть. Особенно это касаемо необслуживаемых батарей, которые могут и бабахнуть при случае.
На счет нагрева генератора на ХХ в жару, это гон. Не будет он греться. Нет причин для этого. Если кто не верит, показываю график. Машина стоит на хх, напряжение в норме ,нагрузка 500-600Вт и проблем и каких в этом вопросе.
Полный бред! Даже комментировать не буду.
red_rata ,подай на аккумулятор,разряженный 14-14.7В. Можешь сказать, что будет?
подай на аккумулятор,разряженный 14-14.7В. Можешь сказать, что будет?
Перегрузить генератор, вернее не сам генератор, а выпрямительный мост, можно только в одном случае - если к работающему без АКБ двигателю, подключить хорошую, ёмкую но глубоко разряженную АКБ
На прием (на зарядке) – наоборот, в заряженной АКБ высокое сопротивление (десятки Ом, когда заряд больше не берет), а в разряженной низкое. Настолько низкое, что на начальном этапе кратковременно может ухнуть больше сотни ампер

Где же в твоем модернизированном РН будет механизм регулирования?
Вот поедешь летом в Крым и вспомнишь это предостережение:
red_rata писал(а):
Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10729996#10729996
Очень просто решается диодом, по одной из двух известных схем.
Один 100%разряженный (коленвал не крутил)
Подал на него с зарядника ток, порядка 6-7А

NAUexx Меня вопрос интересует. "Полевик" в твоей РН полностью открывается? Хотя бы 3-4А идет ток по щеткам? (имею ввиду при подаче напряжения)
я знаю случай, когда в самолете оказались разряженные аккумуляторы. В итоге - аварийная посадка, с жертвами. Аккумуляторы, просто так нагрузили генераторные установки, что те все отрубились на аварию и бортовая сеть самолета осталось без электроэнергии
Не давно привозили пару генераторов иномарочных в ремонт - там не повезло генератору. Силовые диоды ушли в пробой. И в обоих случаях - было прикуривание, при заведенном двигателе.
NAUexx 1,8А и 0.25В , получается 0.13Ом. Не айс конечно, но сойдет. 0.45Вт рассеиваемая мощность.
Сегодня замерил сопротивление по возбуждающим обмоткам - 5якорей, от 2.3 до 2.5Ом. В принципе не обманывают. До 5А в легкую ток по ОВ может идти.
)чуть новее и интереснее полевик, т.к для N-канальных низковольтных 20 мОм уже не привлекательно, 3-8 мОм вполне нормально!

NAUexx 1,8А и 0.25В , получается 0.13Ом. Не айс конечно, но сойдет. 0.45Вт рассеиваемая мощность.
Так чты - отстань от меня!
Сам же писал, что с 13,6 до 15 вольтей - нехер париться.
Все три вскрытые мною АКБ выброшенные с иномарок были с полупустыми банками!
Два из них не знаю сколько проходили, но третий соседский со "сцань йёнга" на третьем году умер. И сосед утверждает что это нормально!? Я протестую!
Есть у меня основание полагать, что сиё - пиз.шь и провокация.
Не рассказывай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


