NAUexx
В общем, у меня оказался подсос неучтенного воздуха.
Только почему хорошо едет на больших оборотах
Только не понятно откуда сосет, через щуп?
почему это малипусенькое отверстие, плюс большая ветка ВКГ (тоже штатная) - начали мешать впрыску?? Значит нарушилась калибровка ДМРВ?
1. На хх вакуум - 50кПа.
2. Открываю заслонку.. Давление скакануло к максимуму, а затем начало уменьшаться, и при 5т.об. давление воздуха составило МЕНЬШЕ чем на хх! т.е. 35кпа!
6. Выезжаю на трассу - разгоняюсь.
Жму газ.. Вольты на МАП скаканули до 4v. Обороты достигли 3000, газ держу на этих оборотах.. Скорость 80км.ч. 4передача.
7. Вольты от 4, начали спадать до 2v, затем 1v, ну и начали приближаться к 0.8v.. Получается, вольтаж меньше чем на хх.. А значит МАП видит сильный вакуум и уменьшает время открытия форсунок , так?
8. Перехожу на 5передачу и давлю тапкуфпол.. Вольтаж так же скаканул до 4v , а затем так же падал до 1 - 0.8v..
Получается, что движок работает на обеднёной смеси, при устоявшемся скоростном режиме?
А вот с МАП непонятки.. На ХХ 1.30v, а при 3-4т.об. 0.8v!
Я пришол к выводу, что эти провалы и прочие дрыгания при разгоне, происходят по вине открытого РХХ!
1. Когда движок совсем холодный, а ехать срочно надо, то при разгоне машина как дубовая! Плохо слушается педаль газа.. Я раньше думал, что это из-за перенасыщеной смеси, которая щедро вливается после запуска.. -Ан нет!
придумать отсекатель воздуха к РХХ,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы